Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основа работы железных дорог перевод грузопотоков в вагонопотоки
На железнодорожном транспорте, как и на других видах транспорта, разрабатываю1ся перспективные (пятилетние, долгосрочные), текущие (на год с разбивкой по кварталам) и оперативные (квартальные, месячные) планы перевозок Перспективные и /екущие планы перевозок грузов определяют годовой объем перевозок и грузооборот железных дорог, грузопотоки на важнейших направлениях сети На основе этих данных составляют перспективные планы развития железнодорожного транспорта (строительство новых линий и вторых путей, увеличение пропускной способности), пополнения парка подвижного состава (локомотивов, вагонов), определяют потребность в рельсах, электроэнергии, топливе, материалах, рабочей силе, кадрах специалистов и т д Квартальный план грузовых перевозок составляется с распределением по месяцам, по номенклатуре, включающей 41 группу грузов, при этом грузы делятся на две категории, планируемые централизованно и на местах К первой категории относятся 28 групп грузов, в частности каменный уголь, кокс, нефть и нефтепродукты, руда железная и марганцевая, руда цветная и серное сырье, черные металлы, химические и минеральные удобрения й ряд других грузов, на которые приходится свыше 85% объема перевозок в тоннах По грузам первой категории союзные министерства и ведомства, а также Госпланы союзных республик за 40 дней до начала квартала представляют в МПС и Госснаб СССР заявки на погрузку с распределением по месяцам квартала и железным дорогам отправления в тоннах и вагонах в среднем в сутки. Министерство путей сообщения рассматривает заявки и за 30 дней до начала квартала объявляет согласованные проекты планов. В заявках должен быть указан процент перевозки грузов маршрутами. По грузам второй категории заявки представляются в управления железных дорог за 45 дней до начала квартала; дороги представляют проект плана перевозок в МПС. Квартальный план перевозок в целом по сети железных дорог после согласования с Госпланом СССР и утверждения министром путей сообщения сообщается управлениям железных дорог и грузоотправителям. В квартальном плане перевозок устанавливаются также объемы перевозок грузов в контейнерах и пакетами. Все грузоотправители представляют управлениям дорог не позднее чем за 14 дней до начала планируемого месяца развернутые планы перевозок в вагонах по роду грузов, станциям отправления и дорогам назначения, а в местном сообщении (в пределах одной дороги) и по перевозкам в контейнерах (на все дороги) — по станциям назначения и одновременно планы перевозок грузов маршрутами. Развернутые планы перевозок составлякнся по единой для всех отправителей форме с использованием кодов грузов, грузоотправителей и станций, что обеспечивает разработку плановых ваюнопо-токов на ЭВМ в вычислительных центрах управлений дорог и МПС На дорогах исходя из развернутых планов перевозок составляются постанционные планы, которые за три дня до начала месяца сообщаются отделениям дорог, а из отделений — станциям. Каждая дорога за семь-восемь дней до начала месяца сообщает данные развернутою месячного плана перевозок по установленной форме в Главный вычислительный центр МПС отправление в вагонах в среднем в сутки с распределением по дорогам назначения всего и отдельно по 17 позициям важнейших грузов и по восьми типам подвижного состава (крытые, платформы, полувагоны, цистерны, ледники, рефрижераторы, цементовозы и полувагоны-контейнеровозы). На основе этих данных ГВЦ МПС составляет «шахматки» (междорожные косые таблицы) груженых и порожних вагонопого-ков в целом по сети и по всем стыковым пунктам между дорогами, которые принимаются в основу разработки технических норм эксплуатационной работы железных дорог в Главном управлении движения МПС. Перевод грузопотоков в вагонопотоки Квартальный план перевозок составляется в тоннах и в вагонах. Для технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог необходимы данные о среднесуточной погрузке вагонов. Число погруженных вагонов в среднем в сутки за планируемый период (квартал, месяц) может быть получено по формуле (33 где 1Я — объем перевозок данного груза на весь планируемый период (год, квартал, месяц), т; рс — средняя статическая нагрузка вагона (в т на вагон в физических единицах); Т — период планирования, сутки. Для каждого рода груза и гипа вагона Министерством путей сообщения установлены технические нормы загрузки вагонов, учитывающие удельный и объемный его вес, а тахже грузоподъемность и грузовместимость вагона. Эти нормы являются обязательными для грузоотправителей и железных дорог. Расчет числа вагонов делается для каждого рода груза в отдельности, имея в виду использование под погрузку вагонов, наиболее пригодных для перевозки данного груза, учитывая и условия механизации погрузочно-разгрузочных операций. Общее число погруженных вагонов по станции, отделению и дороге (в физических единицах) определяется суммированием по позициям грузов и роду вагонов. ^ Date: 2015-05-19; view: 908; Нарушение авторских прав |