Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи третьего периода обучения





СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ

НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

И НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ

НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

 

Третий период обучения

(Апрель, май)

Задачи третьего периода обучения

1. Воспитание внимания к звуковой стороне речи, фор­мирование фонематического восприятия:

― развитие артикуляционной моторики;

― уточнение правильного произношения звуков: Ф,Фь, Ц, Й, Ч, Щ;

― различение этих звуков на слух;

― дифференциация согласных звуков по твердости-мягкости: ф-фь; по звонкости-глухости: в-ф; по мес­ту и способу образования с-ц, ль-й, ч-ть, ч-сь, щ-ч, щ-сь;

― формирование умения характеризовать звук;

― выделение звуков из состава слова;

― анализ и синтез слогов (обратных, прямых, закры­тых и со стечением согласных) и слов различного звуко-слогового состава;

― преобразование слогов и слов;

― совершенствование навыка звукового анализа при решении кроссвордов и отгадывании ребусов.

2. Воспитание внимания к изменению грамматических форм слова и к способам словообразования. Формиро­вание грамматических средств языка и навыков слово­образования:

― образование существительных родительного падежа множественного числа (птиц, лосей);

― образование существительных с помощью суффик­сов -иц-, -щик-, ищ- (медведица, носильщик, ручи­щи);

― образование приставочных глаголов (въехал, отъе­хал);

― употребление разноспрягаемого глагола хотеть;

― согласование прилагательных с существительными (футбольный мяч);

― образование сложных слов (фоторужьё);

― образование притяжательных прилагательных (медвежьи следы);

― формирование умения изменять глаголы по лицам и числам.

3. Работа над предложением. Закрепление навыка соста­вления и распространения предложения по вопросам, по картинкам, по схеме, по опорным словам:

― составление деформированных предложений;

― составление сложноподчиненных предложений с союзом потому что;

― составление предложений по опорным словам и объединение их в рассказ;

― заучивание наизусть стихов, скороговорок, посло­виц;

― развитие интонационной выразительности речи.

4. Развитие просодической стороны речи.

5. Обучение грамоте:

 

― знакомство с буквами Ф, Ю, Ц, Й, Ч, Ц, Ь, Ъ;

― дифференциация У-Ю, С-Ц, Щ-Ч, Ч-Т, Ч-С, Щ-С;

― звуко-буквенный анализ и синтез слов различного звуко-слогового состава и предложений из 2, 3, 4 слов с использованием разрезной азбуки и печата­ния;

― преобразование слогов и слов;

― формирование умения отвечать на вопросы о прочитанном, ставить вопросы, пересказывать прочитан­ное;

― развитие графических навыков;

― закрепление правила письма предложения;

― ознакомление с правописанием чу, ча, щу, ща; парных звонких и глухих согласных в конце слова, без­ударных гласных;

― обозначение мягкости согласных буквой Ь.

6. Развитие психических процессов: слухового и зрительно­го восприятия, памяти, внимания, формирование мыс­лительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обоб­щения).

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Date: 2015-05-19; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию