Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оперативное руководство работой узла
Оперативное планирование работы в узле возлагается на отдел движения отделения дороги. Контроль за осуществлением плана и оперативное регулирование вагонопотоков осуществляют узловые диспетчеры, каждый из которых руководит работой отдельного сектора. В управлении работой узлов следует использовать метод Пермского узла Свердловской дороги, основанный на внедрении принципов научной организации труда. Метод основан на организации движения вывозных и передаточных поездов в узле по твердому узловому графику, когда осуществляется обязательное отправление поездов или резервных локомотивов по предусмотренным в графике расписаниям. Максимальные нормы веса и длины передаточных поездов определены для каждого маршрута тяговыми расчетами, однако минимальные нормы веса и длины составов не установлены. При отсутствии груза или неготовности состава передаточный локомотив по нитке графика отправляется резервом. График движения передаточных поездов дополнен согласованными с ним графиками работы маневровых локомотивов на грузовых станциях. Это согласование заключается в том, чтобы обеспечить готовность отправляемых со станции групп вагонов с очередными передаточными поездами. Твердый внутриузловой график позволил точно установить место, время и продолжительность смены бригад и контрольно- технического осмотра локомотивов. График разрабатывается по данным тщательного анализа работы в узле. При этом количество ниток устанавливается 1ак, чтобы станции могли выполнять заданные нормы простоя вагонов. Продумана возможность корректировки графика при уменьшении объема работы. В этом случае снимается локомотив одного маршрута, а число подач и уборок на каждой станции уменьшается на единицу. Четкая организация работы по твердому графику позволяет достигнуть высоких эксплуатационных показателей при сокращении числа локомотивов, занятых в вывозном и передаточном движении. Важная часть Пермского опыта — совершенствование работы грузовых станций и подьездных путей на основе твердого графика подач и уборок вагонов. На всех грузовых станциях введен метод диспетчерского руководс1ва маневровой и грузовой работой при полной и точной информации. В результате диспетчер грузовой станции за несколько часов до отправления передаточного поезда знает, какие вагоны будут с ним отправлены. Твердый график движения поездов в узле и система диспетчерского руководства работой всех грузовых станций способствовали созданию четкой системы точной информации о поездах и вагонах. Научная организация труда в Пермском узле позволила добиться хороших результатов. Станция Пермь-Сортировочная имеет низкий простой транзитного вагона с переработкой и невысокую себестоимость переработки вагонов. Date: 2015-05-19; view: 987; Нарушение авторских прав |