Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С мелкими отправками и платформ с контейнерами





Мелкой отправкой называется партия груза, предъявляемого по 1 одной накладной, для перевозки которой не требуется предоставле- | ния отдельного вагона. Мелкие отправки составляют по весу при* мерно 1 % общего количества перевозимых грузов, но для их пере*


возки используется 2—3% подвижного состава. Большую часть мелких отправок перевозят в контейнерах, что обеспечивает высо­кий уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ, лучшие условия сохранности грузов и транспортировки их автотранспортом от складов отправителей до железной дороги и от железной дороги до складов получателей. Вагоны, в которых перевозят мелкие от­правки грузов, называются сборными. Часть сборных вагонов, а также платформ с контейнерами в пути следования подвергают сортировке соответственно на специальных сортировочных плат­формах или контейнерных пунктах (площадках).

Перевозки грузов мелкими отправками осуществляют по еди­ным для всей сети дорог плану формирования платформ с контей­нерами и плану формирования вагонов с мелкими отправками. Эти планы устанавливают порядок формирования сборных вагонов в пунктах погрузки и на станциях, имеющих контейнерные площад­ки и сортировочные платформы. Такие станции называются груза-сортировочными. Сборные вагоны подразделяются на: прямые, загружаемые в пунктах погрузки или на грузосортировочных плат­формах грузами одного назначения, т. е. следующими на одну станцию выгрузки; перегрузочные, в которых перевозят грузы не­скольких назначений; эти вагоны следуют до установленной пла­ном формирования грузосортировочной станции, где подвергаются сортировке; сборно-раздаточные с грузами назначением на разные станции одного участка между смежными грузосортировочными станциями; эти вагоны сопровождают приемосдатчики.

Мелкие отправки принимают от грузоотправителей в соответст­вии с календарным расписанием погрузки по направлениям. Зто позволяет формировать максимальное количество прямых плат­форм с контейнерами или прямых сборных вагонов с мелкими от­правками непосредственно в пунктах погрузки и обеспечивает со­гласованный по времени и назначениям подвоз грузов (сборно-раздаточными и перегрузочными вагонами) к грузосортировочным станциям.

План формирования платформ с контейнерами и план форми­рования вагонов с мелкими отправками составляют так, чтобы обеспечить ускорение доставки грузов получателям с наименьшей затратой перевозочных средств и выдержать сроки доставки. Прин­цип расчета их тот же, что и плана формирования поездов, но роль состава играет вагон, а время накопления вагонов на состав заменяется временем накопления груза на вагон. Соответственно определяют затраты тонно-часов (под накоплением и на попутных грузосортировочных станциях) и количество переработанных тонн груза наряду с затратой вагоно-часов. Рассчитанные планы форми­рования проверяют, соответствуют ли они перерабатывающей спо­собности контейнерных пунктов и грузосортировочных платформ. Так как количество станций приема и сортировки грузов мелкими отправками и контейнерных пунктов велико, планы формирования платформ с контейнерами и сборных вагонов составляют на ЭВМ.


ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ПУТЕВОМУ РАЗВИТИЮ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СТАНЦИЙ

Одна из основных задач, которую надо решать при составлении плана формирования, — правильное распределение сортировочной работы между станциями. Поэтому полученный в результате рас­четов вариант плана формирования должен быть дополнительно проверен: соответствует ли он путевому развитию и перерабатывав ющей способности станций. При этом должно быть установлено: соответствие числа сортировочных путей на каждой станции обще­му числу назначений поездов; соответствие перерабатывающей способности горок и вытяжных путей числу вагонов, поступающих в переработку на данную станцию по плану формирования; нали­чие резервов в перерабатывающей способности станции, необходи­мых для освоения работы в периоды максимального увеличения вагонопотоков.

Потребное число сортировочных путей устанавливают, учиты* вая формирование поездов передовыми методами. В сортировоч­ном парке должны быть также выделены пути для местных нужд станции (вагонов, поступающих под выгрузку, перегрузку и сорти­ровку, неисправных и др.).

Если анализ показывает, что на некоторых станциях число сор­тировочных путей недостаточно, то специализация последних должна быть пересмотрена или же проектируемый план формиро­вания скорректирован — формирование некоторых назначений перенесено с данной станции на другую, где имеются свобод­ные пути.


Наличие свободных сортировочных путей указывает на возмож­ность выделения на данной станции дополнительных назначений, формирования групповых поездов и т. д.

Для проверки соответствия намеченного плана формирования перерабатывающей способности станций подсчитывают число ваго­нов, подлежащих переработке на каждой горке и каждом вытяж­ном пути по плану формирования, и сопоставляют с перерабаты­вающей способностью, рассчитанной по нормам, установленным для данной станции, с учетом занятости другими видами работы (переработка углового потока, местные операции и др.) и с фак­тической переработкой. Применяемые для облегчения работы стан­ции мероприятия разделяют на две группы: разгружающие горку и вытяжные пути — сокращение количества перерабатываемых ва­гонов (увеличение числа транзитных поездов, подборка групп и т. п.); разгружающие сортировочный парк —перенесение форми­рования поездов некоторых назначений на менее загруженные станции.

Для сокращения угловых потоков целесообразно применять ка­лендарное планирование погрузки на прилегающих участках и формировать сборные поезда назначением отдельно на четную и нечетную сторону сортировочной станции. ^ 266


Корректировка разработанного плана формирования по перера* батывающей способности должна быть осуществлена также и в том случае, когда расчетная перерабатывающая способность каждой станции достаточна для переработки намеченного по пла­ну числа вагонов, но загрузка станций резко неравномерна или слабо развитые станции сильно загружены при недостаточном ис­пользовании мощных.

Особенно внимательно следует рассмотреть станции, испыты­вающие затруднения в работе. При необходимости намечают вспо­могательные сортировочные станции для оказания в оперативном порядке помощи загруженным станциям, особенно в зимнее время. На длинных участках обращения нужно следить за тем, чтобы станции переработки транзитных вагонов совпадали со станциями смены локомотивов и бригад.







Date: 2015-05-19; view: 1062; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию