Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






График движения поездов пропускная способность пригородной линии






График движения поездов. В пригородном движении применяют следующие типы графиков:

параллельный, при котором все пригородные поезда имеют оди­наковые времена хода и стоянки (рис. 31.4);

Город

зонный параллельный, когда на участке расположены две или более зонные станции, но линии хода всех поездов остаются парал­лельными, так как стоянки и вре­мена хода поездов на каждом из перегонов одинаковы (рис. 31.5); параллельный с чередованием остановок (рис. 31.6);

ГО й
Рис. 31 4. Параллельный пригородный график

зонный непараллельный (рис. 31.7), в этом случае каждый по­езд обслуживает свою определен­ную зону, останавливаясь на каждом остановочном пункте,


Город Зонная ст.

Зонная ст.

Конечная станция


----- | Остановочные

| пункты I зоны

— -, Останабочные

— / пункты Л зоны
~ 1 Остановочные
:ш / пункты Ш зоны


Рис. 31.5. Зонный параллельный пршородпый график


другие же зоны проходит, как правило, без остановок или с оста­новками только на зонных станциях.

Для обслуживания пассажиров внутри пригородного участка практикуется остановка части поездов на всех зонных станциях, а также назначение некоторых поездов с остановками на всех пунктах от первой до последней зоны. Поезд, проходящий зону без остановок, называется скороходом, а имеющий па данной зоне оста­новки, — тихоходом.

Параллельный график применяют на линиях с небольшими раз­мерами пригородного движения, когда нет необходимости делить участок на зоны. Зонный параллельный график целесообразен при большой корреспонденции пассажиров между промежуточными станциями пригородного участка и относительно небольших разме­рах пригородного движения. В этих же случаях применяют и гра­фик с чередованием остановок, однако строгого их чередования нельзя допускать, так как иначе с каждого из промежуточных остановочных пунктов нельзя будет попасть на соседний остановоч­ный пункт. Некоторые поезда назначаются с остановками на всех пунктах. При значительном пассажиропотоке применяют зонный непараллельный график, который имеет следующие преимущества:

повышается скорость поездов на участке, а следовательно, уско­ряется проезд пассажиров (по зонам, не обслуживаемым поездом);

устраняются излишние остановки, вследствие чего экономится
электроэнергия (топливо на неэлектрифицированном участке) и
уменьшается износ по­
движного состава; г я -1

ускоряется оборот по- ор"

движного состава;

1зона<

облегчается организа­ция пассажиропотока на вокзалах, так как приго­родные поезда специали­зированы по зонам.

К числу некоторых не­
достатков этого графика
относятся: сокращение ча­
стоты Обслуживания пер- Рис. 31 6 Параллельный пригородный график
вых зон, что при большой с чередованием остановок


 

Город

Зонная станция

 


Шзона

Зонная станция

^ скор

Ряс. 31.7. Зонный непараллельный пригородный график

густоте движения и хорошо поставленной информации о расписа­нии не имеет существенного значения, тем более что в этих зонах обычно используется также городской транспорт; небольшое со-1 кращение пропускной способности.

На участках с густым пригородным движением, примыкающих к крупным узлам, всегда применяют (полностью или частично) зон­ный непараллельный график.

Пропускную способность пригородных линий можно рассчиты­вать графическим способом, т. е. составлением графика движения поездов.

Аналитически пропускную способность рассчитывают по общим формулам с той лишь разницей, что в них подставляют времена шда и станционные интервалы не для грузовых, а для пригородных поездов и расчет ведут на час интенсивной работы. Если пригород­ные поезда имеют остановку у платформ, расположенных между раздельными пунктами, то к времени хода по перегону прибавляют и время на эти остановки, включая разгон и замедление. Сравним часовую пропускную способность двухпутной линии при различных типах пригородного графика.

При параллельном графике пропускная способность двухпут­ной линии в поездах


" приг ~


_60_


(31.2)


где /—интервал между попутными пригородными поездами (см, рис. 31.4),


Если применяется параллельный зонный график, то пропускная способность рассчитывается по этой же формуле для наиболее за­груженной первой зоны.

При параллельном графике с чередованием остановок (см. рис. 31.6) пропускная способность (если не принимать во внимание отдельные поезда с остановкой на всех пунктах)

2------------------------------------------- ^-----, (31.3)







Date: 2015-05-19; view: 1482; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию