Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С мелкими отправками и платформ с контейнерами
Мелкой отправкой называется партия груза, предъявляемого по 1 одной накладной, для перевозки которой не требуется предоставле- | ния отдельного вагона. Мелкие отправки составляют по весу при* мерно 1 % общего количества перевозимых грузов, но для их пере* возки используется 2—3% подвижного состава. Большую часть мелких отправок перевозят в контейнерах, что обеспечивает высокий уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ, лучшие условия сохранности грузов и транспортировки их автотранспортом от складов отправителей до железной дороги и от железной дороги до складов получателей. Вагоны, в которых перевозят мелкие отправки грузов, называются сборными. Часть сборных вагонов, а также платформ с контейнерами в пути следования подвергают сортировке соответственно на специальных сортировочных платформах или контейнерных пунктах (площадках). Перевозки грузов мелкими отправками осуществляют по единым для всей сети дорог плану формирования платформ с контейнерами и плану формирования вагонов с мелкими отправками. Эти планы устанавливают порядок формирования сборных вагонов в пунктах погрузки и на станциях, имеющих контейнерные площадки и сортировочные платформы. Такие станции называются груза-сортировочными. Сборные вагоны подразделяются на: прямые, загружаемые в пунктах погрузки или на грузосортировочных платформах грузами одного назначения, т. е. следующими на одну станцию выгрузки; перегрузочные, в которых перевозят грузы нескольких назначений; эти вагоны следуют до установленной планом формирования грузосортировочной станции, где подвергаются сортировке; сборно-раздаточные с грузами назначением на разные станции одного участка между смежными грузосортировочными станциями; эти вагоны сопровождают приемосдатчики. Мелкие отправки принимают от грузоотправителей в соответствии с календарным расписанием погрузки по направлениям. Зто позволяет формировать максимальное количество прямых платформ с контейнерами или прямых сборных вагонов с мелкими отправками непосредственно в пунктах погрузки и обеспечивает согласованный по времени и назначениям подвоз грузов (сборно-раздаточными и перегрузочными вагонами) к грузосортировочным станциям. План формирования платформ с контейнерами и план формирования вагонов с мелкими отправками составляют так, чтобы обеспечить ускорение доставки грузов получателям с наименьшей затратой перевозочных средств и выдержать сроки доставки. Принцип расчета их тот же, что и плана формирования поездов, но роль состава играет вагон, а время накопления вагонов на состав заменяется временем накопления груза на вагон. Соответственно определяют затраты тонно-часов (под накоплением и на попутных грузосортировочных станциях) и количество переработанных тонн груза наряду с затратой вагоно-часов. Рассчитанные планы формирования проверяют, соответствуют ли они перерабатывающей способности контейнерных пунктов и грузосортировочных платформ. Так как количество станций приема и сортировки грузов мелкими отправками и контейнерных пунктов велико, планы формирования платформ с контейнерами и сборных вагонов составляют на ЭВМ. ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ПУТЕВОМУ РАЗВИТИЮ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СТАНЦИЙ Одна из основных задач, которую надо решать при составлении плана формирования, — правильное распределение сортировочной работы между станциями. Поэтому полученный в результате расчетов вариант плана формирования должен быть дополнительно проверен: соответствует ли он путевому развитию и перерабатывав ющей способности станций. При этом должно быть установлено: соответствие числа сортировочных путей на каждой станции общему числу назначений поездов; соответствие перерабатывающей способности горок и вытяжных путей числу вагонов, поступающих в переработку на данную станцию по плану формирования; наличие резервов в перерабатывающей способности станции, необходимых для освоения работы в периоды максимального увеличения вагонопотоков. Потребное число сортировочных путей устанавливают, учиты* вая формирование поездов передовыми методами. В сортировочном парке должны быть также выделены пути для местных нужд станции (вагонов, поступающих под выгрузку, перегрузку и сортировку, неисправных и др.). Если анализ показывает, что на некоторых станциях число сортировочных путей недостаточно, то специализация последних должна быть пересмотрена или же проектируемый план формирования скорректирован — формирование некоторых назначений перенесено с данной станции на другую, где имеются свободные пути. Наличие свободных сортировочных путей указывает на возможность выделения на данной станции дополнительных назначений, формирования групповых поездов и т. д. Для проверки соответствия намеченного плана формирования перерабатывающей способности станций подсчитывают число вагонов, подлежащих переработке на каждой горке и каждом вытяжном пути по плану формирования, и сопоставляют с перерабатывающей способностью, рассчитанной по нормам, установленным для данной станции, с учетом занятости другими видами работы (переработка углового потока, местные операции и др.) и с фактической переработкой. Применяемые для облегчения работы станции мероприятия разделяют на две группы: разгружающие горку и вытяжные пути — сокращение количества перерабатываемых вагонов (увеличение числа транзитных поездов, подборка групп и т. п.); разгружающие сортировочный парк —перенесение формирования поездов некоторых назначений на менее загруженные станции. Для сокращения угловых потоков целесообразно применять календарное планирование погрузки на прилегающих участках и формировать сборные поезда назначением отдельно на четную и нечетную сторону сортировочной станции. ^ 266 Корректировка разработанного плана формирования по перера* батывающей способности должна быть осуществлена также и в том случае, когда расчетная перерабатывающая способность каждой станции достаточна для переработки намеченного по плану числа вагонов, но загрузка станций резко неравномерна или слабо развитые станции сильно загружены при недостаточном использовании мощных. Особенно внимательно следует рассмотреть станции, испытывающие затруднения в работе. При необходимости намечают вспомогательные сортировочные станции для оказания в оперативном порядке помощи загруженным станциям, особенно в зимнее время. На длинных участках обращения нужно следить за тем, чтобы станции переработки транзитных вагонов совпадали со станциями смены локомотивов и бригад. Date: 2015-05-19; view: 1062; Нарушение авторских прав |