Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Содержания коррекционного обучения. (II период) Обучение грамоте (работа с разрезной азбукой, Письмо, Чтение) Лексико-грамматический строй речи апрель 1
(II период)
Обучение грамоте (работа с разрезной
азбукой, письмо, чтение)
| Лексико-грамматический
строй речи
|
|
| АПРЕЛЬ
| 1 неделя
|
| Образование сложных слов
| Составление из букв разрезной азбуки слов: фея, фиалка, фазаны, филин, фрукты.
Ребусы жираф, филин. Кроссворд. Письмо предложения: Федя идет на футбол. Чтение
| Деформированные предложения.
Согласование прилагательных с существительными
| Дифференциация букв В-Ф. Слова с пропущенной буквой. Проверка написания парных звонких и глухих согласных на конце слова. Чтение
|
| 2 неделя
| Буква Ю — гласная. Составление из букв разрезной азбуки слов юла, Юля, Юра, Юпик и предложения Мы — юные таланты. Ребус юмор. Кроссворд. Чтение
|
| Обозначение мягкости согласных буквой Ю. Дифференциация у-ю. Ребус люк, верблюд. Чтение
|
|
| Родительный падеж имен существительных в форме множественного числа. Образование существительных с помощью суффикса -иц-
| Составление из букв разрезной азбуки слов цыпленок, курица и предложения с этими словами. «Рассыпанные» слова.
Чтение
|
|
Тема занятия
| Кол-во занятий
| Дикция. Интонационная выразительность речи
| Формирование фонематического восприятия
|
|
|
|
| 3 неделя
| Буквы Ц, ц
|
|
|
| Звуки с-ц Буквы С-Ц
|
| Работа над голосом: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток... Лишь коснешьсяты земли, Быть по-моему вели.
| Дифференциация звуков с-ц
| Звук й
|
| Работа над дикцией Март с водой, апрель с травой, май с грозой.
| Звук й — мягкий. Выделение звука йиз состава слова. Звуко-слоговой анализ слова зайка
| Буква й
|
| Вопросительная интонация при чтении загадки
|
| 4 неделя
| Звуки ль-й
|
|
| Дифференциация звуков ль-й
| Звук ч
|
|
| Выделение звука ч из состава слова. Звук ч — всегда мягкий. Звуко-слоговой анализ слов чай, очки, чашка, чайник
| Буквы Ч,ч
|
|
|
| МАЙ
| 1 неделя
| Звуки ч — ть Буквы Ч-Т
|
| Работа над дикцией: Печка печет, Речка течет.
| Дифференциация звуков ч-ть
| Звуки ч — сь Буквы Ч-С
|
| Работа над дикцией: Синичка, синичка — Воробью сестричка.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу! Я на волю хочу
| Дифференциация звуков ч-сь
|
Обучение грамоте (работа с разрезной азбукой, письмо, чтение)
| Лексико-грамматический строй речи
|
|
|
|
| 3 неделя
|
| Письмо предложения Цапля- умная птица. Кроссворд
| Образование существительных с помощью суффикса -иц-
|
| Дифференциация букв С-Ц. Слова с пропущенными буквами. Ребусы месяц, спица. Чтение
|
|
|
| Родительный падеж имен существительных в форме множественного числа
|
| Составление из букв разрезной азбуки слов мойся, муравей, лишний, Незнайка. Кроссворд. Чтение
|
|
| 4 неделя
|
| Составление из букв разрезной азбуки предложения Это мой любимый Юпик.
Чтение
| Деформированные предложения.
|
|
| Сложноподчиненное предложение с союзом потому что
|
| Составление из букв разрезной азбуки слов вечер, чистый, кричит и предложения Черти в печи пекли калачи. Правописание ча, чу. Письмо ряда слогов, слов: харчо, чебуреки, чай; предложения Мы пили горя чий чай. Кроссворд. Чтение
| Разноспрягаемый глагол хотеть
|
| МАЙ
|
| 1 неделя
|
| Дифференциация букв Ч-Т. «Потерялись» слоги ЧА и ТЯ. Чтение
| Составление предложения по опорным словам
|
| Дифференциация букв Ч-С Буква «потерялась». Чтение
|
|
|
| Тема занятия
| Кол-во занятий
| Дикция. Интонационная выразительность речи
| Формирование фонематического восприятия
|
|
|
|
| Звук щ
|
| Работа над дикцией: Два щенка щека к щеке, Щиплют щетку в уголке
| Звук щ — мягкий. Выделение звука щ из состава слова. Звуко-слоговой анализ слов пильщик, сварщик
| Буквы Щ, щ
|
|
|
| 2 неделя
| Буквы Щ, щ
|
|
|
| Звуки щ-ч Буквы Щ-Ч
|
| Работа над дикцией: Лечу, скачу, ищу, верчу.
Щелк, щелк — Разобью мышиный полк
| Дифференциация звуков щ-ч
| Звуки щ-сь Буквы Щ-С
|
| Работа над дикцией: Щуриться от сильного освещения.
| Дифференциация звуков щ-сь
| Буква Ь на конце слова
|
|
| Дифференциация твердых и мягких согласных звуков на конце слова
| 3 неделя
| Буква Ь в середине слова
|
|
| Дифференциация твердых и мягких согласных звуков в середине слова
| Разделительный Ь
|
| Произнесение слоговых пар типа тя-тья
|
| Разделительный Ъ
|
| Произнесение слоговых пар типа се-сье.
|
| Заключительное занятие «Прощай, альбом «Я учусь говорить и читать»
| 4 неделя
| Обследование речи детей
|
Обучение грамоте (работа с разрезной азбукой, письмо, чтение)
| Лексико-грамматический строй речи
|
|
|
| Образование существительных с помощью суффиксов -щик-, -ищ-
| Составление из букв разрезной азбуки слов: пещера, защита, ищу, пища. Правописание щу, ща. «Рассыпанные» слова. Ребусы. Чтение
|
| 2 неделя
| Письмо слогов ща, щу; слов: щука, угощу и предложения Лещи у щуки ели щи. Чтение
|
| Дифференциация букв Щ-Ч. Слоги «потерялись». Чтение
|
| Дифференциация букв Щ-С. Математическая грамота. Чтение
| Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам
| Составление из букв разрезной азбуки слов дверь, шерсть, Игорь. Письмо слов дверь, шерсть, Игорь. Ребус кровать. Кроссворд. Чтение
|
| 3 неделя
| Преобразование слов типа пень — пеньки. Составление из букв разрезной азбуки слов пеньки, деньки, огоньки. Слова с пропущенными буквами. Чтение
|
| Кроссворд. Математическая грамота. Чтение
| Притяжательные прилагательные
| Чтение
| Приставочные глаголы. Составление предложений по опорным словам и объединение их в рассказ
| Заключительное занятие «Прощай, альбом «Я учусь говорить и читать»
| 4неделя
| Обследование речи детей
|
|