Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление на подгрупповых логопедических занятиях





1. Игра "Телефон" — припоминание рассмотренных на фронтальном

занятии картинок на У.

2. Игра "Что изменилось?" — упражнение с четырьмя картинками.

3. Игра "Назови первый звук" — вьщеление первого ударного гласно-

го в слове.


Работа воспитателя по заданию логопеда

1. Артикуляционная гимнастика.

2. Гимнастика для развития мелкой моторики рук.

3. Игра с мячом "Назови первый звук" (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля,

умный, Аня, улица).

4. Печатание на асфальте буквы У.

ЗАНЯТИЕ

Звук и буква А

Цель:

1. Четкое произнесение звука.

2. Вьщеление начального ударного гласного (повторение).

3. Анализ звукового ряда из двух гласных.

4. Развитие внимания и памяти.

5. Договаривание предложений по предметным картинкам (упот­
ребление существительных в косвенных падежах единствен­
ного числа).

6. Знакомство с буквой А.

Оборудование: предметные картинки {автомат, альбом, антенна, бинт, бант, утюг, айва, аллея, автомобиль, ателье, атомоход, панама, майка, туфли, тапки, утенок), индивидуальные зеркала, карточка с изобра­жением буквы А,тетради, карандаши, разрезные азбуки.

Ход занятия

I. Оргмомент (сложная инструкция: припоминание геометрических

фигур).

II. Повторение звука У, припоминание рассмотренных ранее карти-

нок на У.

III. Знакомство с темой — вьщеление звука А из слов: август, аист,
адрес, автор, Аннушка.

IV. Произнесение звука А, наблюдение за артикуляцией, характе-

ристика (звук произносится логопедом, детьми, хором и инди­видуально). Вывод: звук Агласный.

V. Вьщеление звука А на слух (с закрытыми глазами):


а) из ряда гласных: уа, ау, аи, иу, иа, ао, уиа, иуа...;

б) из обратных слогов: ал, уп, оп, ам, ах, ух, им, он...;

в) из слов: азбука, ананас, ангел, индюк, Англия, умный, овощ, (туфли,
тапки, бант, бинт, бунт, книжный)....

VI. Анализ звукового ряда из двух гласных — игры: "Отгадай, сколько
произнесу звуков", "Отгадай и назови звуки":







Date: 2015-05-19; view: 2857; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию