Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распределение пассажиропотока и количества поездов по часам суток
Обслуживает и предыдущею зону. Обслуживает обе предыдущие зоны. 4'П
Рис. 31.3. Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока Решение. Число нар поездов заданной населенности каждого: I зона...30; И—25, III —15. Число поездов по часам суток при заданном проценте прибытия и отпрач-ления пассажиров от общего суточного потока приведено в табл. 31 1. Вначале следует предварительно определить необходимое число поездов: общее число поездов для каждой зоны умножить на соответствующий процент от суточного пассажиропотока Однако это число, как видно из табл. 31 1, получается дробным, поэтом;, следующий этап — определение окончательного числа поездов на каждый час, учитывая возможность обслуживания одним поездом двух и даже трех зон (в часы слабого движения). В то же время должна быть выдержана и определенная частота движения. Если задаться для рассматриваемого примера условием, что на каждую зону поезда отправляются не реже чем череэ час, ю некоторые поезда II зоны придег-ся пропустить до III зоны На III зону по предварительному расчету идет только 15 поездов, а часовню частоту может обеспечить лишь 21 поезд. Окончательное число поездов определяется следующим образом От 5 до 6 ч на I зону должно отправиться 0,8 (округленно один поезд), на II зону — 0,0. на III зону — 0,4 поезда. Если назначить по одному поезду на II и III зоны, то вместимость их будет не использована, так как пассажиров имеется всего на 0,6+0,4=1 поезд. Следовательно, можно назначить один поезд для обслуживания обеих зон (с остановками на II и III зонах). В некоторых случаях на электрифицированном участке поезд можно разбить на секции и одной частью обслужить II зону, а другой — III зону Анало1ично определяют число поездов и для дру1и\ часов суток. Date: 2015-05-19; view: 1245; Нарушение авторских прав |