Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ярослав Добролюбов. Во снах – все возможно. Если наяву кто-то видел – это уже подозрительно





Во снах – все возможно. Если наяву кто-то видел – это уже подозрительно. И таких явлениях чаще говорят, чем они происходят на самом деле.

Благумил, “Крина”

Чтобы ответить на этот вопрос, надо определить само понятие богов. Для меня боги – это не антропоморфные образы, которые могут являться во сне и наяву, а энергии стихий, их душа, суть которой выражена в имени: Лада – это лад, гармония, любовь; Сварог и Белбог – это свет в различных его проявлениях…

Им не надо являться, они всё время здесь.

 

Доброслава, "Рязанская Славянская Языческая Община"

При вхождении в состояние измененного сознания вполне возможно, что генетическая память способна "выдать" архетип того или иного Божества в человечьем образе, причем язычник, никогда не имевший никакого представления о самом Боге, "узреет" Его именно в таком обличье, в каком представляли себе его наши далекие предки. Но это явление исключительное, возможное 1-2 раза в жизни и сопровождаемое глубокой внутренней перестройкой, иногда на грани жизни и смерти. Обычно мы ощущаем Богов, как Силу.

 

Велеслав, “Родолюбие”

Вообще, сами по себе подобные “явления” не только не являются доказательством истинности веры, но скорее наоборот – могут свидетельствовать о некотором душевном расстройстве “видящего”… Дело в том, что склонности нашего ума во многом сами и формируют те образы, которые являются нам в видениях. Таким образом, человек с сильным воображением или просто безусловно верящий в реальность тех или иных образов – будет “видеть” желаемое, даже не догадываясь, что он сам и является создателем данного образа. Подтверждать же истинность своей веры “видениями” образов, созданных собственным умом, это – скорее болезненное, чем Духовно-мистическое состояние в собственном смысле слова…

Теперь, что касается образов Родных Богов. Боги наши – в Природе и внутри нас, во всём сущем; Они суть Силы, Кои могут проявляться в различных образах, но не исчерпываться ни одним из них. Так, например, Велес – это, конечно, не Старец с бородой, Пастушеским Посохом и Рогом Изобилия, а Перун – не Воин средних лет с Громовой Палицей, Мечом или Топором, хотя Они и могут изображаться таковыми. В обрядовых изображениях и изваяниях Родных Богов мы показываем совокупность определённых символов, понятных и близких нашему собственному – человеческому сознанию, но не приписываем Самим Богам – Сверхличным Силам личностных человеческих черт. В этом смысле образ Бога не следует путать с Самим Богом, как не следует приравнивать Чуров, стоящих на наших Капищах, к Самим Богам. Образ помогает нам постичь Суть, но сам не является Ею…

Почувствовать, непосредственно пережить ПРИСУТСТВИЕ Божеских Сил, вступить с Ними в личностное общение, преисполниться Их Мудростью и Силой – является неотъемлемой частью наших обрядов. Но “видеть” Богов как таковых воочию – вопрос, как уже было сказано ранее, исключительно личных душевных особенностей “видящего”…

 

 







Date: 2015-04-23; view: 711; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию