Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Календарное расписание погрузки





 

        количество  
        вагонов  
        за сутки Номер поезда, с которым
  О Отправитель Станция Я   отправляются
Ь >■, с к   назначения аз II  
га *"**       8В   загруженные вагоны
ь§       Еб  
    Все отправите- 5 и далее   _ 3721 (передаточный до
    ли       станции А), 2215(сквоз-
            ной со станции А)
    То же Д и далее   3720 (передаточный до
  И         станции К), 2022 (сквоз-
            ной со станции К)
Узел А     Остальные      
      Итого      
    Все отправите- Д и далее __   2022 (сквозной)
    пи        
    То же Г и далее   2854 (сквозной)
    Машинострои- Отправитель-   2022 (сквозной; в остать-
    тельный завод ский маршрут     ные четные дни обеспе-
      в Д (6 раз в     чивается со станции А)
      месяц)      
    Все отправите- Остальные    
    ли        
      Итого   (>0  
    Все отправите- Б и далее     3106 (сборный до стан-
    ли       ции Л), 2215 (сквозной
            со станции Л)
  ^ Все отправите- Г и далее   3522 ('зывозной достан-
          ции К), 2854 (сквозной
            со станции К)
    То же Остальные      
      Итого      
    Все отправите- Г и далее   _ 3522 (вывозной до стан-
Ж—А   ли       ции К), 2854 (сквозной
            со станции К)
    Заготзерно Отправитель-   2302 (сквозной, попол-
      ский маршрут     няется в узле А)
  Ж   в Д      
    Заготзерно Отправитель-     2358 (сквозной)
    и фабрика ский маршрут о Р      
    Все отправите­ли В /2 Остальные      
      Итого      

Г


 

Л> —

 


Рис. 19.6. Схема линий с указанием плана формирования

маршрутов, сокращает маневровую работу на участковых и сорти­ровочных станциях, повышая транзитность вагонопотоков, и дает < наибольшую экономию в стоимостном выражении.

При малых погрузочно-выгрузочных фронтах устанавливают дополнительное время на погрузку или выгрузку маршрута (к сро­ку, утвержденному для грузовых операций с данным грузом); его сопоставляют с экономией, получаемой от ускорения продвижения вагонов в маршруте '.

Пример. Маршрут ш 55 вагонов загружается на станции а назначением в в (рис 19 6, штриховая С1релка) с дополнительным сроком на погрузку и соедине­ние частей —2 ч и на выгрузку маршрута — 3 ч. Определить, целесообразно ли «азначать данный маршрут, если экономия времени при проследовании вагонов в транзитном поезде составляет для станций Б — 2,5 ч и В — 3 ч; разница вре-1 мени хода сборного и маршрутного поездов на участке аБ 3,5 ч; В — б 1 ч; время расформирования поездов на станциях б и б по 0,7 ч, формирования —• по 0.6 ч Остальные условия общие для маршрутной и немаршрутной погрузки.

Решение. Экономия времени при продвижении вагонов в маршруте по сравнению со следованием их в поездах, формируемых на сортировочных и участковых станциях, составит


Время, ч

Ускорение движения на участке аБ (вагоны включены

в маршрут вместо сборного поезда)........................ 3,5

Устранение переработки вагонов на станции Б.... 2,5

То же на В..................................................................................... 3

Ускорение движения на участке Вб......................................... 1

Итого............................................... Ю

Общая экономия времени (10 ч) больше дополнительной затраты его на станциях погрузки и выгрузки (5 ч), будет сбережено 5'55=275 вагоно-ч. Кроме того, сократится переработка на станциях Б и В по 55 вагонов на каждой и бу­дет получена экономия маневровых средств в размере (0,7+0,6)2 = 2,6 локомоти-во-ч. Экономия в стоимостном выражении может быть найдена умножением ве­личин вагоно- и локомотиио-часов на соответствующие расходные ставки еЯд и еМъ. и сложением полученных произведений. Если принять ел л = 0,1 р>б, а вмл = 6 руб, то суточная экономия составит 275 0,1+2,6-6=43,1 руб. Таким образом, отправительский маршрут из а в б назначать целесообразно.

1 См п 20 3.


Сравнительные расчеты на ЭВМ производят и в тех случаях, когда изменением пунктов распыления можно увеличить дальнос(ь пробега маршрутов при некотором сокращении числа вагонов, охваченных маршрутизацией (или наоборот).

КВАРТАЛЬНОЕ И МЕСЯЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОГРУЗКИ МАРШРУТОВ

В квартальных планах перевозок наряду с размерами средне­суточной погрузки на квартал и распределением ее по месяцам, родам грузов, грузоотправителям и дорогам, предусматривают за­дания на перевозку грузов маршрутами (в процентах от общей по­грузки). Министерство путей сообщения до начала месяца объяв­ляет дорогам такие задания. Грузоотправители не позднее чем за 14 дней до начала месяца представляют управлениям дорог раз­вернутые месячные планы перевозок по родам груза и станциям отправления с указанием дорог назначения, а для грузов, перево­зимых в пределах дороги, и станций назначения, планируя также размеры погрузки маршрутами (количество маршрутов и вагонов в них) с указанием станций назначения или распыления. Опти­мальный месячный план перевозок грузов маршрутами должен раз­рабатываться на ЭВМ путем анализа всех грузовых корреспонден­ции и их объединений согласно методике, изложенной в п. 19.3.

Утвержденный начальником дороги месячный план маршрути­зации объявляется начальникам отделений не позднее чем за пять дней, а начальник отделения объявляет его начальникам станций не позднее чем за три дня до начала планируемого месяца. При этом начальник отделения дороги согласовывает с грузоотправите­лями календарный план погрузки маршрутов по числам месяца. Начальник станции совместно с основными грузоотправителями разрабатывает мероприятия по обеспечению выполнения плана.

Месячные календарные планы погрузки маршрутов при необхо­димости корректируют по декадам (в пределах плана). Вагоны под погрузку маршрутов подают преимущественно перед немарш­рутной погрузкой. Для успешного формирования отправительских и ступенчатых маршрутов очень важно подавать порожние вагоны по графику, осуществляя суточное и сменное планирование их подвода к местам погрузки.


В отличие от поездов, формируемых на технических станциях, маршруты с мест погрузки организуют с участием как работников дороги, так и клиентуры, между которыми должна быть полная согласованность. Обработку вагонов следует организовать по еди­ному технологическому процессу станций и предприятий; необходи­мо заранее предусмотреть порядок расстановки порожних вагонов, погрузки и вывода маршрутов в минимально возможные сроки, что­бы задержка формирования не ликвидировала выгоду, которую дают эти поезда. Станция погрузки маршрута делает штемпелем отметку в накладных и дорожных ведомостях вагонов, включен-


I


ных в маршрут. Установлена взаимная ответственность дороги и отправителей за необеспечение погрузки маршрута, а также мате­риальное поощрение работников железных дорог и организаций, отправляющих грузы, за маршрутизацию перевозок.







Date: 2015-05-19; view: 887; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию