Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О 1 г з
Рис. 20.1. Схема процесса накопления вагонов на состав
Часы Рис. 20.2. График накопления вагонов при согласованном подводе вагонопо- токов численно равной составу поезда т, то сумма вагоно-часов простоя всех вагонов данного назначения под накоплением за сутки при подводе их к станции формирования с определенными поездами будет
~ Первый множитель (^1+^2+4+4+4) представляет собой время, в течение которого подводятся на станЦию вагоны данного назначения. Если обозначить это время через Т, то общая суточная затрата вагоно-часов накопления вагонов данного назначения составит
т -X, ' паи 7Г ' а приближенная формула для определения среднего простоя вагонов под накоплением при подводе их на станцию по фиксированному расписанию будет Ш (20.3} где ^нак —средний простой вагона под накоплением, ч; Т —время, в течение которого на станцию прибывают вагоны данного назначения (меньше суток), ч; т —состав поезда в вагонах; Ыв —суточный вагонопоток данного назначения. Формулы (20.2) и (20.3) справедливы только в том случае, когда после отправления поезда на станции не остается вагонов Данного назначения (или остаются единичные вагоны). Из формулы (20.3) следует, что чем меньше период Т, т. е. чем лучше согласовано прибытие поездов, тем меньше время накопления. Если же такого согласования нет и вагоны прибывают в течение всего суточного периода, то Т будет иметь максимальное значение, т. е 64 ч, и график накопления вагонов примет вид, приведенный на рис. 20.3. Для этих условий площади многоугольников накопления также могут быть приближенно заменены площадями треугольников. В данном случае сумма оснований треугольников составляет Г=24 ч, а общая суточная затрата вагоно-часов на накопление Тта=^т= 12 т. Приближенная формула (20 2) приняла другой вид. Она так же, как и график, изображенный на рис. 20 3, соответствует частному случаю непрерывного процесса, при котором интервалы времени между окончанием накопления одного и началом накопления следующего состава отсутствуют Однако даже на крупных сортировочных станциях, где перерабатывается много поездов, причем вагоны одного назначения нрибывают с разных направлений в большом числе поездов, вагоны-часы накопления можно значительно сократить по сравнению с подсчитанными по указанной формуле.
Значительно меньшие затраты вагоно-часов получаются при прерывном процессе накопления, когда в каждый формируемый состав включают все находившиеся под накоплением вагоны данного назначения Затраты вагоно-часов можно снизить и таким путем: в начале процесса накопления подводить к станции небольшие группы вагонов, а к концу — наиболее крупные группы Следовательно, величина вагоно-часов зависит в первую очередь от организации работы и может быть резко снижена активным воздействием на процесс накопления вагонов на станции. Сокращение вагоно-часов накопления достигается: организацией согласованно' го подвода групп вагонов (см рис. 20 2); укрупнением загружен'
ных групп, что сокращает количество составов, в которых прибывают вагоны каждого данного назначения, и увеличивает размер замыкающей группы, не простаивающей под накоплением; сгущением подвода вагонов л концу периода накопления (частный случай согласован--юго подвода), согласованием Расписаний прибывающих и от-травляющихся поездов, а также использованием местных вагонов, загруженных на данной станции, для завершения процесса накопления; вследствие этого график процесса накопления приобретает вид, изображенный на рис. 20 4, б с площадью, характеризующей затрату вагоно-часов накопления, значительно меньшей, чем в варианте, показанном на рис 20 4 а, где такого согласования не предусмотрено. На основе этих принципов А И. Платонов предложил, а работники станции Ленинград-Сортировочный-Московский применили метод сокращения простоя вагонов под накоплением, сущность которого состоит в оперативном использовании всего наличия вагонов на станции для формирования поездов (включая вагоны в нерасформировапных составах, находящиеся на грузовом дворе, в угловых передачах и др.); соответственно под накоплением считаются все вагоны, годные к постановке в состав, независимо от их местонахождения на станционных путях. Согласованный подвод вагонов к определенным расписаниям с погрузочных станций и участков осуществляется в оперативном порядке на железных дорогах. Согласование расписаний поездов вместе с оперативными приемами организации подвода вагонопотоков к станциям позволяет значительно снизить простои вагонов. Сокращение вагоно-часов накопления достигается также отправлением поездов более установленной нормы массы (но без нарушения технически допустимого режима работы локомотивов) на основе опыта передовых машинистов. Это позволяет убирать со станции все вагоны данного назначения (без остатка) и таким образом сократить простой их под накоплением Если в приближенной формуле (20 2) затраты вагоно-часов Г принять—=с, то она примет вид (20 4) Величина с называется параметром накопления, она зависит от условий подвода вагонов к станции и качества организации <*е работы. В соответствии с этим для приближенного подсчета сред- него времени накопления в часах вагонов данного назначения на сортировочных станциях можно применить формулу 'нак=-^ -7 (20-5) Параметр накопления с определяют на основании построения суточного плана-графика или с использованием метода табличного моделирования работы станции. Исходными данными при этом служат сведения о времени прибытия поездов и количестве в них вагонов каждого назначения. При определении нормы с должны быть учтены все возможности сокращения затраты вагоно-часов. Для участковых станций величина с, как правило, не должна превышать 8—10, а для сортировочных 10—11, причем меньшие числа соответствуют малому общему количеству назначений поездов, формируемых данной станцией. Формирование групповых поездов сокращает время накопления на станции за счет объединения в одних поездах вагонов нескольких назначений. Затрату вагоно-часов на накопление при этом определяют также по суточному плану-графику или приближенно по формуле (20.2) или (20-1). Определяя среднее время накопления по формуле (20.5), в знаменатель следует подставить суммарный суточный вагонопоток всех назначений, включаемых в групповые поезда (т. е. для двухгруппных поездов Nв — N^ + N2). На рис. 20 5 схематически изображены виды групповых поездов (для примера взяты двухгруппные поезда). На станции формирования А затраты вагоно-часов в случаях а и б равны ст (на оба потока), а в случае в — увеличатся из-за включения вагонов назначения Л^з как в одногруппные, так и групповые поезда (часть потока Л^, численно равная Аг3 вагонов). На станции перецепки групп Б суточные затраты вагоно-часов накопления прицепных групп в случаях а и б составят Л В В Т — гт ^20 Я) |---- ёагвчо) ' **" яшш д______ _Л______ где тгр — средняя величина группы. •• Эти вагоно-часы приблизительно дг)+/у., д,., во столько раз меньше вагоно-часов в^->'^' ' во сколько раз т1р меньше состава г;а',-.у. А'*^*______ д^ поезда т. В случае б, как показыва- , ы,-нг „. ют расчеты, общая затрата на на- д, + у копчение целых составов (из Л/3 — 0^цу]г-1------------------ ,Н,+Н, > — М2 вагонов) и прицепных групп г»_^_*-------- ^ (из остальной части потока Л'з, чис Рис. 20 5. Виды групповых поездов примерно ст вагоно-часов, Date: 2015-05-19; view: 737; Нарушение авторских прав |