Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ярослав Добролюбов. Во снах – все возможно. Если наяву кто-то видел – это уже подозрительно
Во снах – все возможно. Если наяву кто-то видел – это уже подозрительно. И таких явлениях чаще говорят, чем они происходят на самом деле. Благумил, “Крина” Чтобы ответить на этот вопрос, надо определить само понятие богов. Для меня боги – это не антропоморфные образы, которые могут являться во сне и наяву, а энергии стихий, их душа, суть которой выражена в имени: Лада – это лад, гармония, любовь; Сварог и Белбог – это свет в различных его проявлениях… Им не надо являться, они всё время здесь.
Доброслава, "Рязанская Славянская Языческая Община" При вхождении в состояние измененного сознания вполне возможно, что генетическая память способна "выдать" архетип того или иного Божества в человечьем образе, причем язычник, никогда не имевший никакого представления о самом Боге, "узреет" Его именно в таком обличье, в каком представляли себе его наши далекие предки. Но это явление исключительное, возможное 1-2 раза в жизни и сопровождаемое глубокой внутренней перестройкой, иногда на грани жизни и смерти. Обычно мы ощущаем Богов, как Силу.
Велеслав, “Родолюбие” Вообще, сами по себе подобные “явления” не только не являются доказательством истинности веры, но скорее наоборот – могут свидетельствовать о некотором душевном расстройстве “видящего”… Дело в том, что склонности нашего ума во многом сами и формируют те образы, которые являются нам в видениях. Таким образом, человек с сильным воображением или просто безусловно верящий в реальность тех или иных образов – будет “видеть” желаемое, даже не догадываясь, что он сам и является создателем данного образа. Подтверждать же истинность своей веры “видениями” образов, созданных собственным умом, это – скорее болезненное, чем Духовно-мистическое состояние в собственном смысле слова… Теперь, что касается образов Родных Богов. Боги наши – в Природе и внутри нас, во всём сущем; Они суть Силы, Кои могут проявляться в различных образах, но не исчерпываться ни одним из них. Так, например, Велес – это, конечно, не Старец с бородой, Пастушеским Посохом и Рогом Изобилия, а Перун – не Воин средних лет с Громовой Палицей, Мечом или Топором, хотя Они и могут изображаться таковыми. В обрядовых изображениях и изваяниях Родных Богов мы показываем совокупность определённых символов, понятных и близких нашему собственному – человеческому сознанию, но не приписываем Самим Богам – Сверхличным Силам личностных человеческих черт. В этом смысле образ Бога не следует путать с Самим Богом, как не следует приравнивать Чуров, стоящих на наших Капищах, к Самим Богам. Образ помогает нам постичь Суть, но сам не является Ею… Почувствовать, непосредственно пережить ПРИСУТСТВИЕ Божеских Сил, вступить с Ними в личностное общение, преисполниться Их Мудростью и Силой – является неотъемлемой частью наших обрядов. Но “видеть” Богов как таковых воочию – вопрос, как уже было сказано ранее, исключительно личных душевных особенностей “видящего”…
Date: 2015-04-23; view: 711; Нарушение авторских прав |