Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Среднесуточный пробег и производительность вагона
Среднесуточным пробегом вагона рабочего парка называется расстояние в км, проходимое вагоном в среднем за суткиГ? Если Бремя оборота равно # суток, а расстояние, проходимое за это время (полный рейс), / км, то среднесуточный пробег 41,= -/-. (35.40) Чем быстрее оборачивается вагон (при неизменном рейсе), тем выше и среднесуточный пробег. Так, при /=600 км и 0 = 3 суток/ лв= ~ =200 км/сутки; при т}=2 суток 5В= — =300 км/сутки. При изменении рейса среднесуточный пробег тоже изменяется, хотя и в меньшей степени, чем оборот вагона. На транзитных дорогах среднесуточный пробег вагона выше, чем на дорогах с большой грузовой работой, так как удельный вес простоя вагонов под грузовыми операциями в обороте относительно м еньш ий. Г Среднесуточный пробег может быть определен также исходя из общего пробега и рабочего парка вагонов. Умножая в формуле (35.40) числитель и знаменатель на и, получим •^ <3
«7 2/15 пТ I до Т — число дней в году. Производительность вагона рабочего парка определяется па один физический вагон, а также на 1 т грузоподъемности вагонов рабочего парка. Производительность вагона может быть выражена через средними дальность перевозки 1 т груза и статическую нагрузку вагона & = где у — отношение эксплуатационных тонно-километров к тарифным, величина которого на сети в отдельные годы изменялась от 1,020 до 1,025. Пример. Определить производительность вагона для I отделения N дороги ш данным, приведенным в предшествующих примерах. Исходные данные. Плановый годовой объем перевозок 25,228 млн. т, грузо->С1п|ют тарифный— 3395,86 млн. ткм, коэффициент эксплуатационных топно-ки-юметров уэ=1,02, «=38,7%. 1 Различают тарифные и эксплуатационные тонно-километры. Первые рас-'ииьшакл на основе грузовых докумешов (дорожная ведомость) по фактичес-пм\ пугп следования груза с учетом кратчайших расстояний перевозки внутри м юн, >ро!н, вторые определяют по маршрутам машинистов; они включают 1 мрш I |\'чч ряч (еленпя по роду) фактическим пробег грузов Эксплуатацпон-ьи типе ыпе.четры на сети дорог превышают тарифные па 2—2,5%. Решение. 1. Определить величины статической (формула 35!(>> ч „иклш-ч(ской (формула 35 17) нагрузки нагона на I отделении по данным о работе и н.п оно-кплометрах пробега, рассчитанным выше: 2Р = 25,228- 103 Г СТ ~~* / ____ \ Г> Г- г', Г\С\Г\ V 1 ЛЛЛ\ " * 365(«п+<р) 365(380+1060)
_ 2р/туэ __ 3395,86-10°. 1,02 _
365-204,825-103 46,3т. 2. Определить среднюю дальность перевозок одной тонны груза Тр1 3395,86 3. Определить производительность вагона по формулам (35.41) и (35.42); рпзв 46,3-256,4 „ „ и>=--------- =------------------- =8559 ткм/вагоно-сутки; 1 + а 1 + 0,387 1яРсУэ. 134,61-48,0-1,02 ог„ ш=----------- !— =-------------------------- = 8559 ткм/ вагоно-суткн. г) 0,77 Расчет производительности вагона по обеим формулам дает совпадающие ре-|ультаты, если исходные данные определять с достаточной степенью точности (не менее двух-трех знаков после запятой). Date: 2015-05-19; view: 2971; Нарушение авторских прав |