Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ярослав Добролюбов. Возможно, некогда Традиция и была немыслима без передачи ее изустно из рода в род





Возможно, некогда Традиция и была немыслима без передачи ее изустно из рода в род. Но времена меняются, изменяется способ передачи и хранения информации, трудовая деятельность общества особенно городского совсем не та, что в той же Древней Элладе…

В городах современной России есть множество язычников-одиночек, не принадлежащих ни к каким родовым общинам. Например, москвич Лютобор: он язычник с 1989 года, очень больших знаний человек, нигде с тех пор не состоял и не собирается...

В условиях мегаполиса запросто возможно существование каких угодно общин с разным внутренним устройством и рядом.

 

Волхозар и Злата Лада, “Волховарн”

Может быть, и сохранились общины, состоящие только из одного рода, но мы о таких не слыхали. Что же касается народных (родоплеменных) общин, то за ними великое будущее. Это оптимальное социальное устройство человеческого поселения.

 

Мезгирь, "Коляда Вятичей"

Как показывает опыт последних десяти лет – общины в условиях города жизнеспособны. Что до родовой их организации, это дело будущего, когда вырастет в языческих семьях новое поколение язычников. Не надо забывать, что общинный строй русской деревни, сохранявшийся и в XIX веке и даже кое-где в предвоенные годы в неизменном виде все-таки был разрушен. Да, многие сегодняшние языческие группы состоят из сравнительно молодых людей, но, как известно, “сей недостаток быстро проходит”. Некоторому опыту общинного строительства можно учиться у уцелевших деревенских общин Народной Веры, коих немало сегодня, например, в Поволжье.

 

Велемудр, "Круг Бера"

Община не обязательно родовая. Например, на Руси было сильно православие, пока существовала церковная община. После ее разрушения православия нет, есть только авторитарная церковная организация.

Община строится по принципу социальной группы с общими целями и задачами (см. любой учебник по социологии и социальной психологии). Идеален принцип кланов, где члены клана не обязательно родственники.

 

Верея, “Славия”

Сейчас мы имеем виртуальные, творческие, духовные объединения. Однако нашей целью должно быть создание и полноценных сообществ, ведущих экономическую деятельность или компактно проживающих, на более или менее традиционной основе. Идеи должны воплощаться в жизнь, но это достаточно долгий процесс, нужно добровольное желание людей объединяться таким образом.

Чем больше будет наших единомышленников, тем легче будет это представить. Эти единомышленники не обязательно должны называть себя язычниками, они могут просто разделять наши основные социальные и нравственные ценности.

 

Ястреб, "Лодья"

Возможны ли крепкие семьи, связанные между собой родовыми связями? Да, возможны и, разумеется, существуют. Их признаки очевидны. Что точно не стоит делать в условиях мегаполиса – так это цепляться за красивые термины.

 

Велеслав, “Родолюбие”

В древности Родовая Община объединяла, прежде всего, сородичей, проживающих в непосредственной близи друг от друга и ведущих единое Общинное хозяйство. В наше время Родноверческие Общины строятся, зачастую, на других началах. Во-первых, в состав Общины входят не одни лишь близкие сородичи. Во-вторых, не все они проживают в непосредственной близости друг от друга (ибо современный город, даже далеко не самый крупный, простирает свои границы намного дальше любого древнего поселения, городища или деревни). А в-третьих, современный Мир диктует нам иные способы ведения хозяйства, зачастую весьма и весьма далёкие от древних. Современные Общины объединяют своих членов скорее на почве общности их мировоззрения, нежели по принципу их совместного проживания (хотя есть, конечно, и исключения). Поэтому, как уже было сказано ранее, современным Язычникам приходится искать новые формы самовыражения, как личного, так и Общинного…

 

Доброслава, "Рязанская Славянская Языческая Община"

Вместе легче выжить, особенно в эпоху перемен. Община подразумевает, конечно, не совместный отдых на природе, а соучастие и взаимовыручку, интеллектуальное общение. Если исторические общины основывались на совместном производственном процессе – современные, на мой взгляд, будут основываться на идеях духовного единства и совместного воспитания детей, физического и духовного совершенствования самих себя, решения задач физического и духовного выживания. Путь одиночки – он либо для начала Пути, либо для его конца. Или и для того и другого.

 

Date: 2015-04-23; view: 716; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию