Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обслуживанир пассажирских поездов
Поезда снабжают всеми необходимыми принадлежностями и инвентарем для безопасного следования и обеспечения удобств пассажирам. Пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские и людские поезда снабжают противопожарными средствами, средствами для оказания первой медицинской помощи и другим снаряжением На всех локомотивах должны быть средства гу-шения пожара, подъемки подвижного состава на путь, необходимые сигнальные приборы, инструменты и т. д по нормам МПС. Оборудованием и инвентарем для обеспечения удобств пассажирам пассажирские поезда снабжают конторы обслуживания пассажиров. Конторы обслуживания обеспечивают составы поездов постельными принадлежностями, бельем, чаем и сахаром, настольными играми; заготовляют белье и постельные принадлежности, организуют их стирку, ремонт; осуществляют мероприятия по улучшению обслуживания пассажиров в поездах. Большой оборот принадлежностей и инвентаря требует сооружения механизированных прачечных, дезинфекционных камер и ремонтных мастерских. Пассажирские составы заправляют водой примерно через 400— 500 км. Топливом (в зимнее время) местные поезда при отправлении снабжают до конечного пункта следования, а дальние — на двое-трое суток. Пассажирский поезд обслуживают локомотивная бригада, механик-бригадир и проводники вагонов, а в необходимых случаях— поездной электромонтер и приемосдатчик груза и багажа. В дальних поездах в одном вагоне работают поочередно два проводника. Если поезд следует в одну сторону менее 18 ч, назначают трех проводников на два вагона, кроме вагонов в поездах международного сообщения и хвостовых, а если поезд находится в пути меньше 7 ч, как правило одного на вагон (двух проводников на два вагона). В летнее время назначают трех проводников на два вагона (мягких, купейных или открытых плацкартных) при следовании поезда от 18 ч до двух суток. Бригаду проводников возглавляет механик-бригадир поезда, который является его начальником, осуществляющим технический и административный надзор за членами бригады. Проводник всегда обязан следить за исправным состоянием вагона и поддерживать в нем порядок и чистоту, внимательно и заботливо относиться к пассажирам, создавая им удобные условия проезда, обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров. Он должен уметь оказать им в случае необходимости и первую медицинскую помощь. Хорошее обслуживание пассажиров состоит как д своевременном выполнении проводником служебных обязанностей (например, в подготовке постелей и горячего чая до подачи состава дальнего поезда под посадку, обеспечении пассажиров газетами и книгами, и др.), так и в предупредительном обстоятельном разрешении различных непредвиденных вопросов, которые могут возникнуть у пассажиров в пути. Вместе с тем проводник обязан следить за выполнением пассажирами правил проезда и соблюдать условия техники безопасности. Он должен быть особенно внимательным в ночное время, в дождь, метель, б)ран и т. п. При стоянках на станциях для скрещения или обгона поездов проводник не,, разрешает пассажирам спускаться на междупутье со стороны проходящего поезда, на электрифицированных линиях прикасаться' к электрооборудованию и деталям подвижного состава, которые могут находиться под высоким напряжением и т. п. Персонал, обслуживающий поезд, работает по графику, состав-! ленному на основе графика движения поездов. Необходимое число | проводников Вп для обслуживания поезда определяют по графику их работы или по формуле = аЬт (30.2) где а — число бригад проводников, обслуживающих составы, равное 1,5 или 2; Ь — число проводников, назначаемых в поездку, в среднем на один вагон; '"пас — число вагонов в составе; Кпас — число составов, обслуживающих данный поезд. Если у проводников вагонов, обращающихся в определенных поездах, время работы в течение месяца получается меньше установленной нормы, то во время стоянки основного состава они могут быть назначены в поездку дополнительно с каким-нибудь местным поездом или же в пункте приписки использованы на уборке составов. Date: 2015-05-19; view: 798; Нарушение авторских прав |