Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация безотцепочных и отделочных операций
Основным агентом железной дороги, непосредственно организующим грузовые операции, является приемосдатчик грузов. На промежуточных станциях в зависимости от объемов погрузки и выгрузки в штате имеется один или несколько приемосдатчиков грузов. На отдельных станциях с большим объемом грузовой работы для оформления и организации перевозок организуются товарные конторы. При отцепочных грузовых операциях в случае, когда станция располагает собственными маневровыми средствами, локомотив сборного поезда отцепляет группу вагонов и переставляет ее на путь, указанный дежурным по станции, а расстановку вагонов по грузовым фронтам осуществляет маневровый локомотив. При прибытии в сборном поезде порожних вагонов под погрузку дежурный по станции до подачи поручает приемосдатчику грузов отобрать вагоны для отдельных родов грузов и пунктов погрузки. Все подаваемые под погрузку вагоны должны быть предъявлены к техническому осмотру. Порожние вагоны, подаваемые под погрузку на те станции, где нет пунктов технического обслуживания, а также груженые вагоны, намечаемые под сдвоенные операции на этих станциях, должны быть осмотрены, а при надобности отремонтированы работниками пункта технического обслуживания вагонов станции формирования сборного или вывозного поезда. До расстановки поступивших со сборным поездом вагонов по грузовым фронтам дежурный по станции извещает о предстоящей работе приемосдатчиков грузов и клиентуру. В целях повышения производительности, уменьшения порожнего пробега и ускорения оборота вагонов стремятся использовать для погрузки возможно больше вагонов из числа освобожденных на станции, осуществляя сдвоенные грузовые операции. При планировании и организации погрузки отделение дороги, поездной диспетчер и работники станций применяют прогрессивные приемы организации ступенчатых отправительских маршрутов с промежуточных и грузовых станций участка, планируют погрузку по направлениям, организуют календарное планирование погрузки по опыту I Белорусской дороги. Под особым контролем находится оперативное регулирование погрузки по дорогам назначения с тем, чтобы предупредить излишнее накопление или недостаток местного груза в отдельных районах. Для пунктов массовой погрузки подача порожних вагонов осуществляется в соответствии с договорными сроками подачи вагонов на подъездные пути и нормами Единого технологического процесса работы станции и подъездного пути. Дежурный по станции, составительская бригада или кондукторская бригада сборного поезда обязаны обеспечить расстановку прибывших вагонов по фронтам грузовых операций. Грузовые операции и оформление документов осуществляются под руководством приемосдатчика грузов. Работу надлежит организовать так, чтобы после завершения грузовых операций вагоны могли быть отправлены с ближайшим сборным или вывозным поездом. Погрузка и выгрузка на промежуточных станциях могут быть организованы без отцепки вагонов от поезда за время его стоянки. Для выполнения безотцепочной погрузки и выгрузки должна быть подготовлена площадка для выгрузки или подвезен груз, доставлены к месту работы необходимые погрузочно-разгрузочные механизмы, а также заранее подготовлено соответствующее число рабочих. При безотцепочной операции время нахождения вагона на станции равно времени работы на станции сборного поезда. При от-цепочной операции вагон простаивает на станции как минимум время интервала между сборными поездами одного направления. При двух парах поездов в сутки этот интервал равен в среднем 12 ч, при одной паре — 24 ч. Учитывая, что время нахождения сборного поезда на станции не должно превышать 1,0—1,5 ч, можно считать, что безотцепочные операции при двух парах сборных поездов на участке позволяют экономить порядка 10—11 ваго-но-ч на операцию с каждым вагоном. Глава 7 Date: 2015-05-19; view: 1427; Нарушение авторских прав |