Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
График движения поездов пропускная способность пригородной линии
График движения поездов. В пригородном движении применяют следующие типы графиков: параллельный, при котором все пригородные поезда имеют одинаковые времена хода и стоянки (рис. 31.4);
зонный параллельный, когда на участке расположены две или более зонные станции, но линии хода всех поездов остаются параллельными, так как стоянки и времена хода поездов на каждом из перегонов одинаковы (рис. 31.5); параллельный с чередованием остановок (рис. 31.6);
зонный непараллельный (рис. 31.7), в этом случае каждый поезд обслуживает свою определенную зону, останавливаясь на каждом остановочном пункте, Город Зонная ст. Зонная ст. Конечная станция ----- | Остановочные | пункты I зоны — -, Останабочные — / пункты Л зоны Рис. 31.5. Зонный параллельный пршородпый график другие же зоны проходит, как правило, без остановок или с остановками только на зонных станциях. Для обслуживания пассажиров внутри пригородного участка практикуется остановка части поездов на всех зонных станциях, а также назначение некоторых поездов с остановками на всех пунктах от первой до последней зоны. Поезд, проходящий зону без остановок, называется скороходом, а имеющий па данной зоне остановки, — тихоходом. Параллельный график применяют на линиях с небольшими размерами пригородного движения, когда нет необходимости делить участок на зоны. Зонный параллельный график целесообразен при большой корреспонденции пассажиров между промежуточными станциями пригородного участка и относительно небольших размерах пригородного движения. В этих же случаях применяют и график с чередованием остановок, однако строгого их чередования нельзя допускать, так как иначе с каждого из промежуточных остановочных пунктов нельзя будет попасть на соседний остановочный пункт. Некоторые поезда назначаются с остановками на всех пунктах. При значительном пассажиропотоке применяют зонный непараллельный график, который имеет следующие преимущества: повышается скорость поездов на участке, а следовательно, ускоряется проезд пассажиров (по зонам, не обслуживаемым поездом); устраняются излишние остановки, вследствие чего экономится ускоряется оборот по- ор" движного состава;
облегчается организация пассажиропотока на вокзалах, так как пригородные поезда специализированы по зонам. К числу некоторых не
Шзона Зонная станция ^ скор Ряс. 31.7. Зонный непараллельный пригородный график густоте движения и хорошо поставленной информации о расписании не имеет существенного значения, тем более что в этих зонах обычно используется также городской транспорт; небольшое со-1 кращение пропускной способности. На участках с густым пригородным движением, примыкающих к крупным узлам, всегда применяют (полностью или частично) зонный непараллельный график. Пропускную способность пригородных линий можно рассчитывать графическим способом, т. е. составлением графика движения поездов. Аналитически пропускную способность рассчитывают по общим формулам с той лишь разницей, что в них подставляют времена шда и станционные интервалы не для грузовых, а для пригородных поездов и расчет ведут на час интенсивной работы. Если пригородные поезда имеют остановку у платформ, расположенных между раздельными пунктами, то к времени хода по перегону прибавляют и время на эти остановки, включая разгон и замедление. Сравним часовую пропускную способность двухпутной линии при различных типах пригородного графика. При параллельном графике пропускная способность двухпутной линии в поездах " приг ~ _60_ (31.2) где /—интервал между попутными пригородными поездами (см, рис. 31.4), Если применяется параллельный зонный график, то пропускная способность рассчитывается по этой же формуле для наиболее загруженной первой зоны. При параллельном графике с чередованием остановок (см. рис. 31.6) пропускная способность (если не принимать во внимание отдельные поезда с остановкой на всех пунктах)
Date: 2015-05-19; view: 1482; Нарушение авторских прав |