Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. - Прочитайте названия: предметов одежды, головного убора, птиц, цветов, продуктов питания- Прочитайте названия: предметов одежды, головного убора, птиц, цветов, продуктов питания. У детей по одной карточке для чтения: кофта, фрак, фартук, сарафан, фуражка, фазан, филин, фиалка, фикус, кефир, конфеты, кофе. 2. Сравнение звуков [в], [въ]-[ф], [фь] (с. 5).
- Сравните звуки [в], [вь] и [ф], [фь]. Чем они похожи? Чем отличаются? 3. Дифференциация звуков [в], [вь] и [ф], [фь]в произношении. а) Дифференциация звуков в слогах. - Запомните и повторите песню ветра и ёжика: фе - фе - ве - ве фу-ву-фу-ву во - фо - фо - во ва - ва - ва - фа - фа - фа вла - вло - влу - фла - фло - флу. б) Дифференциация звуков [в], [вь]-[ф], [фь] в словах. - Замените в слове звук [ф] на [в]. фаза -... софа -... Феня -... фата -... в) Дифференциация звуков [в], [вь]-[ф], [фь] в предложении. - Произнесите отчетливо: Наш Филат не бывает виноват. Когда так говорят? 4. Физминутка. а) «Дует ветер».
б) «Ёжик» (см.конспект занятия № 103). 5. Выделение звуков [в], [вь]-[ф], [фь] из состава слова. - Кто-нибудь из вас бывал в кафе? Что такое кафе? Посмотрите на картинку «Кафе». Это необычное кафе. Его посетители - животные. Рассмотрите картинку и назовите слова со звуком [в] ([вь], [ф], [фь]). (Ваза, самовар; верблюд, вилка, виноград, цветы, двери; фазан, фонарь, шарф, жираф; кафе, салфетки, конфета.) 6. Пальчиковая гимнастика. Пальчик, пальчик, Непоседа, Где ты бегал, Где обедал? Я с мизинцем ел калинку, С безымянным Ел малинку, Ел со средним Землянику, С указательным - Клубнику! 7. Дифференциация букв В-Ф при чтении и на письме. В дверях кафе фазан стоял, Пришедшим слоги раздавал, И тех, кто слово называл, В кафе он пропускал, фра... вла... б) Чтение слов. «Буква потерялась» Что стояло на столе В необычном том кафе? Слова прочитаете – И тогда узнаете! - В словах потерялись буквы Ф и В. Какую букву поставите в первое слово? Во второе слово? Что стояло на столе? «Доскажи словечко» - Прочитайте про себя остальные слова. Послушайте предложения и закончите их этими словами. Сел за стол в кафе жираф, Развязав на шее... (шарф). - Какой последний звук в слове шарф? Звук [ф] парный согласный. На конце слова его надо проверить. Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: Лев - на львы, шарф - на шарфы - Будешь грамотным и ты. - Какое проверочное слово у слова шарф? Садясь за стол, всегда жираф Заворачивал... (рукав). - Как проверить парный согласный в слове рукав? Какую последнюю букву надо, написать в слове рукав? в) Чтение текста «Жираф». - Прочитайте название рассказа. О ком узнаете из рассказа? Дети читают рассказ по предложению, объясняя смысл прочитанного. После чтения отвечают на вопросы. - Где жил жираф? Что он делал в кафе? Какое настроение было у жирафа? Почему всем стало весело?
|