Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи третьего периода обученияСтр 1 из 18Следующая ⇒ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Третий период обучения (Апрель, май) Задачи третьего периода обучения 1. Воспитание внимания к звуковой стороне речи, формирование фонематического восприятия: ― развитие артикуляционной моторики; ― уточнение правильного произношения звуков: Ф,Фь, Ц, Й, Ч, Щ; ― различение этих звуков на слух; ― дифференциация согласных звуков по твердости-мягкости: ф-фь; по звонкости-глухости: в-ф; по месту и способу образования с-ц, ль-й, ч-ть, ч-сь, щ-ч, щ-сь; ― формирование умения характеризовать звук; ― выделение звуков из состава слова; ― анализ и синтез слогов (обратных, прямых, закрытых и со стечением согласных) и слов различного звуко-слогового состава; ― преобразование слогов и слов; ― совершенствование навыка звукового анализа при решении кроссвордов и отгадывании ребусов. 2. Воспитание внимания к изменению грамматических форм слова и к способам словообразования. Формирование грамматических средств языка и навыков словообразования: ― образование существительных родительного падежа множественного числа (птиц, лосей); ― образование существительных с помощью суффиксов -иц-, -щик-, ищ- (медведица, носильщик, ручищи); ― образование приставочных глаголов (въехал, отъехал); ― употребление разноспрягаемого глагола хотеть; ― согласование прилагательных с существительными (футбольный мяч); ― образование сложных слов (фоторужьё); ― образование притяжательных прилагательных (медвежьи следы); ― формирование умения изменять глаголы по лицам и числам. 3. Работа над предложением. Закрепление навыка составления и распространения предложения по вопросам, по картинкам, по схеме, по опорным словам: ― составление деформированных предложений; ― составление сложноподчиненных предложений с союзом потому что; ― составление предложений по опорным словам и объединение их в рассказ; ― заучивание наизусть стихов, скороговорок, пословиц; ― развитие интонационной выразительности речи. 4. Развитие просодической стороны речи. 5. Обучение грамоте:
― знакомство с буквами Ф, Ю, Ц, Й, Ч, Ц, Ь, Ъ; ― дифференциация У-Ю, С-Ц, Щ-Ч, Ч-Т, Ч-С, Щ-С; ― звуко-буквенный анализ и синтез слов различного звуко-слогового состава и предложений из 2, 3, 4 слов с использованием разрезной азбуки и печатания; ― преобразование слогов и слов; ― формирование умения отвечать на вопросы о прочитанном, ставить вопросы, пересказывать прочитанное; ― развитие графических навыков; ― закрепление правила письма предложения; ― ознакомление с правописанием чу, ча, щу, ща; парных звонких и глухих согласных в конце слова, безударных гласных; ― обозначение мягкости согласных буквой Ь. 6. Развитие психических процессов: слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения). ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
|