Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка транзитных поездов с частичной переработкой





К транзитным поездам с частичной переработкой относятся групповые поезда и поезда с изменением массы (увеличением или уменьшением).

Группы, подлежащие прицепке к проходящему транзитному поезду, должны быть заранее подформированы, подготовлены в техническом и ком­мерческом отношении, сцеплены, воздушные рукава соединены, перевозоч­ные документы подобраны.

Маневровый диспетчер на основании полученной предварительной инфор­мации разрабатывает план маневровой работы с минимальной затратой време­ни и извещает составителя поездов и работников ПТО о предстоящей работе.

По прибытии поезда производятся маневры. При увеличении массы по­езда прицепляемую группу включают в состав, соединяют вагоны и рукава воздушной магистрали, открывают концевые краны и опробуют автотормоза.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п Наименование операций Время, мин Исполнители
до прибытия после прибытия 0 10 20 30
  Получение от поездного диспет­чера сообщения о назначении и номере поезда   1 1       Дежурный по станции
  Получение извещения о време­ни выхода поезда с соседней станции и оповещение работ­ников, участвующих в обра­ботке   ] 1       Дежурный по станции, оператор СТЦ поста списывания, работ­ники ПТО, ПКО, де­журный по путям
  Извещение дежурного по локо­мотивному депо о прибытии по­езда           Дежурный по станции, дежурный по локомо­тивному депо
  Выход к пути приема работ­ников, участвующих в обра­ботке поезда   -         Работники ПТО, прие-мосдатчики ПКО, де­журный по путям парка
  Списывание состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров ваго­нов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда             Локомотивная брига­да, оператор поста спи­сывания
  Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача-прием документов           Дежурный по путям парка, дежурный по станции, локомотивная бригада
  Ограждение состава, техничес­кий осмотр и ремонт вагонов, навешивание хвостового сигнала           Дежурный по станции, оператор ПТО, осмотр-шики-ремонтники ПТО
   
   
  Коммерческий осмотр состава, устранеие неисправностей           Приемосдатчики ПКО павка
* УЛ..л /г.-
   
  Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, опробова­ние тормозов           Дежурный по станции, оператор ПТО, локо­мотивная бригада, де­журный по путям пар­ка, осмотршики-ре-монтники ПТО
  Вручение машинисту локомо­тива перевозочных документов           Дежурный по путям
  Вручение машинисту справки о тормозах и отпраатение           Осмотрщики-ремонт­ники ПТО, локомо­тивная бригада, дежур­ный по станции
Общая продолжительность         . 1._  

Рис. 2.19. График обработки транзитного поезда со сменой локомотива


Параллельно из пакета изымаются документы на отцепляемую группу и добавляются на прицепляемую. В натурный лист вносятся изменения: вы­черкиваются номера отцепленных вагонов и вписываются номера прицеп­ленных.

Документы с исправленным натурным листом вручаются машинисту.

Последовательность выполнения операций по обработке поезда с частич­ной переработкой, их продолжительность представлены на рис. 2.20.

Время, мин


п/п


Наименование операций


до прибытия


после прибытия 0 10 20 30


Исполнители


 


Получение от ДНИ сообщения о номере поезда, времени при­бытия, назначении поезда



ДСП


 


Подготовка прицепляемой груп­пы вагонов (в случае увеличе­ния массы)


Маневровый дис­петчер, состави­тельская бригада, работники СТЦ


 


Извещение работников СТЦ, ПТО и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема поезда


ДСП


 


Выход на путь приема работ­ников, участвующих в обра­ботке поезда



Работники ПТО, СТЦ, приемщи­ки поездов, ра­бочие


 


Отцепка поездного локомотива


Локомотивная бригада


 


Получение документов от локо­мотивной бригады, их провер­ка. Оформление натурного листа и подборка перевозочных до­кументов


Работники СТЦ


 


Техническое обслуживание и ремонт вагонов


Работники ПТО


 


Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей


Работники ПТО


 


Маневры по изменению массы


Составители


 


10


Прицепка поездного локомоти­ва, проба автотормозов, навеши­вание хвостовых сигналов, по­лучение пакета с перевозочны­ми документами и отправление


Локомотивная бригада, работни­ки ПТО, сигна­лист, оператор СТЦ


 


68


Общая продолжительность

Рис. 2.20. График обработки транзитного поезда с перецепкой групп вагонов


2.7. Технология переработки поездов на участковых и сортировочных станциях

2.7.1. Обработка составов по прибытии

1 Обработка поездов в парке прибытия осуществляется работниками стан­ции и пункта технического обслуживания./

До прибытия поезда дежурный по станции получает сообщение от сосед­ней станции о выходе поезда и извещает всех причастных к обработке лиц о номере поезда, времени прибытия и пути приема^

Поезд, прибывающий на станцию со скоростью, установленной исходя из местных условии, встречают:

■ старший оператор и оператор СГЦ поста списывания;

■ осмотрщики-ремонтники вагонов ПТО;
• приемосдатчики поездов;

■ сигналист;

■ дежурный стрелок ВОХР (при наличии вагонов с ценными грузами).

На посту списывания оператор вводит номера вагонов в порядке располо­жения их в составе и передает сообщение в ИВЦ дороги (рис. 2.21).

В настоящее время на ст. Бекасово Московской железной дороги и других станциях испытывается система телевизионного считывания номеров ваго­нов в прибывающих поездах. Повагонный состав определяется без участия оператора СТЦ на посту списывания.

[Машинист прибывающего поезда пакет с перевозочными документами сбра­сывает в бункер, расположенный во входной горловине у поста списывания.


Рис. 2 21 Пост списывании составов

Старший оператор СТЦ вынимает пакет из бункера и производит обра­ботку документов. Сверив принадлежность документов данному поезду и проверив целостность пакета, делает запись в книге приема документов фор-


мы ДУ-40. В случае повреждения пакета или отсутствия документа составля­ется акт общей формы в двух экземплярах, один из которых направляется в локомотивное депо (через СТЦ). Прибывшие документы сверяются с теле-граммой-натуркой и перечнем списанных вагонов, обращается внимание на особые отметки, указанные в документах. При выявлении расхождений сооб­щением вводится в ЭВМ корректировка./ (^Осмотрщики-ремонтники разбиваются на группы.

Первая группа встречает поезд во входной горловине (в начале пути прие­ма) и выявляет неисправности, которые легко обнаруживаются на ходу поез­да (заклинивание колесных пар, ползуны, волочащиеся детали вагонов и т.д.). После остановки поезда снимаются хвостовые сигналы.

Вторая группа встречает поезд у места остановки локомотива и выясняет у машиниста действие тормозов в пути следования и замеченные неисправ­ности в составе.


Оператор ПТО информирует осмотрщиков-ремонтников о наличии в составе букс с перегревом, выявленных приборами контроля при подходе к станции, / ^ Осмотрщики-ремонтники, кроме того, обращают внимание на вагоны, у которых ободы колесных пар замазучены или свежеокрашены, что приво­дит к снижению тормозного эффекта при роспуске с горки или толчках на вытяжках. Номера этих вагонов сообщаются дежурному по горке, оператору ПТО и отмечаются в сортировочном листке. При обнаружении неисправнос­тей в вагонах, загруженных опасными и взрывоопасными материалами, уве­домляется мастер ПТО, который дает письменную заявку маневровому дис­петчеру о подаче вагонов на путь ремонта.

ВагоИы-транспорте^ы осматриваются лично руководителем смены ПТО, который принимает решение о возможности пропуска их через горку.

•Выявленные неисправности вагонники отмечают условной меловой раз­меткой по классификатору неисправностей с правой стороны по ходу поезда на боковых стенках кузова (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ и котлах цистерн^

По окончании технического обслуживания оператор ПТО передает сооб­щение в ИВЦ.)

Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр. Для этого старший приемосдатчик до прибытия поезда из телеграм-мы-натурки выписывает номера вагонов, требующих охраны, записывает в книгу ГУ-98 и при наличии устройств промышленного телевидения включа­ет их для осмотра прибывающего поезда сверху (состояние крыш вагонов, контейнеров, загрузочных люков]и-хд.).

С После остановки поезда по получении от оператора ПТО сообщения об ограждении состава приемосдатчики приступают к осмотру.

Два приемосдатчика, проходя с двух сторон состава, проверяют правиль­ность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие и состояние пломб, закруток на дверях крытых вагонов, положение бортов на платформах, отсутствие течи груза, проломов, наличие запорно-пломбиро-вочных устройств и их исправность^


№ п/п


Наименование операций


до прибытия


Время, мин

после прибытия О 10 20 30


Исполнители


 


Получение сообщения с сосед­ней станции о подходе поезда


ДСП


 


Извещение работников, участ­вующих в обработке поезда, о номере поезда, пути и времени прибытия


ДСП


 


Выход к пути приема работ­ников, участвующих в обработ­ке поезда


Работники ПТО, ПКО, ВОХР,

сигналист


 


Списывание прибывающего по­езда и передача сообщения 201 в ИВЦ о прибытии


1,5


Оператор поста списывания СТЦ


 


Прием перевозочных доку­ментов и сверка их с ТГНЛ и результатами списывания


Старший оператор СТЦ


 


Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, огражде­ние и предъявление к осмотру


ДСП, локомо­тивная бригада, сигналист, опе­ратор ПТО



 


Техническое обслуживание состава


Работники ПТО


 


Передача результатов техничес­кого обслуживания оператору ПТО парка прибытия


Осмотрщики-ре­монтники ПТО, оператор ПТО


 


Составление сообщения 291 о ре­зультатах осмотра, передача его в ИВЦ, получение подтвержде­ния из ИВЦ о приеме


Оператор ПТО, ИВЦ


 


10


Коммерческий осмотр вагонов


Приемосдатчики ПТО


 


и


Сообщение дежурному по стан­ции и старшему приемосдат-чику об окончании осмотра


Приемосдатчики ПКО, ДСП, ст.

приемосдатчик


 


12


Выдача сортировочного листка дежурному по горке, состави­телю горки, маневровому дис­петчеру


ИВЦ, ДСПГ,

ДСП,

составитель


Обшая продолжительность

Рис. 2.22. График обработки поезда, прибывшего в расформирование, в парке прибытия


X Результаты осмотра заносятся в книгу ГУ-98 и передаются оператору СТЦ для передачи в ИВЦ дороги. V

<—Об окончании коммерческого осмотра извещаются дежурный по станции и оператор ПТО.

«/Оператор ПТО снимает ограждение состава. ^>

^ИВЦ выдает сортировочный листок дежурному по горке, маневровому диспетчеру, составителю и осмотрщику-автоматчику. ч-^ График обработки состава в парке прибытия представлен на рис. 2.22.

2.7.2. Оборудование сортировочных горок и технология расформирования-формирования составов

2.7.2.1. Классификация и принцип работы сортировочных горок

В зависимости от перерабатывающей способности и числа путей в сорти­ровочном парке сортировочные горки подразделяются на горки большой, средней и малой мощности.

Горки большой мощности в сортировочном парке имеют 30 и более путей, перерабатывающая способность составляет 5000 и более вагонов в сутки. Обычно эти горки проектируются с двумя путями надвига и двумя спускны­ми путями. С учетом применения параллельного роспуска составов предус­матриваются по три и более путей надвига и спуска.

На горках большой мощности устанавливаются три тормозные позиции. Две из них - на спускной части, одна - в сортировочном парке.

Тормозная позиция I - интервальная; II - интервально-прицельная, расположенная перед разделительными стрелками каждого пучка; III - при­цельная, расположенная в начале каждого сортировочного пути и обеспечи­вающая подход отцепов к стоящим вагонам со скоростью не более 5 км/ч.

На рис. 2.23 представлена третья (нижняя) тормозная позиция.

Горки средней мощности имеют 17- 30 путей в сортировочном парке. Пе­рерабатывающая способность их составляет 2000- 5000 вагонов в сутки. Про­ектируются они с двумя путями надвига и одним-двумя спускными путями. Замедлители обычно устанавливаются на двух тормозных позициях на спуск­ной части горки.

Горки малой мощности проектируются с одним путем надвига и одним спускным путем. В сортировочном парке - до 16 путей, перерабатывающая способность 250- 2000 вагонов в сутки.

Сортировочные горки являются основными сооружениями по расформи­рованию-формированию составов на сортировочных станциях. Принцип их работы заключается в надвиге состава до вершины горки скатывании отцепов по спускной части в сортировочный парк под действием их силы тяжести.

Надвиг состава из парка прибытия до вершины (горба) горки произво­дится вагонами вперед с отпущенными и отключенными тормозами. Таким образом, надвигаемый состав тормозится только локомотивом. Поэтому для


Рис 2 23 Нижняя тормозная позиция н<1 автоматизированной горке

исключения остановок состава на надвижной части надо правильно выбрать моменты начала надвига и скоростей движения. Длина участка надвига от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горло­вины до вершины горки, как правило, равна 150 м.

На надвижной части перед горбом горки производится расцепка вагонов. Ручная расцепка ограничивает перерабатывающую способность горки. Для исключения тяжелого, опасного и непроизводительного труда горочных со­ставителей на сети железных дорог ведется разработка устройств механизи­рованной и автоматизированной расцепки.

Надвиг состава производится по показаниям горочного светофора, обо­рудованного маршрутным указателем. Когда надвиг и роспуск осуществля­ются вагонами вперед и машинисту зачастую плохо виден горочный свето­фор, перед горочным светофором устанавливаются повторители, а локомо­тивы оборудуются автоматической локомотивной сигнализацией.

Роспуск состава начинается с момента отделения первого отцепа от со­става и перемещения его за вершину горки. В зависимости от длины спускае­мого отцепа, его ходовых качеств и расположения разделительной стрелки выбирается скорость роспуска состава. При длинных отцепах скорость рос­пуска несколько увеличивается для сокращения интервалов между скаты­вающимися отцепами. Отцепы с хорошими ходовыми качествами необходи­мо тормозить вагонными замедлителями на тормозных позициях. Отцепы с плохими ходовыми качествами тормозить не надо во избежание их остановки на спускной части.

Расположение разделительной стрелки ближе к вершине горки позволяет повысить скорость роспуска благодаря уменьшению возможности нагона при неблагоприятных сочетаниях ходовых качеств отцепов.


Скорость роспуска машинист горочного локомотива определяет по пока­заниям сфетофора.

На спускной части горки каждый отцеп направляется на определенный путь сортировочного парка. Перевод стрелок осуществляется автоматически при условии их свободности в интервалах между скатывающимися отцепами.

По окончании расформирования состава горочный локомотив заезжает в парк прибытия за следующим составом.







Date: 2015-05-19; view: 5231; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.036 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию