Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горочные устройства и системы управления расформированием и формированием поездов





На сортировочных горках управление всеми стрелками, сигналами и вагон­ными замедлителями производится с одного центрального горочного поста.

Сортировочные горки оборудованы напольными устройствами, локаль­ными и комплексными автоматизированными системами.

К напольным устройствам относятся сфетофоры, электроприводы, ва­гонные замедлители и весомеры.

Горочные светофоры размещаются у вершины горки по каждому пути рос­пуска составов. В необходимых случаях устанавливаются повторители гороч­ных светофоров между вершиной горки и предгорочной горловиной.

Для перевода, замыкания и контроля положений остряков стрелочных переводов служат стрелочные быстродействующие электроприводы. Длитель­ность перевода стрелки не должна превышать времени движения отцепа по подстрелочному участку (до 1 с). В целях достижения наибольшей перераба­тывающей способности горки и выделения нужной длины подстрелочного участка на спускной части укладываются симметричные стрелочные перево­ды крутой марки, в основном - 1/6.

На спускной части горки и в сортировочном парке на глубину 350 м рель­сы закрепляются противоугонами, а вагонные замедлители и стрелочные пе­реводы обязательно оборудуются водоотводами.

Вагонные замедлители служат для обеспечения безопасности при роспу­ске составов с горки, создания расчетных интервалов между отцепами для перевода стрелок и недопущения боя вагонов на путях сортировочного парка при подходе скатывающихся отцепов к стоящим на путях вагонам.

В качестве вагонных замедлителей наибольшее применение на горках по­лучили клещевидно-весовые (КВ), допускающие скорость входа на замедли­тель 7 м/с.

На первой тормозной позиции горок большой и средней мощностей ре­комендуется устанавливать не менее двух замедлителей.

Суммарная мощность вагонных замедлителей на горках большой и средней мощности должна обеспечить остановку очень хорошего бегуна (4-осного полувагона, брутто 85 т) в конце второй тормозной позиции с проверкой ос­тановки бегуна массой 127 т в конце третьей (парковой) тормозной позиции.

На горках малой мощности (механизированных) тормозные средства должны обеспечить при благоприятных условиях остановку очень хорошего бегуна в конце парковой тормозной позиции.


Датчиком весовых градаций каждого колеса и определения числа осей в отцепе является весомер, который размещается на спускной части перед пер­вой разделительной стрелкой.

Колесная пара, проходя по весомеру, переключает контактные группы со­ответствующих весовых категорий: легкий (Л) - от 17 т, легко-средний (ЛС) -от 30 до 49 т, средний (С) - от 50 до 69 т, среднетяжелый (СТ) - от 70 до 89 т, тяжелый (Т) - от 90 до 104 т, особо тяжелый (ОТ) - 105 т и более.

Датчики (педали) в сочетании с фотодатчиками определяют фактическое число вагонов в отцепе.

Специальные рельсовые цепи на подгорочных путях контролируют сте­пень заполнения путей, т.е. определяют длины свободных участков до впереди стоящих вагонов. Свободность участков может контролироваться до 350 м.

К локальным автоматическим системам относятся:

■ горочная автоматическая централизация (ГАЦ);

■ горочная автоматическая централизация с контролем роспуска (ГАЦКР);

■ горочные программно-задающие устройства с применением видеотерми­
нала (ГПЗУВ);

■ устройства автоматического задания скорости роспуска (АЗСР);

■ устройства телеуправления горочным локомотивом (ТГЛ);

■ автоматизированная система управления маршрутами движения (АСУМД)
на базе микропроцессора.

К комплексным системам относится комплекс горочный микропроцес­сорный (КГМ-РИИЖТ). Эта система и автоматизированная система управ­ления расформированием составов (АСУ-РСГ) выполяют функции сущест­вующих локальных систем по всему комплексу управления процессом роспу­ска составов, и, более того, они увязаны с автоматизированной системой уп­равления сортировочной станцией (АСУ-СС).

Управляющим органом в автоматизированных системах является отцеп, исполнительным - вагонный замедлитель.

В автоматическом режиме осуществляется контроль результатов роспуска составов с горки, который ведется в виде протокола с такими данными: вре­мя начала и окончания роспуска составов; номер распускаемого состава, но­мера путей, куда следуют отцепы, весовые категории отцепов, фактические скорости входа и схода с тормозных позиций, режим торможения, ходовые качества отцепов, длины свободных частей путей подгорочного парка.

Кроме автоматизированных систем управления процессами расформиро­вания-формирования поездов, сортировочные станции оснащаются также средствами связи и устройствами промышленного телевидения.

Станционная радиосвязь служит для двусторонней связи между дежур­ным по горке (ДСПГ) и машинистами маневровых локомотивов.

Устройства двусторонней парковой связи предназначены для передачи указаний о роспуске составов работникам, находящимся на горке и в подго-рочном парке.

Промышленное телевидение применяется для обзора горки и подгороч­ного парка.








Date: 2015-05-19; view: 5003; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию