Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основа работы железных дорог перевод грузопотоков в вагонопотоки





На железнодорожном транспорте, как и на других видах транс­порта, разрабатываю1ся перспективные (пятилетние, долгосроч­ные), текущие (на год с разбивкой по кварталам) и оперативные (квартальные, месячные) планы перевозок

Перспективные и /екущие планы перевозок грузов определяют годовой объем перевозок и грузооборот железных дорог, грузопо­токи на важнейших направлениях сети На основе этих данных составляют перспективные планы развития железнодорожного транспорта (строительство новых линий и вторых путей, увеличе­ние пропускной способности), пополнения парка подвижного соста­ва (локомотивов, вагонов), определяют потребность в рельсах, электроэнергии, топливе, материалах, рабочей силе, кадрах спе­циалистов и т д

Квартальный план грузовых перевозок составляется с распреде­лением по месяцам, по номенклатуре, включающей 41 группу гру­зов, при этом грузы делятся на две категории, планируемые цен­трализованно и на местах К первой категории относятся 28 групп грузов, в частности каменный уголь, кокс, нефть и нефтепродукты, руда железная и марганцевая, руда цветная и серное сырье, чер­ные металлы, химические и минеральные удобрения й ряд других грузов, на которые приходится свыше 85% объема перевозок в тоннах

По грузам первой категории союзные министерства и ведомства, а также Госпланы союзных республик за 40 дней до начала квар­тала представляют в МПС и Госснаб СССР заявки на погрузку с распределением по месяцам квартала и железным дорогам от­правления в тоннах и вагонах в среднем в сутки.


Министерство путей сообщения рассматривает заявки и за 30 дней до начала квартала объявляет согласованные проекты планов. В заявках должен быть указан процент перевозки грузов маршрутами.

По грузам второй категории заявки представляются в управле­ния железных дорог за 45 дней до начала квартала; дороги пред­ставляют проект плана перевозок в МПС.

Квартальный план перевозок в целом по сети железных дорог после согласования с Госпланом СССР и утверждения министром путей сообщения сообщается управлениям железных дорог и грузо­отправителям. В квартальном плане перевозок устанавливаются также объемы перевозок грузов в контейнерах и пакетами.

Все грузоотправители представляют управлениям дорог не позднее чем за 14 дней до начала планируемого месяца разверну­тые планы перевозок в вагонах по роду грузов, станциям отправле­ния и дорогам назначения, а в местном сообщении (в пределах одной дороги) и по перевозкам в контейнерах (на все дороги) — по станциям назначения и одновременно планы перевозок грузов маршрутами.

Развернутые планы перевозок составлякнся по единой для всех отправителей форме с использованием кодов грузов, грузоотправи­телей и станций, что обеспечивает разработку плановых ваюнопо-токов на ЭВМ в вычислительных центрах управлений дорог и МПС

На дорогах исходя из развернутых планов перевозок составля­ются постанционные планы, которые за три дня до начала месяца сообщаются отделениям дорог, а из отделений — станциям.

Каждая дорога за семь-восемь дней до начала месяца сообщает данные развернутою месячного плана перевозок по установленной форме в Главный вычислительный центр МПС отправление в ваго­нах в среднем в сутки с распределением по дорогам назначения всего и отдельно по 17 позициям важнейших грузов и по восьми типам подвижного состава (крытые, платформы, полувагоны, ци­стерны, ледники, рефрижераторы, цементовозы и полувагоны-кон­тейнеровозы).

На основе этих данных ГВЦ МПС составляет «шахматки» (междорожные косые таблицы) груженых и порожних вагонопого-ков в целом по сети и по всем стыковым пунктам между дорогами, которые принимаются в основу разработки технических норм экс­плуатационной работы железных дорог в Главном управлении дви­жения МПС.

Перевод грузопотоков в вагонопотоки Квартальный план пере­возок составляется в тоннах и в вагонах. Для технического норми­рования эксплуатационной работы железных дорог необходимы данные о среднесуточной погрузке вагонов.

Число погруженных вагонов в среднем в сутки за планируемый период (квартал, месяц) может быть получено по формуле

(33


где 1Я — объем перевозок данного груза на весь планируемый пе­риод (год, квартал, месяц), т;

рс — средняя статическая нагрузка вагона (в т на вагон в фи­зических единицах); Т — период планирования, сутки.

Для каждого рода груза и гипа вагона Министерством путей сообщения установлены технические нормы загрузки вагонов, учи­тывающие удельный и объемный его вес, а тахже грузоподъем­ность и грузовместимость вагона. Эти нормы являются обязатель­ными для грузоотправителей и железных дорог.

Расчет числа вагонов делается для каждого рода груза в от­дельности, имея в виду использование под погрузку вагонов, наибо­лее пригодных для перевозки данного груза, учитывая и условия механизации погрузочно-разгрузочных операций.

Общее число погруженных вагонов по станции, отделению и до­роге (в физических единицах) определяется суммированием по позициям грузов и роду вагонов.


^


Date: 2015-05-19; view: 871; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию