Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях
1. Игра "Телефон" — припоминание рассмотренных на фронтальном занятии картинок на У. 2. Игра "Что изменилось?" — упражнение с четырьмя картинками. 3. Игра "Назови первый звук" — вьщеление первого ударного гласно- го в слове. Работа воспитателя по заданию логопеда 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук. 3. Игра с мячом "Назови первый звук" (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный, Аня, улица). 4. Печатание на асфальте буквы У. ЗАНЯТИЕ Звук и буква А Цель: 1. Четкое произнесение звука. 2. Вьщеление начального ударного гласного (повторение). 3. Анализ звукового ряда из двух гласных. 4. Развитие внимания и памяти. 5. Договаривание предложений по предметным картинкам (упот 6. Знакомство с буквой А. Оборудование: предметные картинки {автомат, альбом, антенна, бинт, бант, утюг, айва, аллея, автомобиль, ателье, атомоход, панама, майка, туфли, тапки, утенок), индивидуальные зеркала, карточка с изображением буквы А,тетради, карандаши, разрезные азбуки. Ход занятия I. Оргмомент (сложная инструкция: припоминание геометрических фигур). II. Повторение звука У, припоминание рассмотренных ранее карти- нок на У. III. Знакомство с темой — вьщеление звука А из слов: август, аист, IV. Произнесение звука А, наблюдение за артикуляцией, характе- ристика (звук произносится логопедом, детьми, хором и индивидуально). Вывод: звук А — гласный. V. Вьщеление звука А на слух (с закрытыми глазами): а) из ряда гласных: уа, ау, аи, иу, иа, ао, уиа, иуа...; б) из обратных слогов: ал, уп, оп, ам, ах, ух, им, он...; в) из слов: азбука, ананас, ангел, индюк, Англия, умный, овощ, (туфли, VI. Анализ звукового ряда из двух гласных — игры: "Отгадай, сколько Date: 2015-05-19; view: 2857; Нарушение авторских прав |