Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ярослав Добролюбов. Некоторые религиозные язычники так и считают, что: "лучше синтезировать то, что есть во множестве религий и психопрактик





Некоторые религиозные язычники так и считают, что: "лучше синтезировать то, что есть во множестве религий и психопрактик, представив это как новую религию". Однако большинство язычников придерживаются, как я знаю, прямо противоположного взгляда.

Ястреб, "Лодья"

Создать новую религию, объединив куски старых? Благодарень за предложение, но без меня, пожалуйста. Хочу заметить, что религия, не поддерживаемая социумом, называется сектой

Всеслав Святозар, “Купала”

В определенном смысле так оно и будет постепенно. Но для "богочеловека" мало довольствоваться "новоделами" и прочими примитивами. Со временем путешествовать во времени и общаться с предками будет не сложнее чем сейчас в интернет или через сотовую связь по телефону. Ведь прежде, судя по оставшимся текстам и преданиям, у языческих предков наших именно так оно и было. Но мы утеряли связующую нить – теперь ищем и находим.

Витим, “Щитень”

Не лучше! Если есть гармоничные и целесообразные Поконы, то любое искусственное клонирование религий – вредоносно.

Волхозар и Злата Лада, “Волховарн”

Говорили – балакали, посідали – заплакали. Если смешать кофе с бензином тоже ничего хорошего не получится. Ни в бак не зальешь, ни в чашку. Некоторые особо ревнивые почитатели Рерихов, например, так и пытаются сделать.

Если бы нашей Земле нужна была только одна религия, даже самая правильная и лучшая для всех, тогда бы люди говорили бы на одном языке, Природа была бы однообразная – голая равнина, без лесов, морей, гор. Красота в многообразии и не надо все серить и обеднять.

Велемудр, "Круг Бера"

Можно, но только это не будет религией, так как каждая религия адаптирована на этнопсихологические особенности каждого народа. Можно, однако, взять все лучшее из других национальных традиций.

Мезгирь, "Коляда Вятичей"

Новую-то религию, как показывает жизнь, выдумать можно. Таких мыльных пузырей за два последних десятилетия выдуто немало. И у этих “религий” уже есть целые армии последователей.



Вот только Язычество не является религией в общепринятом смысле слова. Язычество – это естественная Природная Вера, данная людям Богами, в каждый “языкъ” – своя.

Иггельд, “Круг Бера”

Синтез веры? Тому есть отрицательные примеры, например, развившаяся в последние годы так называемая “вера инглингов-староверов”. Совершенно жуткий конгломерат разных религий, не имеющий к подлинной языческой Традиции никакого отношения.

Есть и положительные – вера Бахайя – где одинаково чтут Христа, Будду и Магомета.

Но поскольку язычество больше, чем религия, это мироощущение, мировоззрение, философия жизни, построенная на мифологическом типа мышления – мне представляется ущербным возвращаться к догматическим в любом случае религиям. А значит и ваять новые религии – все равно, что совершенствовать костыли, тогда как природные ноги надо развивать.

 

Велеслав, “Родолюбие”

Смотря чего мы хотим достичь в результате! Если речь идёт всего лишь о некоторой “психотерапии”, призванной помочь нашей душе более “уютно” устроиться в окружающей действительности, приспособиться к современному Миру, то подобное смешение может принести нам некоторую пользу. Но можно подойти к решению этого вопроса и с другой стороны. Представим, например, что нам необходимо залезть на крышу некоего Дома. Сделать это можно многими способами, в частности, мы можем воспользоваться одной из приставных лестниц, находящихся в нашем распоряжении. Лестницы отличаются друг от друга длинной расстояния между ступенями, толщиной и формой своих составляющих и т.д. Нам, по сути, остаётся лишь сделать выбор в пользу одной из них… Но если мы вдруг попытаемся воспользоваться всеми лестницами сразу, то, вероятно, столкнёмся со значительными трудностями при подъёме…

 

Верея, “Славия”

А можно ли свалить все продукты из холодильника подряд в одну кастрюлю и сварить “очень вкусный суп”? Или будет еще вкуснее, если добавить еще что-то из содержимого гардероба?

Изучая и применяя другие религии и психопрактики, мы критически оцениваем их сочетаемость и возможную генетическую связь с оригинальной Традицией. Но это введение уместных элементов, а не сведение всего и вся подряд, без разбора. Введение хороших новшеств само по себе традиционно, но основа остается неизменной.

 

Доброслава, "Рязанская Славянская Языческая Община"

Вопрос о синтезе религий – больной. С одной стороны – и звезды в разных частях земли выглядят по-разному; а народный опыт отфильтровал веками и тысячелетиями все самым оптимальным образом. С другой стороны – отсутствие каких-то практик в прослеживаемой Традиции, это еще не доказательство, что их не было вовсе.

И у всех религий и психопрактик есть общий, хорошо различимый костяк. Но вот делать из его религию – систему догм, когда мы все разные… Да и вообще, как можно создать духовный мир, духовность? Остается надеяться на такт, чувство гармонии и здравый смысл.


 






Date: 2015-04-23; view: 378; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию