Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И графика движения поездов. Меры повышения транзитности вагонопотоков





Увязка плана формирования и графика движения поездов пред­усматривает: прокладку на графике такого количества поездов по категориям и направлениям, которое соответствует плану форми­рования; специализацию расписаний определенных поездов; со­гласование прибытия и отправления поездов по станциям таким образом, чтобы обеспечить минимальный простой составов и ва­гонов.

Расписания поездов, проложенных на графике, могут быть спе­циализированы по направлениям и назначениям. Специализацией по направлениям называется деление поездов на группы, каждая из которых пропускается по определенному ходу; специализацией по назначениям — закрепление определенных ниток графика за поездами определенного назначения.

Специализация расписаний позволяет равномерно загрузить каждое направление и организовать ритмичный подход к узлам поездов разных направлений — для расформирования и транзит­ных, чем создаются устойчивость в работе узлов. Благодаря согла­сованию расписаний для каждого направления стоянки поездов на узловых станциях сокращаются. Однако специализация расписа­ний не должна быть излишне жесткой; вопрос о ней следует ре­шать с позиции ускорения оборота подвижного состава и доставки грузов.

Расписания поездов, организуемых с мест погрузки, можно спе­циализировать, не допуская дополнительного простоя составов на


Г


станции отправления. Специализация же расписаний поездов, фор­мируемых на сортировочных станциях, при отсутствии согласован­ного подвода вагонов может вызвать дополнительный простой со­ставов в ожидании соответствующей нитки графика. Эти потери могут быть перекрыты сбережениями времени на тех станциях, где при отсутствии сквозного расписания поезд простаивал бы в ожи­дании отправления.

Сопоставлением потерь и сбережений определяется эффектив­ность специализации.

Затраты в ожидании расписания могут быть сокращены или устранены согласованным подводом вагонов, соответствием интер­валов между поездами (прибывающими для расформирования и отправляющимися) норме времени переработки вагонов на станции (исключая время накопления), формированием составов скорост­ными методами и др. Целесообразно применять и вариантную специализацию расписаний, которая в случае опоздания подхода вагонов для формируемого поезда позволит предупредить длитель­ный простой его в ожидании следующего специализированного расписания.

В ГДР, Чехословакии, Польше и других странах согласовывают грузовые поезда в узлах при помощи плана перехода вагонов. Планы перехода разрабаты­вают одновременно с графиком движения поездов, по идее они должны служить продолжением графика на станции.

Расписания поездов согласовывают и в США, Англии и других капиталисти­ческих странах, однако это часто отражает по существу лишь процесс постепен­ного накопления вагонов и не достигает цели сокращения их простоя. Согласо­вание выполняют в первую очередь для ускоренных и групповых поездов.

В связи с высокой грузонапряженностью железных дорог в СССР особенно важно разгружать станции от излишней перера­ботки вагонов, увеличивая транзитность вагонопотоков посредст­вом: повышения уровня отправительской маршрутизации, прежде всего за счет полносоставных маршрутов, проходящих наибольшее количество станций без переработки под выгрузку; использования календарной погрузки по назначениям для организации остального вагонопотока; подачи порожних вагонов с учетом маршрутной их загрузки; увеличения количества назначений сквозных поездов с учетом более плотного использования сортировочных путей для местных назначений; выбора при прочих равных условиях вариан­та плана формирования поездов на технических станциях, обеспе­чивающего наибольший пробег вагонов без переработки; целесо­образной унификации весовых норм поездов; строгого контроля за выполнением плана формирования поездов станциями и за дви­жением маршрутов по пути следования, не допуская преждевре­менного их расформирования.

Транзитность вагонопотоков характеризуется коэффициентом транзитности — отношением количества вагонов без переработки к общему потоку транзитных вагонов,








Date: 2015-05-19; view: 827; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию