Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс накопления вагонов и меры сокращения его продолжительности





Сокращение простоя вагонов в ожидании накопления до пол­ного состава наряду с увеличением дальности пробега поездов без переработки — крупнейшая задача плана формирования. Различа­ют процесс накопления состава по вагонопотоку и по поступлению вагонов на пути сортировочного парка. Процесс накопления соста­ва по вагонопотоку начинается с момента поступления на станцию (или погрузки на ней) первой группы вагонов данного назначения и заканчивается в момент поступления (погрузки) последней груя-лы, завершающей накопление состава. За это время с поступаю­щими на станцию поездами выполняют операции по прибытии и маневры расформирования с одновременным формированием но­вых специализированных составов, в том числе и рассматриваемо­го назначения.

Временем накопления состава в сортировочном парке при рас­чете плана формирования поездов принято называть время с мо­мента поступления первой группы вагонов данного назначения ва соответствующий сортировочный путь до момента поступления по­следней группы вагонов, завершающей накопление состава,(рис. 20.1), которую называют замыкающей группой.

Среднее время простоя вагона под накоплением зависит от интервала между моментами поступления первой и замыкающей

2ЭЗ


групп вагонов данного назначения, величины и порядка поступле­ния групп. При подводе групп вагонов данного назначения к стан­ции с определенными поездами расписание их может быть согласо­вано так, что простой вагонов под накоплением будет минималь­ным. В этом случае время накопления определяют по графику (рис. 20.2). Очевидно, что общая затрата вагоно-часов на накопле­ние вагонов данного назначения за сутки ТНак численно равна сум­ме площадей фигур абвгде и клмнопрс, т. е.


т2


4


(20.1)

Средний простой одного вагона под накоплением, ч

'на к----

где Л^в= (т1+т2+тз)Ч-(Ш4+т5+тв+"т7)—число вагонов дан­ного назначения, формируемых станцией за сутки. Если приближенно считать площади многоугольников равнове­ликими площадям треугольников аже и ктс с основанием, равным времени накопления состава (от прибытия первой группы вагонов данного назначения до прибытия замыкающей группы) и высотой,


 

Замыкающая группа (Завершаю­щая накопк-ние потом состава) т-штаЗ поезда 8 дагонат

График отправлений поездов

дагонопопюну I В ремя накопления дагонод на составу







Date: 2015-05-19; view: 1535; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию