Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение пассажиропотока и количества поездов по часам суток





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Отправление СО СТ А     Прибытие на ст. А    
    Необходимое число поездов   Необходимое число поездов
  I* дл каждой зоны   для каждой зоны  
Часы суток   Предвари- Окончательно &§■ Предвари Окончательно
  тельное установленное Л! тельное установленное
  <у П « л     па       я     п)    
  о о о   «3 га   га о о о X о М я О л  
  Хин С I С   -1 —- * " X „ о _ К С! т. с м ~ СО т х X о ~- со С О
5-6 2,5 0,8 0,6 0,4     1*   0,6 0,5 0,3     !•
6—7   1,2 1,0 0,0         1,5 1,3 0,7 •г   !*
7—8 5,5 1',6 1,4 0,8 1 ч 1 ч     2,4 2,0 1,2 I5 1) Ч
8-9 5,5 1,6 1,4 0,8 / 3 I 3   8,5 2,5 2,1 1,3 о
9—10 5,5 1,6 1,4 0,8       7,5 2,2   ,9 1, 1     !
10—11   1,5 1,3 0,7 I3   1* 5,5   ,6   ,4 0,8 И I3  
11—12 4,5 1,4 1,1 0,7   1* о   ,5   ,3 0,7 1
12—13   0,9 0,7 0,5   __ 1*         ,0 0,6     I
13—14 4,5 1,4   ,1 0,7 |   1* 4,5   ',4   ,1 0,7 1 з   \*
14—15 4,5 1,4 1,1 0,7     1* 4,5   <   ,1 0,7 1 л   V
15-16   1,5 1,3 0,7     1*     ,5   ,3 0,7 1 з   1*
16—17   1,8 1,5 0,9   2!       ,5   > ^ 0,8     1*
17—18   2,4 2,0 1,2   2/       ,5   ,3 0,7 \ ч I3  
18-19 8,5 2,5 2,1 1,3 !       ,8   ,5 0,9 )  
19—20 6,5 1,9 1,6 1,0   I3   4,5   ,4   ,1 0,7 и   1*
20—21   1,8 1,5 0,9     4,5   ,4   ,1 0,7   1*
21—22   1,5   ,3 0,7   1 1 1* 4,5   ,4 ,1 0,7     1*
22—23 3,5 1,1 0,9 0,5         1,2 1,0 0,6   !
23-24   0,9 0,7 0,5   __ 1* 2,5 0,7 0,6 0,4   1*
0-1 2,5 0,8 0,6 0,4   __ 1*   0,9 0,7 0,5   1*
1—2 1,5 0,4 0,4 0,2 1** 1,5 0,4 0,4 0,2 ] **
Итого       1 15                    
                 

Обслуживает и предыдущею зону. Обслуживает обе предыдущие зоны.

4'П


 

 

 

 

 

           
     
     
        \.
/ зона С Лзииа д Ш зона. \ г

Рис. 31.3. Диаграмма суточного пригородного пассажиропотока


Решение. Число нар поездов заданной населенности каждого: I зона...30; И—25, III —15.

Число поездов по часам суток при заданном проценте прибытия и отпрач-ления пассажиров от общего суточного потока приведено в табл. 31 1. Вначале следует предварительно определить необходимое число поездов: общее число по­ездов для каждой зоны умножить на соответствующий процент от суточного пас­сажиропотока Однако это число, как видно из табл. 31 1, получается дробным, поэтом;, следующий этап — определение окончательного числа поездов на каж­дый час, учитывая возможность обслуживания одним поездом двух и даже трех зон (в часы слабого движения).


В то же время должна быть выдержана и определенная частота движения. Если задаться для рассматриваемого примера условием, что на каждую зону по­езда отправляются не реже чем череэ час, ю некоторые поезда II зоны придег-ся пропустить до III зоны На III зону по предварительному расчету идет толь­ко 15 поездов, а часовню частоту может обеспечить лишь 21 поезд.

Окончательное число поездов определяется следующим образом От 5 до 6 ч на I зону должно отправиться 0,8 (округленно один поезд), на II зону — 0,0. на III зону — 0,4 поезда. Если назначить по одному поезду на II и III зоны, то вместимость их будет не использована, так как пассажиров имеется всего на 0,6+0,4=1 поезд. Следовательно, можно назначить один поезд для обслужи­вания обеих зон (с остановками на II и III зонах). В некоторых случаях на эле­ктрифицированном участке поезд можно разбить на секции и одной частью об­служить II зону, а другой — III зону

Анало1ично определяют число поездов и для дру1и\ часов суток.







Date: 2015-05-19; view: 1252; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию