Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка транзитных поездов с частичной переработкойСтр 1 из 92Следующая ⇒
К транзитным поездам с частичной переработкой относятся групповые поезда и поезда с изменением массы (увеличением или уменьшением). Группы, подлежащие прицепке к проходящему транзитному поезду, должны быть заранее подформированы, подготовлены в техническом и коммерческом отношении, сцеплены, воздушные рукава соединены, перевозочные документы подобраны. Маневровый диспетчер на основании полученной предварительной информации разрабатывает план маневровой работы с минимальной затратой времени и извещает составителя поездов и работников ПТО о предстоящей работе. По прибытии поезда производятся маневры. При увеличении массы поезда прицепляемую группу включают в состав, соединяют вагоны и рукава воздушной магистрали, открывают концевые краны и опробуют автотормоза.
Рис. 2.19. График обработки транзитного поезда со сменой локомотива Параллельно из пакета изымаются документы на отцепляемую группу и добавляются на прицепляемую. В натурный лист вносятся изменения: вычеркиваются номера отцепленных вагонов и вписываются номера прицепленных. Документы с исправленным натурным листом вручаются машинисту. Последовательность выполнения операций по обработке поезда с частичной переработкой, их продолжительность представлены на рис. 2.20. Время, мин п/п Наименование операций до прибытия после прибытия 0 10 20 30 Исполнители
Получение от ДНИ сообщения о номере поезда, времени прибытия, назначении поезда □ ДСП
Подготовка прицепляемой группы вагонов (в случае увеличения массы) Маневровый диспетчер, составительская бригада, работники СТЦ
Извещение работников СТЦ, ПТО и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема поезда ДСП
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда Работники ПТО, СТЦ, приемщики поездов, рабочие
Отцепка поездного локомотива Локомотивная бригада
Получение документов от локомотивной бригады, их проверка. Оформление натурного листа и подборка перевозочных документов Работники СТЦ
Техническое обслуживание и ремонт вагонов Работники ПТО
Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей Работники ПТО
Маневры по изменению массы Составители
10 Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, навешивание хвостовых сигналов, получение пакета с перевозочными документами и отправление Локомотивная бригада, работники ПТО, сигналист, оператор СТЦ
68 Общая продолжительность Рис. 2.20. График обработки транзитного поезда с перецепкой групп вагонов 2.7. Технология переработки поездов на участковых и сортировочных станциях 2.7.1. Обработка составов по прибытии 1 Обработка поездов в парке прибытия осуществляется работниками станции и пункта технического обслуживания./ До прибытия поезда дежурный по станции получает сообщение от соседней станции о выходе поезда и извещает всех причастных к обработке лиц о номере поезда, времени прибытия и пути приема^ Поезд, прибывающий на станцию со скоростью, установленной исходя из местных условии, встречают: ■ старший оператор и оператор СГЦ поста списывания; ■ осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО; ■ сигналист; ■ дежурный стрелок ВОХР (при наличии вагонов с ценными грузами). На посту списывания оператор вводит номера вагонов в порядке расположения их в составе и передает сообщение в ИВЦ дороги (рис. 2.21). В настоящее время на ст. Бекасово Московской железной дороги и других станциях испытывается система телевизионного считывания номеров вагонов в прибывающих поездах. Повагонный состав определяется без участия оператора СТЦ на посту списывания. [Машинист прибывающего поезда пакет с перевозочными документами сбрасывает в бункер, расположенный во входной горловине у поста списывания.
Старший оператор СТЦ вынимает пакет из бункера и производит обработку документов. Сверив принадлежность документов данному поезду и проверив целостность пакета, делает запись в книге приема документов фор- мы ДУ-40. В случае повреждения пакета или отсутствия документа составляется акт общей формы в двух экземплярах, один из которых направляется в локомотивное депо (через СТЦ). Прибывшие документы сверяются с теле-граммой-натуркой и перечнем списанных вагонов, обращается внимание на особые отметки, указанные в документах. При выявлении расхождений сообщением вводится в ЭВМ корректировка./ (^Осмотрщики-ремонтники разбиваются на группы. Первая группа встречает поезд во входной горловине (в начале пути приема) и выявляет неисправности, которые легко обнаруживаются на ходу поезда (заклинивание колесных пар, ползуны, волочащиеся детали вагонов и т.д.). После остановки поезда снимаются хвостовые сигналы. Вторая группа встречает поезд у места остановки локомотива и выясняет у машиниста действие тормозов в пути следования и замеченные неисправности в составе. Оператор ПТО информирует осмотрщиков-ремонтников о наличии в составе букс с перегревом, выявленных приборами контроля при подходе к станции, / ^ Осмотрщики-ремонтники, кроме того, обращают внимание на вагоны, у которых ободы колесных пар замазучены или свежеокрашены, что приводит к снижению тормозного эффекта при роспуске с горки или толчках на вытяжках. Номера этих вагонов сообщаются дежурному по горке, оператору ПТО и отмечаются в сортировочном листке. При обнаружении неисправностей в вагонах, загруженных опасными и взрывоопасными материалами, уведомляется мастер ПТО, который дает письменную заявку маневровому диспетчеру о подаче вагонов на путь ремонта. ВагоИы-транспорте^ы осматриваются лично руководителем смены ПТО, который принимает решение о возможности пропуска их через горку. •Выявленные неисправности вагонники отмечают условной меловой разметкой по классификатору неисправностей с правой стороны по ходу поезда на боковых стенках кузова (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ и котлах цистерн^ По окончании технического обслуживания оператор ПТО передает сообщение в ИВЦ.) Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр. Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из телеграм-мы-натурки выписывает номера вагонов, требующих охраны, записывает в книгу ГУ-98 и при наличии устройств промышленного телевидения включает их для осмотра прибывающего поезда сверху (состояние крыш вагонов, контейнеров, загрузочных люков]и-хд.). С После остановки поезда по получении от оператора ПТО сообщения об ограждении состава приемосдатчики приступают к осмотру. Два приемосдатчика, проходя с двух сторон состава, проверяют правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие и состояние пломб, закруток на дверях крытых вагонов, положение бортов на платформах, отсутствие течи груза, проломов, наличие запорно-пломбиро-вочных устройств и их исправность^ № п/п Наименование операций до прибытия Время, мин после прибытия О 10 20 30 Исполнители
Получение сообщения с соседней станции о подходе поезда ДСП
Извещение работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути и времени прибытия ДСП
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналист
Списывание прибывающего поезда и передача сообщения 201 в ИВЦ о прибытии 1,5 Оператор поста списывания СТЦ
Прием перевозочных документов и сверка их с ТГНЛ и результатами списывания Старший оператор СТЦ
Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, ограждение и предъявление к осмотру ДСП, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО
Техническое обслуживание состава Работники ПТО
Передача результатов технического обслуживания оператору ПТО парка прибытия Осмотрщики-ремонтники ПТО, оператор ПТО
Составление сообщения 291 о результатах осмотра, передача его в ИВЦ, получение подтверждения из ИВЦ о приеме Оператор ПТО, ИВЦ
10 Коммерческий осмотр вагонов Приемосдатчики ПТО
и Сообщение дежурному по станции и старшему приемосдат-чику об окончании осмотра Приемосдатчики ПКО, ДСП, ст. приемосдатчик
12 Выдача сортировочного листка дежурному по горке, составителю горки, маневровому диспетчеру ИВЦ, ДСПГ, ДСП, составитель Обшая продолжительность Рис. 2.22. График обработки поезда, прибывшего в расформирование, в парке прибытия X Результаты осмотра заносятся в книгу ГУ-98 и передаются оператору СТЦ для передачи в ИВЦ дороги. V <—Об окончании коммерческого осмотра извещаются дежурный по станции и оператор ПТО. «/Оператор ПТО снимает ограждение состава. ^> ^ИВЦ выдает сортировочный листок дежурному по горке, маневровому диспетчеру, составителю и осмотрщику-автоматчику. ч-^ График обработки состава в парке прибытия представлен на рис. 2.22. 2.7.2. Оборудование сортировочных горок и технология расформирования-формирования составов 2.7.2.1. Классификация и принцип работы сортировочных горок В зависимости от перерабатывающей способности и числа путей в сортировочном парке сортировочные горки подразделяются на горки большой, средней и малой мощности. Горки большой мощности в сортировочном парке имеют 30 и более путей, перерабатывающая способность составляет 5000 и более вагонов в сутки. Обычно эти горки проектируются с двумя путями надвига и двумя спускными путями. С учетом применения параллельного роспуска составов предусматриваются по три и более путей надвига и спуска. На горках большой мощности устанавливаются три тормозные позиции. Две из них - на спускной части, одна - в сортировочном парке. Тормозная позиция I - интервальная; II - интервально-прицельная, расположенная перед разделительными стрелками каждого пучка; III - прицельная, расположенная в начале каждого сортировочного пути и обеспечивающая подход отцепов к стоящим вагонам со скоростью не более 5 км/ч. На рис. 2.23 представлена третья (нижняя) тормозная позиция. Горки средней мощности имеют 17- 30 путей в сортировочном парке. Перерабатывающая способность их составляет 2000- 5000 вагонов в сутки. Проектируются они с двумя путями надвига и одним-двумя спускными путями. Замедлители обычно устанавливаются на двух тормозных позициях на спускной части горки. Горки малой мощности проектируются с одним путем надвига и одним спускным путем. В сортировочном парке - до 16 путей, перерабатывающая способность 250- 2000 вагонов в сутки. Сортировочные горки являются основными сооружениями по расформированию-формированию составов на сортировочных станциях. Принцип их работы заключается в надвиге состава до вершины горки скатывании отцепов по спускной части в сортировочный парк под действием их силы тяжести. Надвиг состава из парка прибытия до вершины (горба) горки производится вагонами вперед с отпущенными и отключенными тормозами. Таким образом, надвигаемый состав тормозится только локомотивом. Поэтому для Рис 2 23 Нижняя тормозная позиция н<1 автоматизированной горке исключения остановок состава на надвижной части надо правильно выбрать моменты начала надвига и скоростей движения. Длина участка надвига от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины до вершины горки, как правило, равна 150 м. На надвижной части перед горбом горки производится расцепка вагонов. Ручная расцепка ограничивает перерабатывающую способность горки. Для исключения тяжелого, опасного и непроизводительного труда горочных составителей на сети железных дорог ведется разработка устройств механизированной и автоматизированной расцепки. Надвиг состава производится по показаниям горочного светофора, оборудованного маршрутным указателем. Когда надвиг и роспуск осуществляются вагонами вперед и машинисту зачастую плохо виден горочный светофор, перед горочным светофором устанавливаются повторители, а локомотивы оборудуются автоматической локомотивной сигнализацией. Роспуск состава начинается с момента отделения первого отцепа от состава и перемещения его за вершину горки. В зависимости от длины спускаемого отцепа, его ходовых качеств и расположения разделительной стрелки выбирается скорость роспуска состава. При длинных отцепах скорость роспуска несколько увеличивается для сокращения интервалов между скатывающимися отцепами. Отцепы с хорошими ходовыми качествами необходимо тормозить вагонными замедлителями на тормозных позициях. Отцепы с плохими ходовыми качествами тормозить не надо во избежание их остановки на спускной части. Расположение разделительной стрелки ближе к вершине горки позволяет повысить скорость роспуска благодаря уменьшению возможности нагона при неблагоприятных сочетаниях ходовых качеств отцепов. Скорость роспуска машинист горочного локомотива определяет по показаниям сфетофора. На спускной части горки каждый отцеп направляется на определенный путь сортировочного парка. Перевод стрелок осуществляется автоматически при условии их свободности в интервалах между скатывающимися отцепами. По окончании расформирования состава горочный локомотив заезжает в парк прибытия за следующим составом. Date: 2015-05-19; view: 5231; Нарушение авторских прав |