Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология расформирования-формирования поездов на горках





Расформированием-формированием составов на горке руководит ДСПГ, в подчинении которого находятся горочные операторы, составители поездов (горочные), машинисты горочных локомотивов и другие работники, занятые в районе работы горки.

ДСПГ взаимодействует с дежурным по станции парков прибытия, фор­
мирования и подчиняется маневровому диспетчеру (ДСЦ). •,,

ДСПГ непосредственно управляет горочными светофорами, регулирует скорость надвига и роспуска составов, следит за прохождением отцепов по спускной части горки, несет ответственность за безопасность сортировки.

Горочные операторы под контролем ДСПГ управляют горочными уст­ройствами на выделенных пучках путей, при необходимости вмешиваются в программу роспуска, с переходом на ручное управление замедлителями и стрелками.

На горке работают от одного до трех горочных локомотивов, оборудо­ванных маневровой радиосвязью, горочной локомотивной сигнализацией и автоматическими устройствами для отцепки и прицепки головного вагона к тепловозу.

Маневровый диспетчер устанавливает очередность расформирования со­ставов, находящихся в парке прибытия.

Дежурный по горке, руководствуясь очередностью расформирования и сортировочным листком (программой роспуска), полученным из ИВЦ, со­гласовывает с дежурным по станции парка прибытия пропуск горочного ло­комотива по обходному пути под состав. Дежурный по станции открывает сигнал, а ДСПГ по громкоговорящей парковой связи оповещает о маршруте и пути, на который следует горочный локомотив.

Горочный локомотив заезжает в хвост состава, машинист соединяет локо­мотив с крайним вагоном.

Сигналист снимает тормозные башмаки и докладывает дежурному по станции.

Дежурный по станции, получив информацию от сигналиста о снятии тор­мозных башмаков, готовит маршрут надвига состава на горку.

Машинист приводит состав в движение по команде дежурного по горке, переданной по радиосвязи, и открытым показаниям маневрового, горочного и локомотивного светофоров. При приближении к горбу горки дежурный по горке по громкоговорящей связи извещает о начале роспуска.

Составители, получив из ИВЦ сортировочный листок, производят рас­цепку вагонов в рабочей зоне горки. На расцеплении в процессе расформи­рования, как правило, работают два составителя. Один из них проходит вдоль состава в рабочей зоне и подготавливает отцепы к расцеплению на горбе горки. Второй находится на горбе горки и следит за правильностью подготовки к расцеплению, процессом следования отцепов по спускной части горки на пу-


ти подгорочного парка и в случае необходимости принимает меры к немед­ленной остановке состава и прекращению роспуска.

Дежурный по горке и операторы внимательно следят за правильностью расцепки, скатыванием отцепов, режимом торможения на тормозных пози­циях, показаниями приборов на пультах управления (рис. 2.24).

Для сокращения времени роспуск производится с переменной скоростью. На автоматизированных горках при наличии устройств АЗСР (автоматиче­ское задание скорости роспуска) скорость роспуска задается автоматически и приводится на световых указателях горочных светофоров. При отсутствии та­ких устройств переменную скорость задает дежурный по горке в зависимости от длины отцепов, чередования и назначения их по пучкам путей, степени за­полнения путей подгорочного парка, условий прохождения отцепов по за­медлителям и стрелочной зоне. Указания об изменении скорости дается ма­шинисту по радиосвязи или изменению показаний горочного светофора.

В подгорочном парке в процессе роспусков составов образуются «окна» между группами вагонов, т.е свободные промежутки, которые должны быть ликвидированы.

Ликвидация «окон» производится после роспуска 3—4 составов осажива­нием со стороны горки или подтягиванием с хвоста сортировочного парка.

Перед заездом юрочного локомотива на сортировочнып путь со стороны горки дежурный по горке сомасовывает с дежурным по сортировочному пар­ку возможность осаживания и по громкоговорящей связи оповещает всех ра­ботников, находящихся в подгорочном парке.



Рис 2.24 Пост управления автоматизированной сортировочнои горкой -

 


Дежурный по парку, дав согласие на осаживание и убедившись в прекраще­нии маневров в хвостовой горловине, по радиосвязи дает разрешение машинис­ту горочного локомотива на осаживание и в процессе работы внимательно следит за продвижением -внгамся,, ^^т^2^«ж*5^''^<^сжщ\^0 связь с маши­нистом с целью предотвращения выхода вагонов за пределы полезной длины на стрелочную улицу.

Во время подтягивания вагонов с хвоста парка скатывание вагонов на этот пучок путей не допускается.









Date: 2015-05-19; view: 3605; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию