Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ярослав Добролюбов. Мораль – по определению есть внешние, привнесенные извне правила
Мораль – по определению есть внешние, привнесенные извне правила. Соответственно, стоит потихоньку отдаляться от любой такой морали и постепенно формировать свой собственный “личный кодекс” – нравственность. Мораль общественная, как таковая – это свод правил для не умеющего думать и поступать самостоятельно большинства. Каждый человек питается готовыми органическими соединениями, т.е., "употребляет в пищу живое". Если кому-то не нравится этот факт – пусть употребляет в пищу "мертвое" – например, высасывает минеральные вещества из почвы, как растения. Но коль язычники мир считают живым – в любом случае, тогда они будут питаться живым.
Верея, “Славия” Жизнь и смерть – неразделимое целое. Человек может быть вегетарианцем или употреблять в пищу очень мало мяса, если он осознал, что по природе не является хищником, а в основном для него в пищу предназначены плоды – фрукты, орехи. Это доказано многими натуропатами. Однако этическое вегетарианство чаще всего связано с философским отрицанием основ жизни, естественной природы. Ведь в природе есть хищники, паразиты, болезни, неизбежное старение и смерть. Принесение в жертву животного, которое собираются употребить в пищу – это не убийство; наоборот, это благотворное воздействие на дальнейший путь его духовной части. Любой такой ритуал символизирует слияние, породнение поедающего с поедаемым. Охотник-язычник, собираясь добыть зверя, договаривается об этом с духом леса и того вида, на который охотится. Он также совершает очистительные отряды, как и люди, которые рубят деревья, нуждаются в дальнейшем очищении. И вся языческая мораль основана на принятии реалий жизни, а не на их отвержении, как это происходит в религиях, требующих признания проклятости и греховности всей природы. Язычникам не предписано любить Бога больше, чем свою семью, или иной народ почитать больше, чем свой собственный. Это естественная мораль, в которой нуждается общество и отдельная человеческая личность.
Радогор, "Лодья" То, что западная цивилизация это продукт христианской религии – вне всякого сомнения. А вот стоит отказываться от нее или нет – решать каждому. И стоит вспомнить перед этим, что костры инквизиции – это продукт христианской морали. И все войны за последние 500 лет – это тоже продукт христианской морали. Поэтому каждый решает сам для себя, хочет ли он нести часть вины за всю ту кровь, что пролилась из-за христианского двуличия или нет. Что касается употребления в пищу убоины… В северной климатической зоне, зачастую, без продуктов животного происхождения и охотничьего промысла было просто не выжить. Но ни один охотник не брал у леса больше, чем надо было для того, чтобы именно выжить. И духам леса, и старшему духу зверя всегда приносили жертву за убитого, более того, на ритуалах, предшествующих охоте, у будущей жертвы просили прощения за то, что придется ее убить, и объясняли, что делается это для выживания рода охотника.
Date: 2015-04-23; view: 711; Нарушение авторских прав |