Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации. При изучении материала темы необходимо усвоить порядок подготовки помещений к обслуживанию
При изучении материала темы необходимо усвоить порядок подготовки помещений к обслуживанию. Особое внимание обратите на отличие различных видов сервировки столов в зависимости от типа, категории ООП, вида рационов и специфики работы ООП, тематической направленности и т.п. Необходимо самостоятельно изучить правила и последовательность сервировки, схематически зарисовать виды сервировки. С помощью рисунков, имеющихся в учебниках (Л-5, Л-7, Л-8, Л-9), необходимо научиться складывать льняные салфетки. Литература: Л-5, стр.58-75; Л-9, стр.92-106. Вопросы для самоконтроля. 1.Представьте последовательность подготовки зала к обслуживания. 2.Назовите способы расстановки мебели. 3.Объясните последовательность сервировки столов. 4.Назовите основные требования к персоналу. Практическая работа № 15 Подготовка зала торгового объекта общественного питания к обслуживанию потребителей. Изучение способов складывания салфеток. Тема 5.5. Организация обслуживания потребителей в ресторанах. Содержание программы. Основные элементы обслуживания. Встреча и размещение потребителей за столами, прием заказа, консультирование по выбору блюд и напитков, уточнение заказа, выполнение заказа (передача заказа на производство, сервировка стола в соответствии с заказом, подача покупных товаров, порядок получения блюд, напитков, кулинарных изделий из производства, подача заказанной кулинарной продукции), расчет с потребителем (правила и порядок расчета), уборка посуды, приборов. Порядок получения и подачи покупных товаров: алкогольных и прохладительных напитков, табачных изделий и т. д. Обязанности сомёлье. Способы и последовательность подачи закусок, блюд, напитков. Техника работы официанта. Подбор столовой посуды и при&оров. Правила подачи холодных блюд и закусок. Последовательность подачи закусок. Правила подачи горячих закусок. Порядок замены использованной посуды и приборов. Подача супов. Подбор посуды и приборов. Особенности подачи отдельных видов супов. Правила уборки посуды перед подачей горячих блюд. Подача горячих блюд. Подбор посуды и приборов. Правила подачи гарниров и соусов к горячим блюдам. Новые способы подачи: транширование, фламбирование, фондю и т. д. Уборка столов перед подачей сладких блюд. Подбор посуды и приборов, правила и особенности подачи. Правила подачи горячих и холодных напитков. Требования к обслуживающему персоналу. Профессиональная этика. Организация труда обслуживающего персонала. Меры по улучшению организации труда в залах торговых объектов общественного питания. Права и обязанности метрдотеля. Квалификационные характеристики официантов, барменов, буфетчиков. Режим труда и отдыха. Графики выхода на работу обслуживающего персонала. Date: 2015-05-08; view: 659; Нарушение авторских прав |