Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И графика движения поездов. Меры повышения транзитности вагонопотоков
Увязка плана формирования и графика движения поездов предусматривает: прокладку на графике такого количества поездов по категориям и направлениям, которое соответствует плану формирования; специализацию расписаний определенных поездов; согласование прибытия и отправления поездов по станциям таким образом, чтобы обеспечить минимальный простой составов и вагонов. Расписания поездов, проложенных на графике, могут быть специализированы по направлениям и назначениям. Специализацией по направлениям называется деление поездов на группы, каждая из которых пропускается по определенному ходу; специализацией по назначениям — закрепление определенных ниток графика за поездами определенного назначения. Специализация расписаний позволяет равномерно загрузить каждое направление и организовать ритмичный подход к узлам поездов разных направлений — для расформирования и транзитных, чем создаются устойчивость в работе узлов. Благодаря согласованию расписаний для каждого направления стоянки поездов на узловых станциях сокращаются. Однако специализация расписаний не должна быть излишне жесткой; вопрос о ней следует решать с позиции ускорения оборота подвижного состава и доставки грузов. Расписания поездов, организуемых с мест погрузки, можно специализировать, не допуская дополнительного простоя составов на Г станции отправления. Специализация же расписаний поездов, формируемых на сортировочных станциях, при отсутствии согласованного подвода вагонов может вызвать дополнительный простой составов в ожидании соответствующей нитки графика. Эти потери могут быть перекрыты сбережениями времени на тех станциях, где при отсутствии сквозного расписания поезд простаивал бы в ожидании отправления. Сопоставлением потерь и сбережений определяется эффективность специализации. Затраты в ожидании расписания могут быть сокращены или устранены согласованным подводом вагонов, соответствием интервалов между поездами (прибывающими для расформирования и отправляющимися) норме времени переработки вагонов на станции (исключая время накопления), формированием составов скоростными методами и др. Целесообразно применять и вариантную специализацию расписаний, которая в случае опоздания подхода вагонов для формируемого поезда позволит предупредить длительный простой его в ожидании следующего специализированного расписания. В ГДР, Чехословакии, Польше и других странах согласовывают грузовые поезда в узлах при помощи плана перехода вагонов. Планы перехода разрабатывают одновременно с графиком движения поездов, по идее они должны служить продолжением графика на станции. Расписания поездов согласовывают и в США, Англии и других капиталистических странах, однако это часто отражает по существу лишь процесс постепенного накопления вагонов и не достигает цели сокращения их простоя. Согласование выполняют в первую очередь для ускоренных и групповых поездов. В связи с высокой грузонапряженностью железных дорог в СССР особенно важно разгружать станции от излишней переработки вагонов, увеличивая транзитность вагонопотоков посредством: повышения уровня отправительской маршрутизации, прежде всего за счет полносоставных маршрутов, проходящих наибольшее количество станций без переработки под выгрузку; использования календарной погрузки по назначениям для организации остального вагонопотока; подачи порожних вагонов с учетом маршрутной их загрузки; увеличения количества назначений сквозных поездов с учетом более плотного использования сортировочных путей для местных назначений; выбора при прочих равных условиях варианта плана формирования поездов на технических станциях, обеспечивающего наибольший пробег вагонов без переработки; целесообразной унификации весовых норм поездов; строгого контроля за выполнением плана формирования поездов станциями и за движением маршрутов по пути следования, не допуская преждевременного их расформирования. Транзитность вагонопотоков характеризуется коэффициентом транзитности — отношением количества вагонов без переработки к общему потоку транзитных вагонов, Date: 2015-05-19; view: 831; Нарушение авторских прав |