Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Календарное расписание погрузки
Г
Рис. 19.6. Схема линий с указанием плана формирования маршрутов, сокращает маневровую работу на участковых и сортировочных станциях, повышая транзитность вагонопотоков, и дает < наибольшую экономию в стоимостном выражении. При малых погрузочно-выгрузочных фронтах устанавливают дополнительное время на погрузку или выгрузку маршрута (к сроку, утвержденному для грузовых операций с данным грузом); его сопоставляют с экономией, получаемой от ускорения продвижения вагонов в маршруте '. Пример. Маршрут ш 55 вагонов загружается на станции а назначением в в (рис 19 6, штриховая С1релка) с дополнительным сроком на погрузку и соединение частей —2 ч и на выгрузку маршрута — 3 ч. Определить, целесообразно ли «азначать данный маршрут, если экономия времени при проследовании вагонов в транзитном поезде составляет для станций Б — 2,5 ч и В — 3 ч; разница вре-1 мени хода сборного и маршрутного поездов на участке а — Б 3,5 ч; В — б 1 ч; время расформирования поездов на станциях б и б по 0,7 ч, формирования —• по 0.6 ч Остальные условия общие для маршрутной и немаршрутной погрузки. Решение. Экономия времени при продвижении вагонов в маршруте по сравнению со следованием их в поездах, формируемых на сортировочных и участковых станциях, составит Время, ч Ускорение движения на участке а — Б (вагоны включены в маршрут вместо сборного поезда)........................ 3,5 Устранение переработки вагонов на станции Б.... 2,5 То же на В..................................................................................... 3 Ускорение движения на участке В — б......................................... 1 Итого............................................... Ю Общая экономия времени (10 ч) больше дополнительной затраты его на станциях погрузки и выгрузки (5 ч), будет сбережено 5'55=275 вагоно-ч. Кроме того, сократится переработка на станциях Б и В по 55 вагонов на каждой и будет получена экономия маневровых средств в размере (0,7+0,6)2 = 2,6 локомоти-во-ч. Экономия в стоимостном выражении может быть найдена умножением величин вагоно- и локомотиио-часов на соответствующие расходные ставки еЯд и еМъ. и сложением полученных произведений. Если принять ел л = 0,1 р>б, а вмл = 6 руб, то суточная экономия составит 275 0,1+2,6-6=43,1 руб. Таким образом, отправительский маршрут из а в б назначать целесообразно. 1 См п 20 3. Сравнительные расчеты на ЭВМ производят и в тех случаях, когда изменением пунктов распыления можно увеличить дальнос(ь пробега маршрутов при некотором сокращении числа вагонов, охваченных маршрутизацией (или наоборот). КВАРТАЛЬНОЕ И МЕСЯЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОГРУЗКИ МАРШРУТОВ В квартальных планах перевозок наряду с размерами среднесуточной погрузки на квартал и распределением ее по месяцам, родам грузов, грузоотправителям и дорогам, предусматривают задания на перевозку грузов маршрутами (в процентах от общей погрузки). Министерство путей сообщения до начала месяца объявляет дорогам такие задания. Грузоотправители не позднее чем за 14 дней до начала месяца представляют управлениям дорог развернутые месячные планы перевозок по родам груза и станциям отправления с указанием дорог назначения, а для грузов, перевозимых в пределах дороги, и станций назначения, планируя также размеры погрузки маршрутами (количество маршрутов и вагонов в них) с указанием станций назначения или распыления. Оптимальный месячный план перевозок грузов маршрутами должен разрабатываться на ЭВМ путем анализа всех грузовых корреспонденции и их объединений согласно методике, изложенной в п. 19.3. Утвержденный начальником дороги месячный план маршрутизации объявляется начальникам отделений не позднее чем за пять дней, а начальник отделения объявляет его начальникам станций не позднее чем за три дня до начала планируемого месяца. При этом начальник отделения дороги согласовывает с грузоотправителями календарный план погрузки маршрутов по числам месяца. Начальник станции совместно с основными грузоотправителями разрабатывает мероприятия по обеспечению выполнения плана. Месячные календарные планы погрузки маршрутов при необходимости корректируют по декадам (в пределах плана). Вагоны под погрузку маршрутов подают преимущественно перед немаршрутной погрузкой. Для успешного формирования отправительских и ступенчатых маршрутов очень важно подавать порожние вагоны по графику, осуществляя суточное и сменное планирование их подвода к местам погрузки. В отличие от поездов, формируемых на технических станциях, маршруты с мест погрузки организуют с участием как работников дороги, так и клиентуры, между которыми должна быть полная согласованность. Обработку вагонов следует организовать по единому технологическому процессу станций и предприятий; необходимо заранее предусмотреть порядок расстановки порожних вагонов, погрузки и вывода маршрутов в минимально возможные сроки, чтобы задержка формирования не ликвидировала выгоду, которую дают эти поезда. Станция погрузки маршрута делает штемпелем отметку в накладных и дорожных ведомостях вагонов, включен- I ных в маршрут. Установлена взаимная ответственность дороги и отправителей за необеспечение погрузки маршрута, а также материальное поощрение работников железных дорог и организаций, отправляющих грузы, за маршрутизацию перевозок. Date: 2015-05-19; view: 883; Нарушение авторских прав |