Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация слаженной работы транспортных узлов
Железнодорожные узлы являются, как правило, основной составной частью транспортных узлов, взаимодействуя в этом узле с речным, морским, автомобильным транспортом. Технология взаимодействия различных видов транспорта в транспортном узле должна быть направлена на достижение полной координации в работе и обеспечение слаженности, минимизирующей простои транспортных средств и затраты труда на перегрузочные работы. Положительный опыт организации взаимодействия различных видов транспорта накоплен в Одесском и Ленинградском транспортных узлах. Опыт организации взаимодействия железнодорожных станций и предприятий морского порта при погрузке и выгрузке судов рассмотрен в главе 11. Составными частями единой комплексной технологии в транспортном узле являются также: специализация грузовых станций и торговых морских (речных) портов (причалов) по родам грузов (это позволяет улучшить использование средств механизации, условия складирования и хранения грузов, увели-чить производительность грузовых фронтов); введение твердого графика работы передаточных локомотивов в узле, что позволяет заранее увязывать грузовые операции с перевозочным процессом} организация своевременной взаимной комплексной информации о подходе вагонов, судов и грузов (информация передается на станции, в порты, в транспортно-экспедиционное агентство, в узле создан информационный иешр, а на подходах к нему — информационные бюро и пункты), организация единых комплексных смен работников припортовых С1анции, портов и работников автомобильного транспорта; организация сквозной маршрутизации погрузки (основанной на взаимной информации о роде и назначении грузов и о подводе подвижного состава). При одновременной выгрузке в порту нескольких судов обеспечивается объединение судовых партий грузов в маршрутные поезда. 17.5. УЗЛОВЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬВЫЕ ЦЕНТРЫ (УВЦ) Автоматизированная система управления железнодорожным транспортом (АСУЖТ) создается по трехуровневой схеме Нижний уровень системы должна составить есть узловых вычислитель* пых центров Работы по их созданию начаты в десятом пятилетии, УВЦ создаются как вычислительные центры коллективного пользования, каждый из которых обслуживает линейные подразделения железнодорожного транспорта в границах одного — трех отделений дороги. Основную за(рузку УВЦ составит решение в реальном масштабе времени задач прямого технологического управления работой сортировочной станции в крупном узле, локомотивного и вагонного депо, грузовых станций Наряду с решением в полном объеме задач АСУ сортировочных станций, рассмотренных в главе 13, в рамках УВЦ намечается реализация оперативных моделей-фотографий текущего состояния объектов сортировочной и других станций узла, а также прилегающих участков На базе данных такой модели должно быть также реализовано автоматизированное управление развозом местного груза в узле, планирование работы сборных и вывозных поездов, информация клиентуры об ожидаемом прибытии вагонов и грузов. На базе данных модели должна быть развернута оперативная справочно-информационная служба. С помощью терминального оборудования ЭВМ (телетайпов и видеотерминалов на базе электронно-лучевых трубок-дисплеев), устанавливаемых в информационных центрах и на рабочих местах оперативных р^'оводиге-лей, можно будет вводить в ЭВМ УВЦ запросы, касающиеся различных сторон организации перевозочного процесса, незамедлительно получая па тот же терминал информацию для принятия оперативных решений В УВЦ будет организовано также решение комплекса задач по учету и отчетности, решение экономических задач, включая расчеты заработной платы и управление материально-техническим снабжением. РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ Date: 2015-05-19; view: 714; Нарушение авторских прав |