Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время на текущий осмотр, текущий ремонт и экипировку составов пассажирских поездов





 

 

Р< I П1. и1 а Время, ч, в пунктах
формирования ОбОрОТ 8
Дальний, находящийся в пути сле/юва ния водин коней свыше пятя суток, международный высокоскоростной Дччьний, находящийся в пути следова ния в один конец от трех до пяти суток То же менее трех суток,,... 8 8 б 4 3

ют также комбинированные водоструйные щетки, сквозь р^чки ко­торых подается вода или обмывающий раствор.

Для внутренней уборки применяют преимущественно электриче­ские или пневматические пылесосы, но есть и специальные установ­ки, например, для очистки сжатым воздухом и обмывки ковров. Дезинфекцию осуществляют газами в специальных ангарах.

Ремонтно-экипировочные депо оборудуют горячим и холодным водоснабжением, сетью сжатого воздуха, электросетью. Строитель­ство в крупных узлах таких депо для целых составов и баз отстоя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Операции Время, мин
0 10 20 301>0 501ч 10 10 30 чО 501ч 10 10 10 чО.1ч 10 70 И1 чО Ы1^.
Пропуск состава через йагономоечнию машину       ._.       -       -   -- --                  
Подача состава В ре-монтно-зкипироВочное депо (пути парка)
Переформирование со става       V/   л                                
Ограждение состава           V                      
Ремонт Внутреннего оборудования, систем Водоснабжения и отоп­ления                                        
V/ '/, У/ //,        
Внутренняя уборка и подготовка Вагонов в рейс проводниками                           "V/                    
Ремонт холодильного оборудования и уста­новок кондииионирода ния Воздуха                                                
  //. //, -7/ УУ у,    
Осмотр и ремонт ходо-Ьых частей, ударно-тя-говых приборов, подВес-ного оборудования и автотормозов                                                
  У/ //1 V, У/      
Осмотр и ремонт злек-тро-и радиооборудо­вания                                                
  // //, 'У< //, V-    
Проверка Выполненно­го ремонта                                 7/,   ~\        
Снабжение состава Во­дой и топливом                                              
Уу // //,   У/    
Приемка санитарно-техническогп состоя­ния Вагонов постоян­на комиссией                                   "7/ у У          
Снятие ограждения                                                
Подача состава под по садку                                                

Рис 32 7. Примерный график обработки состава дальнего сообщения в техниче­ском парке станции оборота



вагонов ускоряет и улучшает экипировку, значительно повышает механизацию трудоемких операций.

Технические парки должны быть оборудованы бетонированны­ми дорожками и механизмами для доставки запасных частей, материалов, постельных принадлежностей, канализацией для отво­да воды после обмывки вагонов и хорошо освещены. Перед переста­новкой на путь отправления в техническом парке состав принимают бригада проводников, представитель пассажирской службы и ра­ботник санитарной инспекции.

Согласно «Типовому технологическому процессу осмотра, без-отцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов» установ­лено следующее время на технический осмотр, текущий ремонт и экипировку цельнометаллических вагонов (табл. 32.1).

На станции оборота продолжительность операций сокращена (рис. 32.7), так как часть их (сдача состава бригадой проводников, снабжение бельем) в пункте оборота не выполняется. Время обра­ботки местных поездов зависит от дальности пробега. Такие поезда, как, например, Москва — Ленинград, по существу мало отлича­ются от дальних, и с ними выполняются те же технические опера­ции. При сравнительно небольших пробегах (до 200—300 км) обра­ботка местных поездов в техническом парке может быть упрощена.







Date: 2015-05-19; view: 694; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию