Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скорые и ускоренные грузовые поезда





Скоропортящиеся грузы перевозят в специальных скорых гру­зовых поездах, секциях и отдельных рефрижераторных автоном­ных вагонах с машинным охлаждением и электрическим отопле­нием. Рефрижераторные поезда предназначены для маршрутной перевозки скоропортящихся грузов и имеют постоянный состав. Их формируют также из рефрижераторных секций. Ускоренные «хо­лодные» поезда пониженного или нормального веса формируют из вагонов-ледников (молочных цистерн) и отправляют ежедневно ло установленному расписанию независимо от количества вагонов со скоропортящимися грузами.

Количество скорых и ускоренных поездов определяют на основе размеров вагонопотока скоропортящихся грузов. При недостатке вагонов поезд пополняют до установленной весовой нормы отдель­ной группой вагонов с прочими грузами назначением не ближе следующей станции, где предусмотрена маневровая работа с поез­дами. Вагоны со скоропортящимися грузами подводят с участков к этой станции по плану формирования. «Молочные» поезда назна­чают на сравнительно короткие расстояния для подвоза молока в крупные населенные центры.

В капиталистических странах вокруг ценных немассовых грузов идет конку­рентная борьба железнодорожных и автомобильных компаний. Железные дороги создают собственный автомобильный парк и организуют доставку грузов от «двери к двери», т. е. от склада отправителя до склада получателя, а также ускоряют движение грузовых поездов, перевозящих ценные грузы. Тяговые пле­чи в ряде случаев устанавливают более длинными, а составы поездов, как и у нас, — значительно меньшими, чем у остальных грузовых поездов.

Во Франции, Италии, США и ряде других стран обращаются скорые ноч­ные грузовые поезда, назначение которых доставить за одну ночь, к утру, груз, сданный к перевозке накануне. Малый срок доставки обязывает в определенных случаях отправлять поезд непосредственно с грузовой станции и доставлять так­же на грузовую станцию. Расстояние ночного пробега составляет 500—800 км я Солее. Это имеет значение, в частности, для снабжения населения городов све­жими продуктами сельского хозяйства.

ПОНЯТИЕ О ПЛАНАХ ФОРМИРОВАНИЯ ВАГОНОВ







Date: 2015-05-19; view: 1577; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию