Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление движением на железнодорожном транспорте
Глада 33 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ 33.1. ЗАДАЧИ И ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ Под управлением движением понимают систему мер по организации текущей эксплуатационной деятельности железных дорог, направленных на обеспечение выполнения плана и оперативных заданий по перевозкам, а также рациональное использование технических средств транспорта. В практике работы железных дорог СССР известны следующие формы управления движением: месячное техническое нормироза-ние эксплуатационной работы и регулирование вагонопотоков, локомотивных и вагонных парков; сменно-суточное оперативное планирование поездной и грузовой работы; диспетчерское руководство движением поездов. Техническое нормирование эксплуатационной работы состоит в разработке месячных норм грузовой и поездной работы дорог, отделений и станций, а также мероприятий, обеспечивающих выполнение государственного плана перевозок и подготовку железных дорог к перевозкам в последующие периоды. На основе технических норм осуществляются оперативные меры по регулированию вагонопотоков, вагонных и локомотивных парков. Оперативное планирование эксплуатационной работы дорог, отделений и станций имеет задачу обеспечить в конкретных условиях данных суток или смены выполнение заданных технических норм с учетом складывающейся на данном подразделении оперативной обстановки. Диспетчерское руководство движением поездов предусматривает повседневный контроль за выполнением технических норм, регулировочных мер и сменно-суточных оперативных планов, обеспечение бесперебойного движения поездов и нормальной работы станций. Управление движением на железнодорожном транспорте осуществляется централизованно: в целом по сети — Главным управлением движения (ЦД МПС), в пределах дороги — службой движе- ния (Д) и на отдельных участках — отделами движения отделений (НОДН), при этом важным условием являются строгое соблюдение дисциплины, точное и своевременное выполнение норм и регулировочных заданий, \становленных вышестоящими подразделениями. Разработка мер по управлению движением проводится оперативно—на основе анализа текущей информации, поступающей от нижестоящих подразделений об обстановке, складывающейся на отдельных направлениях и участках сети железных дорог. Для осуществления мер по управлению движением используется система связи железнодорожного транспорта- магистральная распорядительная, информационная связь Министерства путей сообщения и >правлений дорог (телефонная, телеграфная, телетайпная), поездная диспетчерская, межстанционная и внутристанционная линейная связь и другие виды связи (радиосвязь, линейно-путевая, энергодиспетчерская и т. д). I ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАН ПЕРЕВОЗОК — Date: 2015-05-19; view: 2315; Нарушение авторских прав |