Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация снегоборьбы
Своевременная очистка станционных путей и уборка снега с территории станции имеют решающее значение для бесперебойной работы в зимних условиях. Технологический процесс работы станции должен включать мероприятия, предусматривающие максимальное использование современных снегоуборочных машин и приспособлений, а также наиболее рациональный порядок очистки путей без нарушения нормального приема, отправления поездов и маневров. На зимний период в сменном плане работы станции предусматривают задания на очистку путей, уборку снега, формирование снеговых поездов, работу снегоуборочных машин. Маневровый диспетчер увязывает порядок занятия станционных путей с планом снегоуборки, чтобы избежать дополнительных маневров при освобождении путей для прохода снегоочистителя. План борьбы со снежными заносами разрабатывает начальник дистанции пути совместно с начальником станции. Этот план включает: порядок привлечения работников всех линейных хозяйственных единиц и населения для уборки снега и очистки путей в период сильных снегопадов и метелей; очередность очистки от снега отдельных районов станции и станционных путей по степени их важности. Особое внимание при этом должно быть обращено на очистку централизованных стрелок во время снегопадов и метелей; обеспечение вывоза снега со станции подвижным составом и локомотивами; перечень междупутий, где должны накапливаться снежные валы для погрузки в снеговые составы; порядок использования маневровых средств, выделенных для борьбы со снежными заносами, распределение их по районам работ; график отправления сне- говых поездов для разгрузки снега на перегонах; организацию обогрева и питания людей, занятых на очистке и уборке снега, а также другие необходимые меры. В первую очередь от снега очищают стрелки и горловины парков прибытия, формирования и отправления поездов, горочные тормозные устройства, пути стоянки восстановительного и пожарного поездов. Организуется своевременная и непрерывная очистка стрелок электрической централизации. Для освобождения путей, занятых подвижным составом, на время уборки их от снега должны выделяться специальные пути. В парках прибытия и отправления очищать пути снегоуборочной машиной целесообразно вслед за надвигом составов или отправлением поездов. Особое внимание в период снегопадов уделяется стрелочному хозяйству. На каждом стрелочном посту должен иметься инвентарь для очистки стрелок вручную. При снегопадах нельзя допускать накопления снега на стрелках. В первую очередь следует очищать от снега стрелочные остряки, переводной механизм, крестовину и контррельсы, чтобы обеспечивать перевод стрелок без задержек. Снег с территории горловины должен быть убран или разровнен. Сборка снега валами не допускается, ибо это приводит к усилению заноса путей, препятствует проходу по междупутьям. Приступая к очистке очередной централизованной стрелки, путевой рабочий докладывает об этом дежурному по станции. Между отведенным остряком и рамным рельсом на время очистки вставляется деревянный брусок, чтобы обезопасить работающего от травм в случае попытки перевода стрелок. При сильных снегопадах дежурный по станции вызывает дорожного мастера, который должен выделить в помощь стрелочникам бригаду монтеров пути и ввести в действие снегоуборочную технику. На крупных станциях сооружают пневматические установки для очистки стрелок. Струю сжатого воздуха под давлением 4—6 ат подают от компрессоров механизированных горок ми пунктов технического обслуживания. На очистку одной стрелки затрачивается от 3 до 5 мин. Для механизированной очистки сделочных переводов применяют специальные щеточные снегоочистители. Устройства для пневмообдувки состоят из воздухосборника и комплекта труб, по которым в пространство между остряком и рамным рельсом подводится сжатый воздух. Системой пневмообдувки управляют со стрелочного поста или из помещения дежурного по станции. При включении системы обеспечивается последовательная циклическая обдувка всех оборудованных пневмо-обдувкой стрелок. На ряде станций применяется ручная шланговая обдувка стрелок. В этом случае в районе стрелочной горловины устанавливаются колонки пневмосети с концевыми кранами и резиновыми тормозными рукавами. К ним при обдувке подключают шланг длиной 12—15 м. На конце шланга укрепляются металлическая трубка с соплом для обдувки и скребок для скалывания льда и слежавшегося снега. При обдувке стрелок в районах интенсивного движения у одной колонки должны быть двое работающих: чистильщик стрелок и сигналист, который следит за перемещениями подвижного состава Для защиты стрелок от снега применяются также электрические и газовые обогреватели. В электрических обогревателях используются трубчатые нагревательные элементы, размещаемые вдоль внутренней стороны рамных рельсов. Контроль и управление обогревателями осуществляют со стрелочного поста или из помещения дежурного по станции. Date: 2015-05-19; view: 972; Нарушение авторских прав |