Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормирование маневровой работы на сортировочной горке





Технологической основой работы сортировочной горки является совме­щение расформирования с формированием поездов.

Время Гр ф, мин, на расформирование-формирование состава с горки оп­ределяется в соответствии с Методическими указаниями по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транс­порте (ЦЗ от 19.03.1998 г.) по формуле

Гр.ф.= Тг + Гнад + ^рос + Гос, (2.27)

где Г3 — время заезда горочного локомотива в парк прибытия в хвост состава, мин; Гнал - время надвига состава до горба горки, мин; Грос - время роспуска состава с горки, мин; Гос - время на осаживание вагонов на сортировочных путях, мин.

Заезд маневрового локомотива в парк приема за составом. Время Т3, мин, заезда маневрового локомотива в парк приема за составом определяется по формуле:

г3=г; + г;' + гпд) (2.28)

где С3, \"ъ - время заезда маневрового локомотива от вершины горки за входную гор­ловину парка прибытия и обратно к хвосту состава соответственно; 1Ш - время на пе­ремену направления движения маневрового локомотива (/га = 0,15 мин, а для локо­мотивов с двумя кабинами управления (т= 1,5 мин).


В зависимости от скорости маневровых передвижений V км/ч, и рас­стояния 1'ъ и 1'1 от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава время на заезд


(ъ = 0,06


 

'пд*

+ I,


Время заезда можно определить по табл. 2.20- 2.21 Приложения 2. Надвиг состава на сортировочную горку. Время Гнад надвига на горку опре­деляется:

^ная-'н^ + 'пер). (2-29)

где гшл - время надвига состава на горку, мин; /пер - время предварительной (перед надвигом) перестановки состава из парка прибытия за стрелку горочного вытяжного пути (при параллельном расположении парков прибытия и сортировки), мин.

, - 0,06 ' /нал
над у '

где /над - расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков парка приема, м; Кнад - средняя скорость надвига на горку, км/ч.

Нормы времени надвига при различных скоростях и длины пути надвига приведены в табл. 2.22 Приложения 2.

Роспуск состава с горки. Время Трос роспуска состава с горки определяется по формуле:


рос 'рос рос'


(2.30)


где?рос - время на роспуск состава с горки без учета дополнительного времени на ма­невры с вагонами, запрещенными к спуску с горки без локомотива (далее ЗСГ);?рос — увеличение времени роспуска на маневры с ЗСГ;

_ 0,06 ■ /„' *

рос у

где /в - расчетная длина вагона (15 м); /ис - число вагонов в составе; #0 ~ число отце­пов; Урос - средняя расчетная скорость роспуска состава, км/ч. (табл. 2.23 Приложе­ния 2).

Нормы времени на роспуск составов с горки в зависимости от ее типа, технического оснащения, расчетной скорости приведены в табл. 2.24- 2.25 Приложения 2.

Увеличение времени роспуска на маневры с вагонами ЗСГ составляет

'рос вЗСТ ' 'рЗСР

где «зсг ~ доля составов с вагонами ЗСГ от общего числа расформировываемых со­ставов; /рЗСГ - время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящееся на один состав.


Маневры с вагонами, запрещенными к спуску, можно выполнять двумя способами:

■ горочный локомотив осаживает распускаемый состав и ставит вагоны
ЗСГ на специальный или сортировочный путь;

■ вагоны ЗСГ отцепляют от состава у вершины горки. Перестановку их
в подгорочный парк производят дополнительно привлекаемым локомо­
тивом.

Время на маневры с вагонами ЗСГ приведено в табл. 2.26 Приложения 2.

Пример. Определить время на роспуск состава с механизированной горки.

Сортировочные пути оборудованы замедлителями;

вагоны ЗСГ осаживаются в сортировочный парк горочным локомотивом;

число вагонов в составе - 60; число отиепов — 15;

число составов, поступивших в расформирование за сутки, равно 60;

число составов с вагонами ЗСГ — 17;

число групп вагонов ЗСГ в составе ^зсг - 1,5.

Решение.

Время роспуска состава с горки (без учета маневров с вагонами ЗСГ)

Среднее число вагонов в одном отпепе:

Отсюда расчетная скорость (по табл. 2.23 Приложения 2) — 8,9 км/ч. Время роспуска без учета дополнительного времени (по табл. 2.24 Приложе­ния 2) - 5,87 мин.

Определяем увеличение времени на маневры с вагонами ЗСГ. Доля составов с вагонами ЗСГ:

зсг Лр 60 '

Время сортировки вагонов ЗСГ (по табл. 2.26 приложения 2) - 6 мин. Увеличение времени роспуска:

?рос = о!8 = 1'8мин'

Общее время на роспуск состава с горки

Грос = 5,87+ 1,8 =7,67 мин.

Осаживание вагонов со стороны горки. Технологическое время?ос на оса­живание вагонов со стороны горки составляет:

Гос = 0,06 • тс, (2.31)

где 0,06 - коэффициент, отражающий затраты локомотиво-минут на осаживание од­ного вагона, спущенного с горки. Его получают делением общего времени на осажи­вание вагонов в течение трех суток на число вагонов, спущенных с горки за этот же период.

Технологические время на осаживание можно принять по табл. 2.27 При­ложения 2.


Окончание формирования с сортировочной горки. В этих случаях выполня­ются следующие операции: • постановка вагонов прикрытия;

■ устранение несовпадения продольных осей автосцепки;

■ отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями;

■ включение вагонов с отсевных путей;

■ повторная сортировка;

■ соединение групп при формировании групповых поездов.
Время ГОф на окончание формирования

Гоф = 1,73 + 0,18 с, (2.32)

где тс - среднесуточное число повторно сортируемых вагонов при выполнении пере­численных операций, приходящееся на один сформированный состав. Оно определя­ется непрерывными наблюдениями за трое суток.

Пример. Определить время на окончание формирования состава с горки, если за сутки формируется 60 составов.

По наблюдениям за 3 суток повторно с горки сортировалось 480 вагонов, за сутки

-г- = 160 вагонов.

Решение.

Среднее число повторно сортируемых вагонов, приходящихся на один сформи­рованный состав:

жс = ^ = 2>7 ваг-

Технологическое время на окончание формирование состава с горки: Гоф= 1,73 + 0,18 -2,7 = 2,2 мин.

Норму времени на выполнение операций можно определить по табл. 2.28 Приложения 2.

Date: 2015-05-19; view: 3411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию