Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа воспитателя по заданию логопеда





1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для рук.

3. "Отгадай слово"(пропущены первые ударные гласные А, У).

4. Игры на развитие внимания и памяти: "Что изменилось?", "Чего не

стало?"

5. Упражнение на звуковой анализ "Сосчитай и назови звуки"(два

гласных).

ЗАНЯТИЕ 5

Тема. ЗВУКИ А, У

Цель:

1. Четкое произношение и сопоставление звуков А, У.

2. Выделение ударных и безударных звуков А, У в начале слова.

3. Воспроизведение звуковых рядов из трех гласных звуков.

4. Анализ звукового ряда из трех гласных.

5. Печатание под диктовку звуковых рядов из трех гласных.

6. Различение существительных мужского, женского и среднего
рода в соотнесении с количественными числительными один,
одна, одно.

Оборудование:предметные картинки (утюг, удав, улитка, ухо, утенок, утка, альбом, антенна, автомат, автомобиль, умывальник), цифро­вая карточка 1, тетради, карандаши, магнитная азбука (демонст­рационная), разрезные азбуки.

Ход занятия

I. Оргмомент. Припоминание и называние картинок на А, У (сложная

инструкция).

И. Отгадывание по артикуляционной позе звуков А, У. III. Произнесение, сопоставление, характеристика звуков А, У.

 
 

Тема.

IV. Различение на слух звуков А-У:

а) в звуковом ряду: а, у, у, а, и, у, а... (один ряд — команда хлопает на
звук А, другой ряд — на У);

б) в слоговом ряду: ах, ух, ум, ам, ук...;

в) в ряду слов: армия, ананас, ученик, аист, удочка, угол, артист,
авиация, уксус, узор, азбука, ужин, утро....

V. Различение звуков А-У в произношении:

а) проговаривание слов по предметным картинкам;

б) отбор картинок на звук У;

в) на звук А.

(Дети уносят картинки на столы, переворачивают после установки на запоминание.)

VI. Воспроизведение звуковых рядов из трех гласных:








Date: 2015-05-19; view: 1848; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию