Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дети читают схему и определяют пропущенную букву- Верррно! Верррно! - Хрю! Хрю! Хрю! И я привет вам шлю. На мое имя посмотрите. Какой буквы нет - определите? - Какой буквой обозначаем мягкость звука [рь] в слове Хрюша? - Хрю! Хрю! Хрю! Я совет вам даю! После мягких согласных пишите гласную Ю. - А Каркуша добавляет: «После твердых согласных пишите гласную у». б) Игра «Покажи букву». - Каркуша с Хрюшей говорят: Возьмем две буквы Ю и У, И поиграем мы в игру. У детей буквы У и Ю: Логопед называет слово, дети поднимают букву У или Ю. клуб Катюшка капуста клюв катушка капюшон круг изюм сюда крюк зубр суда Каркуша и Хрюша хвалят детей: - Умеете твердые и мягкие звуки различать. И мягкость согласных буквой Ю обозначать. в) «Буква потерялась». - Ой! Беда, беда, беда. Мы печатали слова. В машинке печатной Буквы У и Ю сломались Слова без этих букв остались Дети, вы слова прочтите У или Ю в них напишите. Дети читают слово и объясняют выбор буквы. 4. Физминутка. Игра «Если нравится тебе». Логопед и дети поют песню и выполняют движения по показу логопеда. Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка в ладоши). Если нравится тебе, то делай так (2 хлопка за коленками). Если нравится тебе, то делай так (2 притопа ногами). И т. д. 5. Чтение. а) Чтение слогов и слов. Хрюша с Каркушей играли: Слоги с У и с Ю писали, Потом слова к ним добавляли. - Прочитайте слоги и слова. Если в слоге гласная У, то согласную перед ней читайте твердо. Если в слоге гласная Ю, то согласную перед ней читайте мягко. б) Чтение предложений «Кто что любит?» Хрюша и Каркуша говорят: Дайте нам друзья ответ, Что мы любим на обед? Дети читают слова в столбике и дополняют ими предложения. - А что любите вы? Выбирайте только такие названия продуктов, в которых есть У и Ю. 6. Отгадывание ребусов «люк», «верблюд». А сейчас, ребятки, Отгадайте ребусы-загадки. 7. Итог занятия. Хрюша с Каркушей помогли вам узнать, Когда буквы У и Ю в слове писать. - Скажите когда? Хрюша с Каркушей желают от души, Чтобы стали грамотными вы.
|