Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс накопления вагонов и меры сокращения его продолжительности
Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления до полного состава наряду с увеличением дальности пробега поездов без переработки — крупнейшая задача плана формирования. Различают процесс накопления состава по вагонопотоку и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления состава по вагонопотоку начинается с момента поступления на станцию (или погрузки на ней) первой группы вагонов данного назначения и заканчивается в момент поступления (погрузки) последней груя-лы, завершающей накопление состава. За это время с поступающими на станцию поездами выполняют операции по прибытии и маневры расформирования с одновременным формированием новых специализированных составов, в том числе и рассматриваемого назначения. Временем накопления состава в сортировочном парке при расчете плана формирования поездов принято называть время с момента поступления первой группы вагонов данного назначения ва соответствующий сортировочный путь до момента поступления последней группы вагонов, завершающей накопление состава,(рис. 20.1), которую называют замыкающей группой. Среднее время простоя вагона под накоплением зависит от интервала между моментами поступления первой и замыкающей 2ЭЗ групп вагонов данного назначения, величины и порядка поступления групп. При подводе групп вагонов данного назначения к станции с определенными поездами расписание их может быть согласовано так, что простой вагонов под накоплением будет минимальным. В этом случае время накопления определяют по графику (рис. 20.2). Очевидно, что общая затрата вагоно-часов на накопление вагонов данного назначения за сутки ТНак численно равна сумме площадей фигур абвгде и клмнопрс, т. е. т2 [т4 (20.1) Средний простой одного вагона под накоплением, ч 'на к---- где Л^в= (т1+т2+тз)Ч-(Ш4+т5+тв+"т7)—число вагонов данного назначения, формируемых станцией за сутки. Если приближенно считать площади многоугольников равновеликими площадям треугольников аже и ктс с основанием, равным времени накопления состава (от прибытия первой группы вагонов данного назначения до прибытия замыкающей группы) и высотой,
дагонопопюну I В ремя накопления дагонод на составу Date: 2015-05-19; view: 1520; Нарушение авторских прав |