Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологический процесс станции
Технологический процесс пассажирских станций устанавливает нормы и порядок выполнения отдельных операций с составами и организацию работы станции в целом. Особенности пассажирского движения по сравнению с грузовым заключающиеся в ежедневной и точной повторяемости операций с прибывающими и отправляющимися поездами, позволяют построить работу пассажирской станции на основе твердого плана-графика, увязанного с работой вокзала. Технологический процесс пассажирской станции включает: производственно-техническую характеристику станции, специализацию путей и платформ, организацию работы с составами и вагонами, порядок планирования и руководства работой, технические нормы и показатели. В основу технологического процесса кладется график движения поездов. Нормы на выполнение операций определяют расчетным и хрономегражным путем, основываясь на передовом опыте. Специализация путей и парков должна обеспечить быстрое и поточное выполнение операций с минимальным пересечением враждебных маршрутов. После прибытия и высадки пассажиров состав направляют в технический парк или на техническую станцию, где он проходит последовательно операции приема и переформирования, обмывки вагонов, экипировки и отправления. Безопасность движения на станции обеспечивается выполнением регламента, установленного техническо-распорядительным актом и инструкциями о технической работе станции. Минимальное время на выполнение операций достигается правильной организацией работы, применением передовых методов труда, внедрением совершенных технических средств: маршрутной электрической централизации стрелок и сигналов, вагономоечных и уборочных машин, механизации при ремонте вагонов и т. д. 32.2. ОБРАБОТКА ТРАНЗИТНОГО ПОЕЗДА Стоянки поездов на промежу 1 очных станциях, где нет технических операций с локомотивом или составом, определяются либо временем выгрузки и погрузки багажа, либо временем, необходимым на посадку и высадку пассажиров в зависимости от того, какая из этих операций длится дольше. Обычно это время не превышает 2—3 мин. Стоянка поезда на станции смены локомотива не должна быть более 10—12 мин. При подходе поезда к платформе его встречают дежурные осмотрщики вагонов и приемосдатчики груза и багажа.
Рис. 32.1. Примерный график обработки транзитного пассажирского поезда на станции смены локомотивов и частичной экипировки вагонов
Рис. 32 2. Примерный I рафик обработки пассажирского поезда, изменяющего направление следования Во время входа поезда на путь приема осматриваются ходовые части вагонов, тормозные, сцепные и ударные устройства, подвагонное электрооборудование и др. После остановки поезда технический осмотр продолжается. Работники, связанные с обработкой состава, встречают поезд на платформе. Примерный график операций, выполняемых с транзитным пассажирским поездом, представлен на рис. 32.1. Топливом и водой состав снабжают не на всех станциях смены локомотивов. В этом случае стоянка может быть сокращена. Продолжительность снабжения водой зависит от длины состава, напора воды в сети и организации работы (с двух сторон состава или с одной стороны). Если на станции смены локомотива одновременно изменяется направление следования поезда, время на обработку состава может быть увеличено до 15—20 мин в том случае, когда это связано с перестановкой почтового и багажного вагонов для удобства выполнения операций с багажом и почтой на попутных станциях. Примерный график операций с таким поездом изображен на рис. 32.2. По прибытии от поезда отцепляют локомотив вместе с почтовым и багажным вагонами. Эти вагоны поездным локомотивом выводят за стрелку, указанную в техническо-распорядитель- ном акте, откуда их забирает подготовленный к приходу поезда маневровый локомотив и ставит в хвост состава. В отдельных случаях почтовый и багажный вагоны ставят в состав поездным локомотивом. Технический осмотр багажного и почтового вагонов, а также погрузку и выгрузку производят после перестановки. Кроме этих операций, на некоторых станциях прицепляют и отцепляют группы вагонов от состава. К моменту прибытия транзитного поезда подготовленные к прицепке вагоны должны находиться при маневровом локомотиве. 32.3. ОПЕРАЦИИ ПО ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА НА КОНЕЧНУЮ СТАНЦИЮ Примерный график обработки сосьава по прибытии на станцию оборота показан на рис. 32.3. На платформе прибывающий поезд встречают: дежурный по парку, осмотрщики вагонов, оператор технической конторы, приемосдатчик груза и багажа, представитель санитарного надзора и носильщики. Если в составе есть почтовый вагон, то в обработке поезда участвует почтовый агент. Выгружать багаж и почту можно частично на платформе прибытия. Полная их выгрузка обычно осуществляется на путях багажных и почтовых отделений, куда вагоны подают или во время высадки пассажиров,
Рис. 32.3. Примерный график операций по прибытии дальнего или меетною пассажирского поезда на станции оборота состава или после уборки состава в технический парк. Осмотрщики вагонов в момент прибытия поезда должны находиться у конца платформы. Они осматривают ходовые части, автотормоза, ударно-тяговые приборы и подвесное оборудование вагонов с двух сторон в момент входа поезда. Если за время стоянки поезда на пути прибытия такого осмотра произвести нельзя (например, при наличии высоких платформ), то он производится в техническом парке или на технической станции. Обработка поезда по прибытии на тупиковую станцию отличается тем, что локомотив из-под состава отцепляют не сразу, а после выполнения всех операций. Состав может осаживаться в парк поездным или переставляться маневровым локомотивом. Date: 2015-05-19; view: 693; Нарушение авторских прав |