Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технического парка или на пассажирской технической станции
Операции, выполняемые с составом в техническом парке или на пассажирской технической станции (рис. 32.4), —основная часть технологического процесса обработки пассажирских поездов. Примерный график операций на технической станции с составом поезда дальнего следования, учитывающий передовой опыт, приведен на рис. 32.5. По ирибыши обмывают и очищают состав, тщательно осматривают вагоны. Почтовый и багажный вагоны, если это не сделано на путях приема пассажирской станции, отцепляют тотчас по прибытии состава в технический парк, чтобы не задерживать выгрузку почты и багажа. Для текущего ремонта, осмотра и экипировки пассажирских вагонов создаются специализированные бригады: осмотрщиков, по ремонту ходовых частей, автотормозов, внутреннего оборудования, электро- и радиооборудования, а также экипировочные. Оперативный контроль за выполнением графика технологического процесса осуществляет оператор пункта технического осмотра, пользуясь пультом-макетом технического парка (технической станции) с указанием выполняемых с составами операций. Пульт-макет должен иметь ряд лампочек по числу путей в парке и в каж-
База Вагонов-ресторанов Рис. 32.4. Схема пассажирской технической ианции
Рис. 32.5. Примерный график обработки состава дальнею следования на технической станции дом ряду — по количеству контролируемых операций Оператор, получая информацию от исполнителей, контролирует выполнение работ, включая соответствующие лампочки.
Для того чтобы увеличить производительность труда работников, занятых экипировкой пассажирских составов, ускорить производственные процессы и облегчить их, необходимо максимально механизировать и автоматизировать операции Наружная обмывка вагонов производится теперь при помоши вагономоечной машины, устанавливаемой обычно в закрытом помещении, а при блаюприяншх климатических условиях — на открытой площадке (рис.32 6). На этих машинах сначала обмывают ходовые части горячей водой и наносят на стены вагона растворитель грязи. Затем обмывают крыши, торцовые стены, протирают боковые стены вагона и оконные стекла, ополаскивают боковые и торцовые стены, после чего основные операции повторяются, но без применения растворителя. Нанесение растворителя и протирка боковых стен производятся капроновыми щетками, укрепленными на вертикальных вращающихся барабанах, между которыми пропускают ваюны При небольшом объеме работы и благоприятных климатических условиях целесообразно применять передвижные вагономоечные машины. Для наружной обмывки торцовых стен вагонов использу- Date: 2015-05-19; view: 654; Нарушение авторских прав |