Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требование ПТЭ к графику движения поездов
График является основой организации движения поездов на железнодорожном транспорте. Он объединяет работу всех его звеньев; обеспечивает слаженную, ритмичную работу подразделений и служб железных дорог при перевозках пассажиров и грузов, оптимальное использование пропускной способности железнодорожных линий и станций, а также подвижного состава. Поэтому график и расписание движения поездов — это план эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта На основе графика определяются эксплуатационные показатели, штаты работников; согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями-грузоотправителями и получателями, а также с другими видами транспорта. График движения поездов утверждается Министерством путей сообщения и вводится одновременно на всей сети железных дорог. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением техноло1ических процессов работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического осмотра и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов. В соответствии с Правила VIи технической эксплуатации железных дорог СССР (§ 168) график движения поездов должен обеспечивать: выполнение плана перевозок пассажиров и грузов; безопасность движения поездов; наивыгоднейшее использование подвижного состава; согласованность работы станций и прилегающих участков, а также наилучшее использование их пропускной способности и соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад Выполнение плана перевозок обеспечивается путем установления для каждого участка количественного задания по перевозкам, т е. размеров движения пассажирских и грузовых поездов различных категорий с учетом неравномерности этих перевозок. Безопасность движения поездов обеспечивается техническими нормативами графика (весовые нормы, перегонные времена хода, станционные и межпоездные интервалы, нормы стоянок поездов для технических и коммерческих операций), определяемыми в полном соответствии с Правилами технической эксплуатации; соблюдением во всех аналитических и графических расчетах требований ПТЭ о порядке приема, отправления и следования поездов, а также выполнения маневровой работы. Наивыгоднейшее использование подвижного состава определяется прежде всего техническими нормативами графика, которые устанавливаются с учетом технического прогресса на транспорте, совершенствования технических средств и методов эксплуатации; важное значение имеет также рациональная прокладка поездов на графике, позволяющая реализовать наибольшую участковую скорость движения, минимальные простои поездов на станциях при наименьшем времени оборота локомотивов. Графики движения па смежных участках обслуживания согласовывают между собой так, чтобы составы были своевременно обеспечены локомотивами, а локомотивы не простаивали сверх установленных норм в ожидании поездов. Согласованность работы станций и прилегающих участков, на~ илучшее использование их пропускной способности обеспечиваются: равномерным расположением поездов на графике; проверкой возможности пропуска их через станцию (при данном расположении на графике) по пропускной способности горловин и приемо-отправочных путей; разработкой графика местной работы участков, предусматривающего рациональную организацию движения сборных и вывозных поездов, подвода порожних вагонов к станциям погрузки массовых грузов и вывоза из этих районов груженых вагонов. Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы необходимо для правильной организации труда и отдыха локомотивных бригад; эта продолжительность зависит от принятой системы обслуживания поездов локомотивами (со сменой или без смены бригад в пути), протяженности участка обслуживания и величины участковой скорости. Непрерывная работа бригад не должна превышать 8 ч; в исключительных случаях для отдельных участков и категорий поездов Министерство путей сообщения по согласованию с ЦК профсоюза работников железнодорожного транспорта устанавливает продолжительность непрерывной работы бригад свыше 8 ч, но не более 12 ч. ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.1 ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ ГРАФИКА График движения поездов составляется на бланке, имеющем стандартную форму (см. приложение II). На бланке вычерчивается сетка, состоящая из горизонтальных и вертикальных линий; гори-272 зонтальные линии обозначают оси раздельных пунктов, а верти- ложены все раздельные пункты одного или нескольких участков масштаб времени на графике принят 10 мин = 5 мм, а на участках с большими размерами движения (100 пар поездов и более) 10 мин = 10 мм. * С левой стороны на бланке графика указываются размещение |. станциях. Пункты смены локомотивов обозначаются знаком «ОД» (оборотные депо) и «КД» (основное депо), а пункты смены бригад нование раздельных пунктов, средства сигнализации и связи при движении поездов и число главных путей на участках (или перегонах) и приемо-отправочных путей на станциях. С правой стороны бланка графика размещаются следующие поездов на I рафике (отдельно пассажирских и грузовых, четных и (В верхней части графика указываются наименование участка 1 и дороги, период действия графика (лето, зима, год), а также дан- ные по отдельным участкам: серия поездных локомотивов, уста I унифицированной для транзитных поездов и для участковых поез- <| дов, отдельно в нечетном и четном направлениях. т Внизу под графиком приводятся условные обозначения для \ поездов различных категорий, наносимых на график, примечания, ! а также подписи лиц, составлявших и проверявших график и на- ] чальника данной железной дороги. Условные обозначения на от- ^ дельных дорогах между собой различаются, однако чаще всего * применяются следующие обозначения: I Пассажирские........................................... ет^шяшшя^шютв Ускоренные грузовые............................. Грузовые.................................................. ------------ Сборные.................................................... ■--------- —---------- II Хозяйственные......................................... —х—х—х— х—х—д Г
п]Лри кжтаноЬоч- §) При остановке ном проливе ст В поезда на ст. В Рис. 22.1. Графическое изображение движения поезда
Ст.Д Рис. 22.2. Линии хода поездов Движение поезда показывается на графике прямой наклонной линией, называемой линией хода или «ниткой» графика; прямая линия условно показывает следование поезда по перегону как бы с постоянной скоростью, однако в действительности скорость поезда при движении по перегону неравномерна: при трогании с места скорость быстро возрастает, и при остановках — падает. Поэтому фактически лииия хода поезда по перегонам имеет вид кривой наклонной линии, схематически показанной на рис. 22.1. В тяговых расчетах эта линия называется кривой времени хода поезда. Проекция линии хода на горизонтальную ось (рис. 22.2) в соответствующем масштабе равна времени хода поезда по данно>лу перегону Цх). Момент отправления поезда соответствует на графике точке пересечения линии его хода с осью начального раздельного пункта, а момент прибытия — точке пересечения с осью станции, на которую он прибывает. Для удобства чтения графика моменты прибытия и отправления, если они не совпадают с 10-минутным интервалом (например, 5 ч 33 мин), обозначают числом минут сверх ближайшего (меньшего) десятка (в данном примере цифрой 3) у точки, соответствующей моменту прибытия или отправления, в тупом углу, образуемом пересечением линии хода поезда с осью раздельного пункта (см. рис. 22 2). Над линией хода поезда надписывают его номер. Date: 2015-05-19; view: 13035; Нарушение авторских прав |