Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологический процесс станции





Технологический процесс пассажирских станций устанавливает нормы и порядок выполнения отдельных операций с составами и организацию работы станции в целом. Особенности пассажирского движения по сравнению с грузовым заключающиеся в ежедневной и точной повторяемости операций с прибывающими и отправляющи­мися поездами, позволяют построить работу пассажирской станции на основе твердого плана-графика, увязанного с работой вокзала. Технологический процесс пассажирской станции включает: произ­водственно-техническую характеристику станции, специализацию путей и платформ, организацию работы с составами и вагонами, порядок планирования и руководства работой, технические нормы и показатели. В основу технологического процесса кладется график движения поездов. Нормы на выполнение операций определяют расчетным и хрономегражным путем, основываясь на передовом опыте.

Специализация путей и парков должна обеспечить быстрое и поточное выполнение операций с минимальным пересечением враж­дебных маршрутов. После прибытия и высадки пассажиров состав


направляют в технический парк или на техническую станцию, где он проходит последовательно операции приема и переформирова­ния, обмывки вагонов, экипировки и отправления.

Безопасность движения на станции обеспечивается выполнением регламента, установленного техническо-распорядительным актом и инструкциями о технической работе станции. Минимальное время на выполнение операций достигается правильной организацией ра­боты, применением передовых методов труда, внедрением совершен­ных технических средств: маршрутной электрической централиза­ции стрелок и сигналов, вагономоечных и уборочных машин, меха­низации при ремонте вагонов и т. д.

32.2. ОБРАБОТКА ТРАНЗИТНОГО ПОЕЗДА

Стоянки поездов на промежу 1 очных станциях, где нет техниче­ских операций с локомотивом или составом, определяются либо временем выгрузки и погрузки багажа, либо временем, необходи­мым на посадку и высадку пассажиров в зависимости от того, ка­кая из этих операций длится дольше. Обычно это время не превы­шает 2—3 мин.

Стоянка поезда на станции смены локомотива не должна быть более 10—12 мин. При подходе поезда к платформе его встречают дежурные осмотрщики вагонов и приемосдатчики груза и багажа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Операции Время, мин \
0 5 10
Вы<од к пути приема работников ПТО, приемосдатчикод груза и багажа, подготов­ка локомотива 5      
УЛ///Л
Отцепка и уборка прибывшего локомотива   3    
&2222221
Подача и прицепка отправляющегося локомотива и преда автотормозов     в  
   
Технический осмотр и ремонт 3 1 7    
У///Л'///////  
Снабжение вагонов водой   1 Ю    
У/////// у///////
Снабжение вагонов топливом (зимой)   10    
'//////Л УУУУУУ/
Выгрузка и погрузка багажа и почты     11 Л
'V////// УУУУУУУх
Высадка и посадка пассажиров     и Л
У////// УУУУУУ/
Всего     11  
У/УУУ/У ////У//Л

Рис. 32.1. Примерный график обработки транзитного пассажирского поезда на станции смены локомотивов и частичной экипировки вагонов


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Опера ц и и Время, мин
0 5 10 15 а
Выход к пути приема работника б ЛЩ приемосдатчикоб груза и Ваеажа, под­готовка локопотиоа 5        
УУ//УУУ
Отцепка Баеатного и почтового Вагонов а уборка прибывшего по­ездного локомотива   УУУУУА      
Подача и прицепка багажного и почтового вагонов в хвост   Г/ 5    
Прицепка поездного локомотива, и проба автотормозов       9  
    УУУУУУУ '//Л
Технический осмотр и ремонт 3 10      
  УУУУУУ УУУУУУ У У/  
Снабжение вагонов водой     15    
'УУУУУУ/ /////// УУУУУУ/
Снабжение вагонов топливом (зимой) ~     15    
у/////. 'УУУУУУ/ 'УУУУУУ/
Выгрузка а погрузка багажа и почты       10  
ХУУ У/////Л '///А
Высадка а посадка пассажиров     18    
У/у/у/'у УУУУУУУ/ /'///////УУУА
Всего     18]  
~77У7?77 'У//УУУ/ ///////У///А

Рис. 32 2. Примерный I рафик обработки пассажирского поезда, изменяю­щего направление следования

Во время входа поезда на путь приема осматриваются ходовые ча­сти вагонов, тормозные, сцепные и ударные устройства, подвагон­ное электрооборудование и др. После остановки поезда технический осмотр продолжается. Работники, связанные с обработкой состава, встречают поезд на платформе. Примерный график операций, вы­полняемых с транзитным пассажирским поездом, представлен на рис. 32.1. Топливом и водой состав снабжают не на всех станциях смены локомотивов. В этом случае стоянка может быть сокращена. Продолжительность снабжения водой зависит от длины состава, напора воды в сети и организации работы (с двух сторон состава или с одной стороны).

Если на станции смены локомотива одновременно изменяется направление следования поезда, время на обработку состава может быть увеличено до 15—20 мин в том случае, когда это связано с перестановкой почтового и багажного вагонов для удобства вы­полнения операций с багажом и почтой на попутных станциях. Примерный график операций с таким поездом изображен на рис. 32.2. По прибытии от поезда отцепляют локомотив вместе с почтовым и багажным вагонами. Эти вагоны поездным локомо­тивом выводят за стрелку, указанную в техническо-распорядитель-


ном акте, откуда их забирает подготовленный к приходу поезда маневровый локомотив и ставит в хвост состава. В отдельных слу­чаях почтовый и багажный вагоны ставят в состав поездным локо­мотивом. Технический осмотр багажного и почтового вагонов, а также погрузку и выгрузку производят после перестановки. Кро­ме этих операций, на некоторых станциях прицепляют и отцепляют группы вагонов от состава. К моменту прибытия транзитного поез­да подготовленные к прицепке вагоны должны находиться при ма­невровом локомотиве.

32.3. ОПЕРАЦИИ ПО ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА НА КОНЕЧНУЮ СТАНЦИЮ

Примерный график обработки сосьава по прибытии на станцию оборота показан на рис. 32.3. На платформе прибывающий поезд встречают: дежурный по парку, осмотрщики вагонов, оператор тех­нической конторы, приемосдатчик груза и багажа, представитель санитарного надзора и носильщики. Если в составе есть почтовый вагон, то в обработке поезда участвует почтовый агент. Выгружать багаж и почту можно частично на платформе прибытия. Полная их выгрузка обычно осуществляется на путях багажных и почтовых отделений, куда вагоны подают или во время высадки пассажиров,

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Операции время, мин
0 5 10
Выход к пути, приема работников ПТО, оператора технической конторы,носипь-щцкоб V// 5?77Л      
Отцепка и выпуск поездного локомо­тива (если станция не тупиковая)     3 У///Л    
Списывание состава и выгрузка багажа   2 5    
%/"/}    
Высадка пассажиров и выгрузка Ьагажа       10  
   
Технический осмотр   3      
Отцепка багажного и почтового Ваго­нов и подача их в парк под выгрузку     5    
 
Заезд маневрового локомотива и уборка состава в пары         8
  7?'/////.-
а сего 10  
  У////// '////////
   

Рис. 32.3. Примерный график операций по прибытии дальнего или меетною пассажирского поезда на станции оборота состава


или после уборки состава в технический парк. Осмотрщики вагонов в момент прибытия поезда должны находиться у конца платформы. Они осматривают ходовые части, автотормоза, ударно-тяговые при­боры и подвесное оборудование вагонов с двух сторон в момент входа поезда. Если за время стоянки поезда на пути прибытия та­кого осмотра произвести нельзя (например, при наличии высоких платформ), то он производится в техническом парке или на техни­ческой станции.

Обработка поезда по прибытии на тупиковую станцию отли­чается тем, что локомотив из-под состава отцепляют не сразу, а после выполнения всех операций. Состав может осаживаться в парк поездным или переставляться маневровым локомотивом.








Date: 2015-05-19; view: 693; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию