Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физминутка. а) Пальчиковая гимнастика «Шарик»
а) Пальчиковая гимнастика «Шарик».
б) Имитация движений. Логопед читает стихотворение. Дети имитируют движения.
Составление предложения по схеме. — Рассмотрите схему предложения внизу страницы. Сколько слов в предложении? О чем (о ком) рассказывается в этом предложении? — Составьте предложение по схеме о шубе (о мышке, о камыше). Звуковой анализ. — Составьте схему слова шуба (мышка, камыш). (Приложение 1) Где стоит звук [ш] в этих словах? 10. Развитие фонематического слуха. Игра «Подбери рифму». У детей по одной картинке для подбора рифмы: мышка картошка лягушка ромашка вышка гармошка пушка неваляшка Логопед называет слова: малышка, мошка, катушка, кашка, а дети по картинкам называют рифмующееся слово. Итог занятия. Детям предлагается найти по сюжетной картинке слова со звуком [ш]. —Какой мы звук изучали? —Что особенного узнали о нем? Date: 2015-05-19; view: 3587; Нарушение авторских прав |