Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маршрутизация порожних вагонопотоков





План формирования поездов из порожних вагонов составляют на основании данных о направлении порожних вагонопотоков (ре­гулировочного задания). Формирование порожних маршрутов на­значают на станциях крупной выгрузки или сортировочных, лежа­щих на пути следования порожних вагонов. Станции, расположен­ные в пунктах зарождения большого количества порожних вагонов, специализируют для подборки в отдельные составы крытых ваго­нов, полувагонов, цистерн, изотермических и платформ; на стан­циях с меньшими потоками устанавливают формирование комби нированных составов, например из крытых и платформ или из гру* женых и порожних вагонов.

Таким образом, в отличие от груженых составов, формируе мых по признаку назначения вагонов, маршруты из порожних ва гонов составляют по условию подборки в них однородного подвижного состава. В плане формирования вместо станций на­значения порожних поездов указывают: «по регулировочному заданию». Если порожние маршруты формируют на крупной стан» ции выгрузки, то подобно отправительским маршрутам задерж­ка вагонов под накоплением может быть минимальной. При фор> мировании на сортировочных станциях сокращение затраты ваго-но-часов накопления достигается согласованным подводом групп

Целесообразность выделения сквозного назначения из порож­них вагонов может быть рассчитана так же, как и для груженых вагонов — по формулам (20.8) и (20.10), но при этом необходим» иметь в виду следующие дополнительные обстоятельства:

экономия от формирования целого порожнего маршрута полу­чается не только на попутных сортировочных станциях, где можно избежать переработки, но и на конечной станции, если состав по­дается под маршрутную погрузку;

формирование порожних составов отдельно из крытых вагонов, цистерн и др. часто вызвано необходимостью направления различ­ного подвижного состава в разные районы погрузки.







Date: 2015-05-19; view: 962; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию