Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация вагонопотоков, движения поездов и развоза местного груза
Организация транзитных вагонопотоков в узлах определяется планом формирования. В ряде узлов образуется значительный местный вагонопоток из вагонов, погруженных на станциях самого узла и прилегающих к нему участков. Должная организация этих вагонопогоков имеет важное значение для обеспечения нормальной работы узлов, сокращения простоя и переработки вагонов, для облегчения сортировочных станций. Организация местных вагоно- потоков в узлах основывается на календарном планировании по- грузки по направлениям и подводе вагонопотоков к выходным сортировочным станциям по согласованным расписаниям. Технологический процесс работы узла устанавливает станции, на которых подбираются порожние вагоны для подачи под погрузку маршрутов, а также собираются и окончательно формируются ступенчатые маршруты. Для каждого маршрута и группы вагонов, формируемых на станциях узла, устанавливают весовую норму, норму длины состава и порядок включения групп в передаточные поезда. Вагоны, следующие под выгрузку на станции узла, прибывают либо целыми маршрутами в адрес одной станции, либо в разбо-рочных поездах по плану формирования. При специализации выгрузочных станций число маршрутов, следующих на них под выгрузку, значительно увеличивается. Порожние вагоны, освобождаемые в узле и подлежащие сдаче на другие дороги, концешриру-ются также на выделенных станциях, где объединяются в сооавы или укрупненные группы. При организации вагонопотоков в узле учитывают технические возможности станций по по1рузке и выгрузке (размеры фронтов грузовой работы, механизации), формированию и расформированию поездов. В узлах, осуществляющих массовую погрузку грузов, на одной из оснащенных выходных станций организуют маршрутную (за-адресовочную) базу. Здесь (по опыту Белорусской дороги) из вагонов, погруженных на разных станциях узла, комплектуют отправительские маршруты. I Основой движения поездов и передач в узле, как правило, I должен быть единый график или согласованные расписания. Внут- риузловой график движения поездов составляют для всех участ- I дальнего следования и внутриузловых передаточных; последние на- I кладывают на график с учетом календарных планов погрузки 1 и формирования отправительских маршрутов станциями узла. В этом графике, как правило, выделяют специализированные рас 1 локомотивных бригад. Организация технического осмотра и ремонта вагонов должна предусматривать рациональное размещение пунктов технического осмотра. Ремонт вагонов распределяют между пунктами так, чтобы не вызвать дополнительного, особенно встречного пробега в узле. Схема рациональной организации технического осмотра и ремонта вагонов должна предусматривать гакже возможности концентрации пунктов осмотра, что позволяет улучшить условия для механизации операций и сократить штат работников, Date: 2015-05-19; view: 1084; Нарушение авторских прав |