Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Через сортировочную или участковую станцию без переработки
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно-часов накопления, надо знать количество вагоно-часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции без переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна нсрсрабопо транзитных вагонов, отдельно по направлениям движения. Эта экономия в часах (в вагоно-часах на один вагон) определяется как разность технологических норм времени, установленных для данной станции на операции по переработке транзитного вагона (без накопления) ^Гехн = ^гер — ^нак и на обработку транзшного поезда /тр: 'эк — 'техн 'тр ~ 'пер мгак 'тр1 (^«•'/ Время на накопление исключается из экономии потому, что пропуск ватное определенного назначения через данную станцию без переработки ослабляет величину вагонопотока, формируемого данной станцией, и тем самым увеличивает средний простой оставшихся вагонов под накоплением (почти не изменяя общей затраты вагоно-часов накопления на данной станции). Это видно из приводимого ниже расчета Допустим, что на станции общий вагонопоток определенного назначения в сутки Иа, из него Ыи вагонов включается в сквозные поезда на одной из предшествующих станций. Тогда сбережение вагоно-часов при пропуске Ым вагонов в транзитных поездах составит Мм^пер—-/тР). С другой стороны, средний простой в часах под накоплением ст оставшихся ДОа— Ы„ вагонов данного назначения возрастет до /'нан=т;------------ 7~ ЫЪ—ЫЛ ст вместо /нак= ~тг~ • Потеря вагоно-часов составит / ст ст \ »- ы^ Т,------ п----- *Г = ст В результате итоговая экономия вагоно-часов равна Мм (^пер—/тр)— NыIпак = Nм (/пер—/н а на один вагон маршрутизируемой струи вагопотока, ч /эк =/пер—/на к—/тр. Величина /Эк зависит ог типа станции, общего вагонопотока и процента перерабатываемых транзитных вагонов. Она составляет для сортировочных станций с механизированными и автоматизированными горками 1,0—1,6, с немеханизированными горками 1,7—■ 2,1 и для безгорочных станций 2,0—3,6 ч. При подводе вагонов к станции по согласованному расписанию изъятие транзитной струи из переработки на данной станции не вызовет увеличения времени накопления остающихся вагонов; следовательно, здесь в экономию надо включать также и время накопления, которое будет в этом случае очень небольшим. Date: 2015-05-19; view: 708; Нарушение авторских прав |