Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маршрутизация порожних вагонопотоков
План формирования поездов из порожних вагонов составляют на основании данных о направлении порожних вагонопотоков (регулировочного задания). Формирование порожних маршрутов назначают на станциях крупной выгрузки или сортировочных, лежащих на пути следования порожних вагонов. Станции, расположенные в пунктах зарождения большого количества порожних вагонов, специализируют для подборки в отдельные составы крытых вагонов, полувагонов, цистерн, изотермических и платформ; на станциях с меньшими потоками устанавливают формирование комби нированных составов, например из крытых и платформ или из гру* женых и порожних вагонов. Таким образом, в отличие от груженых составов, формируе мых по признаку назначения вагонов, маршруты из порожних ва гонов составляют по условию подборки в них однородного подвижного состава. В плане формирования вместо станций назначения порожних поездов указывают: «по регулировочному заданию». Если порожние маршруты формируют на крупной стан» ции выгрузки, то подобно отправительским маршрутам задержка вагонов под накоплением может быть минимальной. При фор> мировании на сортировочных станциях сокращение затраты ваго-но-часов накопления достигается согласованным подводом групп Целесообразность выделения сквозного назначения из порожних вагонов может быть рассчитана так же, как и для груженых вагонов — по формулам (20.8) и (20.10), но при этом необходим» иметь в виду следующие дополнительные обстоятельства: экономия от формирования целого порожнего маршрута получается не только на попутных сортировочных станциях, где можно избежать переработки, но и на конечной станции, если состав подается под маршрутную погрузку; формирование порожних составов отдельно из крытых вагонов, цистерн и др. часто вызвано необходимостью направления различного подвижного состава в разные районы погрузки. Date: 2015-05-19; view: 962; Нарушение авторских прав |