Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ярослав Добролюбов. Никакой жизни там нет – ни наказания, ни вознаграждения
Никакой жизни там нет – ни наказания, ни вознаграждения. Все награды и наказания в явьем мире. Человечество страдает манией величия в тяжелой форме: людям все время хочется ощущать себя чем-то значащим, чем-то особенным; отсюда и загробный кнут (ад), и загробный пряник (рай). Эдак и микроорганизмы на человечьей голове могут мечтать, что за хорошее поведение попадут в микроорганизменный рай; а вы берете и моете голову каким-нибудь шампунем, и устраиваете Апокалипсис этим микро-мечтателям, каковых погибает около 99%, причем заметьте, в независимости от степени их "праведности". Волхозар и Злата Лада, “Волховарн” Было у славян перерождение. Иначе, зачем жена добровольно шла на погребальный костер с погибшим мужем, оставляя детей своих, как не за тем, что бы родиться вместе с любимым. Данные случаи довольно часто воспеты в песнях. Любящий парень (муж) тоже уходил за женой, но, как правило, воспевались случаи когда он возвращался с любимой в Явь. Человек перерождается, а не умирает и воскресает. У нас есть Мир Слави – Мир Предков, память предков (генетическая память). Пока мы помним наших Предков, их деяния (как хорошие, так и плохие) Они пребывают в Слави. В Слави так же находится Ирий, а у Ирия 7 небес. По сотворенному в Яви (при жизни) – человек продолжает свое творчество и совершенствование на одном из небес. К сожалению, ДЕЙСТВОВАТЬ человек может только в Яви (на Земле, при жизни). Если человек НИЧЕГО не творит, у него нет Воли и Любви – то он выпадает в мир Духов, в Навь. Из Нави в Мир Яви рождаются первородки (впервые рожденные). Из Слави рождаются Славяне (помнящие), обладающие памятью предков.
Ястреб, "Лодья" Большинство после физической смерти родится вновь. Единицы переходят выше по эволюционной лестнице, становясь кем-то бОльшим, чем человек. Совсем единицы – исчезают полностью, поскольку сделанное ими не имеет прощения.
Доброслава, "Рязанская Славянская Языческая Община" Я верю в вечное существование Жизни и той ее искры, что принято именовать душой. Задающие вопросы люди используют христианские термины, понятие загробной жизни у меня ассоциируется с верой в Христа. Насколько мне известно, у славян бытовало три дороги посмертия: 1/новое рождение в своем роде; 2/ продолжение земного существования души в нематериализованном образе, например предка-хранителя, или ее слияние со стихиями; 3/ рождение души в иных мирах – в том числе в Ирии, Кощи и т.д. Может быть, все они – часть одного целого, некоего пути развития Души в познании себя самой.
Как должен быть похоронен современный язычник? (описание обряда погребения) Витим, “Щитень” Современные условия жизни человечества предполагают целесообразным и достойным способом – кремацию. Что напрямую соответствует не менее целесообразным языческим обрядам. Мезгирь, "Коляда Вятичей" Человек – Земля суть и в Землю отойдет. Мать Сыра Земля, облеки меня крепостью своей! Предки наши хоронили родичей во курганах. Велемудр, "Круг Бера" Из социально возможных способов – кремация, с последующим захоронением праха в кургане, или рассыпанием его на священном месте.
Радогор, "Лодья" Наиболее правильным, на мой взгляд, является кремация на третий день после смерти, с последующим погребением праха. Темнополк (Ариох) Так как посчитает для себя нужным. Или как посчитают нужным его родичи, друзья, если самому ему это будет безразлично. Иггельд, “Круг Бера” Полагаю, что хотя у некоторых северных народов и было трупоположение – сейчас кремация наиболее достойное посмертье для современного язычника, чтобы не оставлять червякам старую одежду. Пепел можно предать земле (курган), воде или ветру по желанию умершего. Пепел предков зарывали под порогом дома, символ того, что чур охраняет род. Вятичи ставили пепел с урнами в домовинах на отшибе сел, рядом с прахом родительским. Благумил, “Крина” Во всех “книгах мёртвых” у разных народов рассказывается не о том, что делать с телом, которое покинула душа, а как помочь душе. На Руси существовал обряд проводов души, где-то он существует и сейчас. Ястреб, "Лодья" Сожжён, а пепел возвращён Земле и Воде. Предпочтительно там, где родился. Детали обряда – на усмотрение его Рода.
Велеслав, “Родолюбие” Лично я предпочёл бы сожжение моего тела на погребальной краде… (Кое-что об обряде погребения можно прочитать в нашей книге “ТРИЗНА ПО БОРИСУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ РЫБАКОВУ”, Москва, Институт Общегуманитарных Исследований, 2002.)
Доброслава, "Рязанская Славянская Языческая Община" Для меня кремация предпочтительней. Обряд традиционный. Вот только вещи я бы тащить с собой не стала. Разве что полотенце с символами.
Ратослав Камень, “Четыре Яблони” Погребение совершается несколькими способами. Наиболее поздний, доживший в Калужской области до наших дней (так хоронили мою прабабушку), но известный и по раскопкам дохристианских курганов 8-9 веков, состоит в том, что покойника не сжигают, а хоронят в земле. Но после того, как могила закопана, поверх нее разводится большой костер – крада, в котором сгорают дары покойному. Костер не тушат, а после того, как прогорит, насыпают над ним могильный холм высотой до двух метров. Вариацией этого обряда является разведеный в могиле костер-колодец, в огонь которого опускается колода с покойным и засыпается землей. Обращения здесь идут к огню, к предкам, к Сварогу. После насыпания холма на нем проводится тризна. И если умерший был мужчиной, то все мужчины-участники погребального обряда проводят боевые игрища, если хоронят женщину, то женщины совместно спрядают на верхушке кургана обрядовую поминальную нить, которой обносят курган, чтобы умершая не могла стать навьей и выйти из могилы на горе живым. При прядении нити произносят общий заговор, обращаясь к Макоши-матери. Нить должна оставаться на могиле до тех пор, пока не истлеет естественным образом. Через год на кургане возводят маленький (до 70 см высотой и до 1,5 м. длиной) домик для жертв душе умершего. Другой вариант огненного погребения – строят маленький сруб из сухого дерева, наполняют его горючим материалом и сжигают в нём покойника. После чего сверху насыпают курган. Огонь ни в коем случае нельзя тушить, равно как и использовать в качестве растопки бензин. Можно применять воск, растительное масло и т.п. Если же умерший был воином, то сжигать его надо в ладье. Огненное погребение в нашей стране сейчас может быть расценено, как глумление над трупом. Тому были уже примеры. Значит, каждый язычник обязан позаботиться оставить завещание, каким образом желает быть похороненным, чтобы его потомков не привлекли к уголовной ответственности. Если делать обряд в общественных местах, то все понятно. Если же специально для кургана купить землю (не на христианском кладбище) в походящем месте, желательно на холме или недалеко от реки или озера, то никаких преследований не будет. Никто и никогда не сжигал мертвых посреди большого города (исключая некоторые культуры, ставившие дома исключительно на могилах предков). Место должно быть безлюдным, и в принципе выбираться как для капища, учитывая, что в один курган хоронят послойно до 100 человек, насыпая новые слои. К примеру, курган в районе деревни Щербинки Домодедовкого района представляет собой пиромидоподобный холм с плоской вершиной, высотой до 30 метров. Место должно быть не меньше 15 соток и находиться в частной собственности. При этом не исключается обнесение кургана забором или валом (такое известно из раскопок) во избежания осквернения могилы. Короче, общинам лучше озаботиться добыванием места под языческое кладбище заранее. Ибо это дорого и хлопотно. Хотя по большей части все язычники еще весьма молоды, но рано или поздно встанет такой вопрос. Самый дешевый и не столь хлопотный вариант огненного погребения – покойника сжигают в крематории, прах пересыпают в специальный погребальный глиняный горшок и ставят на полочке креста у дороги. (крест, естественно, нужен с крышей, полочкой для горшка с прахом и не православный, а простой, возможно, с вырезанным на нем Солнцем Мертвых). В Родительские дни к кресту носят приношения умершему. Крест может быть заменен деревянным столбом высотой около трех метров, на вершину которого и ставиться горшок с прахом. На столбе нужно вырезать тамгу (или имя) покойного и Солнце Мертвых (а лучше – вырезать Солнце Мертвых трижды). Волхозар и Злата Лада, “Волховарн” Как в подтверждение о том, что перерождение у славян считалось совершенно естественным событием – это такие понятия, как “ хоронить Тело” – понимай “сдать на хранение ” и “ погребение ” – понимай “положение в погреб”. Мы считаем, что хоронить тело ушедшего человека можно по обрядам приобщения к Стихиям. Когда человек рождается и проживает свою Жизнь, то на протяжении этой своей жизни он, как правило, роднится с одной из Стихий больше чем с остальными. Это и может считаться Стихией, из которой он вышел, и куда должен вернуть свое Тело. Хотя можно сказать, что это выдумка волхвов (читай астрологов). Мы различаем такие основные Стихии Яви: Огонь, Земля, Воздух, Вода. Не только по четырем состояниям вещества (плазма, газ, жидкость, кристалл), но и по основным проявлениям Вселенной: Огонь – энергия, Земля – материя (вещество), Воздух – пространство, Вода – время. Мы считаем, что возрождать можно такую Традицию, хоронить Тела по деяниям человеческой жизни, по тому, кем человек прожил. - Ежели землянин (земледелец) – то на хранение к Макоши (Матери Земле). - Ежели воин Перунов – то предавать Огню. - Ежели моряк – то камень к ногам и в море (к Маре). - Ежели правитель народа земного (поГАНцев – земледельцев) – то как воина сжигать в домовине, а затем пусть каждый, кто почтил его правление праведным, пусть высыплет горсть земли на курГАН (понимай курящаяся земля), и по высоте кургана пусть потомки судят, каков был князь. - Ежели волхв али кудесник – то в домовину и на Дуб (одно из деревьев Рода), чтобы Род побыстрее помог обратно вернуться. Кстати, как вам выражение: дать Дуба? - Ежели Баян, Гусляр, Песняр али Кобзарь – то на Башню, чтобы птахи разнесли по Свету вместе с песнями да кощунами. А если воем до этого был, то после предания Огню прах отдать Стрибожьим внукам.
Являлись ли к вам во сне или наяву ваши языческие боги? Известно же “явление святых” … Иггельд, “Круг Бера” Я не исключаю, что при вхождении в определенные состояния человеческому сознанию, особенно если это искренне верующий человек, могут предъявляться в образной, в том числе и антропоморфной, форме некоторые Силы. Потому что так человеку понятнее, так доходчивей. Истории из эпоса Древних греков, германцев, индусов однозначно подтверждают такие явления. Древние встречались "лицом к лицу" со своими Богами. Откуда бы у разделенных временем и пространством язычников разных ветвей Традиции приблизительно одинаковое символьное отражение Сил. Яркий тому пример антропоморфнеы образы Хель и Бабы-Яги, образы Одина и Велеса, образы Гефеста и Вёлунда.
Велемудр, "Круг Бера" Да в процессе проведения некоторых необщественных обрядов был непосредственный контакт с Богами. Ритуал и существует именно для этого. Стоит помнить, что речь идет о силах, а их "видео-выражение" во многом зависит от частных специфических причин, отчасти психических, того, кто к Богам обращается.
Всеслав Святозар, “Купала”.. Сами боги мне не являлись. Поэтому я и жив. Посланники – часто. В беседах с учениками я четко фиксирую: это я думаю, это я знаю, а это "мои духи сказали мне". Ученики привыкли. Я зря не говорю. Все, что говорят духи – сбывается. А думаю я ограниченно и знаю мало, как положено человеку из темной страны беззакония и страха.
Велимир, “Коляда Вятичей” Однажды я слышал голос Матери-Земли. И однажды, в результате камлания, мне посчастливилось предстать перед Мореной. Никак не соберусь написать ее сидящей на троне Кощея, как оно тогда было… С помощью маятника люблю обращаться к Ладе с различными вопросами. Она отвечает. Витим, “Щитень” Подобные "явления" – суть душевные расстройства, проявления переутомления или последствия воздействия наркотических веществ. Верея, “Славия” Надо уметь определять “явление Богов” в символах: изменение погоды, появление определенных животных, птиц и т.д. Могут сниться деревья, горы, и т.д. Date: 2015-04-23; view: 791; Нарушение авторских прав |