Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физминутка. а) Пальчиковая гимнастика «Шарик»





а) Пальчиковая гимнастика «Шарик».

 

Надуваем быстро шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел — Стал он тонкий и худой. Все пальцы обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуть на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальцы принимают исходное положение.

б) Имитация движений.

Логопед читает стихотворение. Дети имитируют движения.

 

Шарик, шарик мой воздушный, Непоседа непослушный! Подкидывают шарик то ле­вой, то правой рукой.
Шарик круглый, шарик гладкий, Шарик тонкий, шарик мягкий. Описывают руками круг. Трогают шарик, гладят.
Я на шарик нажимаю, Нажимают.
И из рук он вылетает Вверх. Но я его поймал, Нитку к пальцу привязал. Поднимают руки кверху, «ловят» шарик. «Наматы­вают» нитку.
Вправо — шарик, влево — шарик, Мой светящийся фонарик! Руки параллельно вправо и влево.
Дай, тебя я обниму Обнимают шарик.
И к щеке своей прижму. Ты меня не покидай, Будь со мной, не улетай! Прижимают к щеке.

Составление предложения по схеме.

— Рассмотрите схему предложения внизу страницы. Сколько слов в предложении? О чем (о ком) рассказывается в этом предложении?

— Составьте предложение по схеме о шубе (о мышке, о камыше).

Звуковой анализ.

— Составьте схему слова шуба (мышка, камыш). (При­ложение 1) Где стоит звук [ш] в этих словах?

10. Развитие фонематического слуха. Игра «Подбери рифму».

У детей по одной картинке для подбора рифмы:
шишка кошка подушка рубашка

мышка картошка лягушка ромашка

вышка гармошка пушка неваляшка

Логопед называет слова: малышка, мошка, катушка, кашка, а дети по картинкам называют рифмующееся слово.

Итог занятия.

Детям предлагается найти по сюжетной картинке слова со зву­ком [ш].

—Какой мы звук изучали?

—Что особенного узнали о нем?







Date: 2015-05-19; view: 3587; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию