Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация слаженной работы транспортных узлов





Железнодорожные узлы являются, как правило, основной со­ставной частью транспортных узлов, взаимодействуя в этом узле с речным, морским, автомобильным транспортом. Технология вза­имодействия различных видов транспорта в транспортном узле должна быть направлена на достижение полной координации в ра­боте и обеспечение слаженности, минимизирующей простои транс­портных средств и затраты труда на перегрузочные работы. По­ложительный опыт организации взаимодействия различных видов транспорта накоплен в Одесском и Ленинградском транспортных узлах.

Опыт организации взаимодействия железнодорожных станций и предприятий морского порта при погрузке и выгрузке судов рас­смотрен в главе 11. Составными частями единой комплексной тех­нологии в транспортном узле являются также: специализация грузовых станций и торговых морских (речных) портов (причалов) по родам грузов (это позволяет улучшить использование средств механизации, условия складирования и хранения грузов, увели-чить производительность грузовых фронтов); введение твердого графика работы передаточных локомотивов в узле, что позволяет заранее увязывать грузовые операции с перевозочным процессом}


организация своевременной взаимной комплексной информации о подходе вагонов, судов и грузов (информация передается на станции, в порты, в транспортно-экспедиционное агентство, в узле создан информационный иешр, а на подходах к нему — информа­ционные бюро и пункты), организация единых комплексных смен работников припортовых С1анции, портов и работников автомобиль­ного транспорта; организация сквозной маршрутизации погрузки (основанной на взаимной информации о роде и назначении грузов и о подводе подвижного состава). При одновременной выгрузке в порту нескольких судов обеспечивается объединение судовых пар­тий грузов в маршрутные поезда.

17.5. УЗЛОВЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬВЫЕ ЦЕНТРЫ (УВЦ)

Автоматизированная система управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ) создается по трехуровневой схеме Ниж­ний уровень системы должна составить есть узловых вычислитель* пых центров Работы по их созданию начаты в десятом пятилетии,

УВЦ создаются как вычислительные центры коллективного пользования, каждый из которых обслуживает линейные подраз­деления железнодорожного транспорта в границах одного — трех отделений дороги. Основную за(рузку УВЦ составит решение в реальном масштабе времени задач прямого технологического управления работой сортировочной станции в крупном узле, локо­мотивного и вагонного депо, грузовых станций

Наряду с решением в полном объеме задач АСУ сортировоч­ных станций, рассмотренных в главе 13, в рамках УВЦ намечает­ся реализация оперативных моделей-фотографий текущего состоя­ния объектов сортировочной и других станций узла, а также при­легающих участков На базе данных такой модели должно быть также реализовано автоматизированное управление развозом ме­стного груза в узле, планирование работы сборных и вывозных поездов, информация клиентуры об ожидаемом прибытии вагонов и грузов. На базе данных модели должна быть развернута опера­тивная справочно-информационная служба. С помощью терминаль­ного оборудования ЭВМ (телетайпов и видеотерминалов на базе электронно-лучевых трубок-дисплеев), устанавливаемых в инфор­мационных центрах и на рабочих местах оперативных р^'оводиге-лей, можно будет вводить в ЭВМ УВЦ запросы, касающиеся раз­личных сторон организации перевозочного процесса, незамедли­тельно получая па тот же терминал информацию для принятия оперативных решений В УВЦ будет организовано также решение комплекса задач по учету и отчетности, решение экономических задач, включая расчеты заработной платы и управление матери­ально-техническим снабжением.



РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ







Date: 2015-05-19; view: 714; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию