Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормирование маневровой работы на сортировочной горке
Технологической основой работы сортировочной горки является совмещение расформирования с формированием поездов. Время Гр ф, мин, на расформирование-формирование состава с горки определяется в соответствии с Методическими указаниями по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте (ЦЗ от 19.03.1998 г.) по формуле Гр.ф.= Тг + Гнад + ^рос + Гос, (2.27) где Г3 — время заезда горочного локомотива в парк прибытия в хвост состава, мин; Гнал - время надвига состава до горба горки, мин; Грос - время роспуска состава с горки, мин; Гос - время на осаживание вагонов на сортировочных путях, мин. Заезд маневрового локомотива в парк приема за составом. Время Т3, мин, заезда маневрового локомотива в парк приема за составом определяется по формуле: г3=г; + г;' + гпд) (2.28) где С3, \"ъ - время заезда маневрового локомотива от вершины горки за входную горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава соответственно; 1Ш - время на перемену направления движения маневрового локомотива (/га = 0,15 мин, а для локомотивов с двумя кабинами управления (т= 1,5 мин). В зависимости от скорости маневровых передвижений V км/ч, и расстояния 1'ъ и 1'1 от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава время на заезд (ъ = 0,06
+ I, Время заезда можно определить по табл. 2.20- 2.21 Приложения 2. Надвиг состава на сортировочную горку. Время Гнад надвига на горку определяется: ^ная-'н^ + 'пер). (2-29) где гшл - время надвига состава на горку, мин; /пер - время предварительной (перед надвигом) перестановки состава из парка прибытия за стрелку горочного вытяжного пути (при параллельном расположении парков прибытия и сортировки), мин. , - 0,06 ' /нал где /над - расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков парка приема, м; Кнад - средняя скорость надвига на горку, км/ч. Нормы времени надвига при различных скоростях и длины пути надвига приведены в табл. 2.22 Приложения 2. Роспуск состава с горки. Время Трос роспуска состава с горки определяется по формуле: рос 'рос рос' (2.30) где?рос - время на роспуск состава с горки без учета дополнительного времени на маневры с вагонами, запрещенными к спуску с горки без локомотива (далее ЗСГ);?рос — увеличение времени роспуска на маневры с ЗСГ; _ 0,06 ■ /„' * рос у где /в - расчетная длина вагона (15 м); /ис - число вагонов в составе; #0 ~ число отцепов; Урос - средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч. (табл. 2.23 Приложения 2). Нормы времени на роспуск составов с горки в зависимости от ее типа, технического оснащения, расчетной скорости приведены в табл. 2.24- 2.25 Приложения 2. Увеличение времени роспуска на маневры с вагонами ЗСГ составляет 'рос вЗСТ ' 'рЗСР где «зсг ~ доля составов с вагонами ЗСГ от общего числа расформировываемых составов; /рЗСГ - время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один состав. Маневры с вагонами, запрещенными к спуску, можно выполнять двумя способами: ■ горочный локомотив осаживает распускаемый состав и ставит вагоны ■ вагоны ЗСГ отцепляют от состава у вершины горки. Перестановку их Время на маневры с вагонами ЗСГ приведено в табл. 2.26 Приложения 2. Пример. Определить время на роспуск состава с механизированной горки. Сортировочные пути оборудованы замедлителями; вагоны ЗСГ осаживаются в сортировочный парк горочным локомотивом; число вагонов в составе - 60; число отиепов — 15; число составов, поступивших в расформирование за сутки, равно 60; число составов с вагонами ЗСГ — 17; число групп вагонов ЗСГ в составе ^зсг - 1,5. Решение. Время роспуска состава с горки (без учета маневров с вагонами ЗСГ) Среднее число вагонов в одном отпепе: Отсюда расчетная скорость (по табл. 2.23 Приложения 2) — 8,9 км/ч. Время роспуска без учета дополнительного времени (по табл. 2.24 Приложения 2) - 5,87 мин. Определяем увеличение времени на маневры с вагонами ЗСГ. Доля составов с вагонами ЗСГ: зсг Лр 60 ' Время сортировки вагонов ЗСГ (по табл. 2.26 приложения 2) - 6 мин. Увеличение времени роспуска: ?рос = о!8 = 1'8мин' Общее время на роспуск состава с горки Грос = 5,87+ 1,8 =7,67 мин. Осаживание вагонов со стороны горки. Технологическое время?ос на осаживание вагонов со стороны горки составляет: Гос = 0,06 • тс, (2.31) где 0,06 - коэффициент, отражающий затраты локомотиво-минут на осаживание одного вагона, спущенного с горки. Его получают делением общего времени на осаживание вагонов в течение трех суток на число вагонов, спущенных с горки за этот же период. Технологические время на осаживание можно принять по табл. 2.27 Приложения 2. Окончание формирования с сортировочной горки. В этих случаях выполняются следующие операции: • постановка вагонов прикрытия; ■ устранение несовпадения продольных осей автосцепки; ■ отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями; ■ включение вагонов с отсевных путей; ■ повторная сортировка; ■ соединение групп при формировании групповых поездов. Гоф = 1,73 + 0,18 -тс, (2.32) где тс - среднесуточное число повторно сортируемых вагонов при выполнении перечисленных операций, приходящееся на один сформированный состав. Оно определяется непрерывными наблюдениями за трое суток. Пример. Определить время на окончание формирования состава с горки, если за сутки формируется 60 составов. По наблюдениям за 3 суток повторно с горки сортировалось 480 вагонов, за сутки -г- = 160 вагонов. Решение. Среднее число повторно сортируемых вагонов, приходящихся на один сформированный состав: жс = ^ = 2>7 ваг- Технологическое время на окончание формирование состава с горки: Гоф= 1,73 + 0,18 -2,7 = 2,2 мин. Норму времени на выполнение операций можно определить по табл. 2.28 Приложения 2. Date: 2015-05-19; view: 3576; Нарушение авторских прав |