Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Время на текущий осмотр, текущий ремонт и экипировку составов пассажирских поездов
ют также комбинированные водоструйные щетки, сквозь р^чки которых подается вода или обмывающий раствор. Для внутренней уборки применяют преимущественно электрические или пневматические пылесосы, но есть и специальные установки, например, для очистки сжатым воздухом и обмывки ковров. Дезинфекцию осуществляют газами в специальных ангарах. Ремонтно-экипировочные депо оборудуют горячим и холодным водоснабжением, сетью сжатого воздуха, электросетью. Строительство в крупных узлах таких депо для целых составов и баз отстоя
Рис 32 7. Примерный график обработки состава дальнего сообщения в техническом парке станции оборота вагонов ускоряет и улучшает экипировку, значительно повышает механизацию трудоемких операций. Технические парки должны быть оборудованы бетонированными дорожками и механизмами для доставки запасных частей, материалов, постельных принадлежностей, канализацией для отвода воды после обмывки вагонов и хорошо освещены. Перед перестановкой на путь отправления в техническом парке состав принимают бригада проводников, представитель пассажирской службы и работник санитарной инспекции. Согласно «Типовому технологическому процессу осмотра, без-отцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов» установлено следующее время на технический осмотр, текущий ремонт и экипировку цельнометаллических вагонов (табл. 32.1). На станции оборота продолжительность операций сокращена (рис. 32.7), так как часть их (сдача состава бригадой проводников, снабжение бельем) в пункте оборота не выполняется. Время обработки местных поездов зависит от дальности пробега. Такие поезда, как, например, Москва — Ленинград, по существу мало отличаются от дальних, и с ними выполняются те же технические операции. При сравнительно небольших пробегах (до 200—300 км) обработка местных поездов в техническом парке может быть упрощена. Date: 2015-05-19; view: 698; Нарушение авторских прав |