Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживанир пассажирских поездов





Поезда снабжают всеми необходимыми принадлежностями и инвентарем для безопасного следования и обеспечения удобств пас­сажирам. Пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские и людские поезда снабжают противопожарными средст­вами, средствами для оказания первой медицинской помощи и дру­гим снаряжением На всех локомотивах должны быть средства гу-шения пожара, подъемки подвижного состава на путь, необходимые сигнальные приборы, инструменты и т. д по нормам МПС.


Оборудованием и инвентарем для обеспечения удобств пасса­жирам пассажирские поезда снабжают конторы обслуживания пас­сажиров.

Конторы обслуживания обеспечивают составы поездов по­стельными принадлежностями, бельем, чаем и сахаром, настольны­ми играми; заготовляют белье и постельные принадлежности, ор­ганизуют их стирку, ремонт; осуществляют мероприятия по улуч­шению обслуживания пассажиров в поездах. Большой оборот при­надлежностей и инвентаря требует сооружения механизированных прачечных, дезинфекционных камер и ремонтных мастерских.

Пассажирские составы заправляют водой примерно через 400— 500 км. Топливом (в зимнее время) местные поезда при отправле­нии снабжают до конечного пункта следования, а дальние — на двое-трое суток.

Пассажирский поезд обслуживают локомотивная бригада, ме­ханик-бригадир и проводники вагонов, а в необходимых случаях— поездной электромонтер и приемосдатчик груза и багажа. В даль­них поездах в одном вагоне работают поочередно два проводника. Если поезд следует в одну сторону менее 18 ч, назначают трех про­водников на два вагона, кроме вагонов в поездах международного сообщения и хвостовых, а если поезд находится в пути меньше 7 ч, как правило одного на вагон (двух проводников на два вагона). В летнее время назначают трех проводников на два вагона (мягких, купейных или открытых плацкартных) при следовании поезда от 18 ч до двух суток. Бригаду проводников возглавляет механик-бри­гадир поезда, который является его начальником, осуществляющим технический и административный надзор за членами бригады.

Проводник всегда обязан следить за исправным состоянием ва­гона и поддерживать в нем порядок и чистоту, внимательно и забот­ливо относиться к пассажирам, создавая им удобные условия проез­да, обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров. Он должен уметь оказать им в случае необходимости и первую меди­цинскую помощь. Хорошее обслуживание пассажиров состоит как д своевременном выполнении проводником служебных обязанностей (например, в подготовке постелей и горячего чая до подачи соста­ва дальнего поезда под посадку, обеспечении пассажиров газетами и книгами, и др.), так и в предупредительном обстоятельном разре­шении различных непредвиденных вопросов, которые могут воз­никнуть у пассажиров в пути. Вместе с тем проводник обязан сле­дить за выполнением пассажирами правил проезда и соблюдать условия техники безопасности. Он должен быть особенно внима­тельным в ночное время, в дождь, метель, б)ран и т. п. При стоян­ках на станциях для скрещения или обгона поездов проводник не,, разрешает пассажирам спускаться на междупутье со стороны про­ходящего поезда, на электрифицированных линиях прикасаться' к электрооборудованию и деталям подвижного состава, которые могут находиться под высоким напряжением и т. п.

Персонал, обслуживающий поезд, работает по графику, состав-! ленному на основе графика движения поездов. Необходимое число |


проводников Вп для обслуживания поезда определяют по графи­ку их работы или по формуле


= аЬт


(30.2)


где а — число бригад проводников, обслуживающих составы, рав­ное 1,5 или 2; Ь — число проводников, назначаемых в поездку, в среднем на

один вагон;

'"пас — число вагонов в составе; Кпас — число составов, обслуживающих данный поезд.

Если у проводников вагонов, обращающихся в определенных поездах, время работы в течение месяца получается меньше уста­новленной нормы, то во время стоянки основного состава они могут быть назначены в поездку дополнительно с каким-нибудь местным поездом или же в пункте приписки использованы на уборке со­ставов.







Date: 2015-05-19; view: 798; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию