Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 5. Организация обслуживания на торговых объектах
Общественного питания. Тема 5.1. Общие сведения о процессе обслуживания на торговых объектах общественного питания. Содержание программы. Процесс обслуживания на торговых объектах общественного питания. Показатели качества обслуживания. Факторы, влияющие на культуру обслуживания. Формы и методы обслуживания. Выбор формы и метода обслуживания в зависимости от типа и наценочной категории торгового объекта общественного питания. Современные формы и методы обслуживания. Спрос и реклама в общественном питании. Методы изучения спроса. Задачи рекламы, ее виды. Методические рекомендации. Материал по теме необходимо изучить по учебникам. Особое внимание обратите на особенности организации обслуживания в ООП различных типов: кафе, ресторанах, барах в зависимости от их наценочной категории; в каких объектах применяются комбинированные методы, сочетающие в себе самообслуживание и обслуживание официантами. Разобраться, что представляет собой такая форма обслуживания, как «шведский стол», которая применяется в ресторанах при гостиницах («Планета», «Юбилейный» и т.п.) Вопросы рекламы и спроса в общественном питании довольно полно изложены в учебнике Л-9, стр.34-35, а также следует обратить внимание на методы изучения спроса и рекламные материалы вашего объекта, а также использовать зарубежный опыт. Литература: Л-5 стр.3-8, 258-267; Л-9 стр.34-45. Вопросы для самоконтроля 1.Классифицируйте методы и формы обслуживания. 2.Назовите формы самообслуживания 3.Объясните значение рекламы. 4.Перечислите методы изучения спроса на вашем ООП.
Тема 5.2. Помещения для обслуживания потребителей. Столовая посуда, приборы, белье. Содержание программы. Виды помещений для обслуживания потребителей. Гардероб, зал торгового объекта общественного питания, буфеты, бары. Вспомогательные помещения: сервизная, моечная столовой посуды, их назначение и устройство. Современные объемно-планировочные решения залов, их имидж- интерьеры. Взаимосвязь залов, производственных и вспомогательных помещений. Оборудование залов торгового объекта общественного питания, его виды, назначение. Требования к мебели, используемой на торговых объектах общественного питания различных типов и наценочных категорий. Нормы оснащения торговых объектов общественного питания мебелью. Столовая посуда и приборы. Вида столовой посуды и приборов, используемых на торговых объектах общественного питания различных типов и наценочных категорий. Нормы оснащения торговых объектов общественного питания столовой посудой, приборами и столовым бельем. Номенклатура (ассортимент) фарфоровой, фаянсовой, керамической, хрустальной, стеклянной, металлической посуды, ее назначение и характеристика. Современные направления в дизайне посуды. Номенклатура (ассортимент) столовых приборов, их назначение, характеристика. Пластмассовая и деревянная посуда и приборы, их назначение. Посуда разового использования. Столовое белье, его ассортимент, виды и назначение. Современные направления в дизайне столового белья. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к посуде, приборам, белью. Правила хранения, выдачи и возврата столовой посуды, приборов, белья. Date: 2015-05-08; view: 849; Нарушение авторских прав |