Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление движением на железнодорожном транспорте





Глада 33 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ

33.1. ЗАДАЧИ И ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ

Под управлением движением понимают систему мер по органи­зации текущей эксплуатационной деятельности железных дорог, на­правленных на обеспечение выполнения плана и оперативных зада­ний по перевозкам, а также рациональное использование техниче­ских средств транспорта.

В практике работы железных дорог СССР известны следующие формы управления движением: месячное техническое нормироза-ние эксплуатационной работы и регулирование вагонопотоков, локомотивных и вагонных парков; сменно-суточное оперативное планирование поездной и грузовой работы; диспетчерское руковод­ство движением поездов.

Техническое нормирование эксплуатационной работы состоит в разработке месячных норм грузовой и поездной работы дорог, отделений и станций, а также мероприятий, обеспечивающих выпол­нение государственного плана перевозок и подготовку железных дорог к перевозкам в последующие периоды. На основе техниче­ских норм осуществляются оперативные меры по регулированию вагонопотоков, вагонных и локомотивных парков.

Оперативное планирование эксплуатационной работы дорог, отделений и станций имеет задачу обеспечить в конкретных усло­виях данных суток или смены выполнение заданных технических норм с учетом складывающейся на данном подразделении опера­тивной обстановки.

Диспетчерское руководство движением поездов предусматрива­ет повседневный контроль за выполнением технических норм, регу­лировочных мер и сменно-суточных оперативных планов, обеспече­ние бесперебойного движения поездов и нормальной работы станций.

Управление движением на железнодорожном транспорте осуще­ствляется централизованно: в целом по сети — Главным управле­нием движения (ЦД МПС), в пределах дороги — службой движе-


ния (Д) и на отдельных участках — отделами движения отделений (НОДН), при этом важным условием являются строгое соблюде­ние дисциплины, точное и своевременное выполнение норм и регули­ровочных заданий, \становленных вышестоящими подразделе­ниями.

Разработка мер по управлению движением проводится опера­тивно—на основе анализа текущей информации, поступающей от нижестоящих подразделений об обстановке, складывающейся на отдельных направлениях и участках сети железных дорог.

Для осуществления мер по управлению движением используется система связи железнодорожного транспорта- магистральная рас­порядительная, информационная связь Министерства путей сообще­ния и >правлений дорог (телефонная, телеграфная, телетайпная), поездная диспетчерская, межстанционная и внутристанционная линейная связь и другие виды связи (радиосвязь, линейно-путевая, энергодиспетчерская и т. д).


I


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАН ПЕРЕВОЗОК —







Date: 2015-05-19; view: 2315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию