Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последовательность выполнения задания
1. Ознакомиться с устройством, и работой компрессорной установки и изучить правила техники безопасности. 2. Изучить технологическую карту на диагностирование цилиндропоршневой группы, и клапанов газораспределения двигателей прибором К-69М. 3. Выполнить все операции технологической карты сначала на исправном, а затем на неисправном двигателе, измерив утечку воздуха в каждом случае три раза.
Утечки сжатого воздуха из цилиндра в положении, когда его клапаны закрыты, характеризуют износ колец, потерю ими упругости, их закоксовывание или поломку, износ цилиндра или стенок поршневых канавок, потерю герметичности клапанов и прокладки головки цилиндров. Состояние двигателя проверяют при помощи прибора К-69М. Пользуясь этим прибором, поочередно впускают сжатый воздух в цилиндры через отверстия для свечей зажигания при закрытых клапанах и измеряют утечки воздуха по показаниям манометра прибора. Наличие в цилиндре неплотностей вызывает утечку из него воздуха и уменьшение давления воздуха в камере 10, регистрируемое манометром. Для удобства пользования прибором по манометру определяют не давление, а относительную утечку воздуха в процентах по отношению к ее максимальному значению. При полной герметичности цилиндра стрелка манометра будет показывать максимальное давление, которое по шкале манометра принимается за нуль. При полной утечке воздуха из цилиндра давление по шкале манометра принимается за 100%. Таким образом, отклонение стрелки манометра от нулевого значения будет указывать на утечку воздуха через неплотности, выраженную в процентах. Шкала манометра размечена на зоны: хорошее состояние двигателя, удовлетворительное и требующее ремонта.
Рис. К-69 М Схема прибора для определения технического состояния двигателя по утечкам сжатого воздуха:1— редуктор давления; 2 — коллектор; 3 — вентиль измерения утечек; 4 — выпускной штуцер; 5 — вентиль прослушивания утечек; 6 — испытательный наконечник; 7 — обратный клапан; 8 — измерительный манометр; 9, 11— калиброванные отверстия; 10 — воздушная камера;- 12 — регулировочная игла; 13 — предохранительный клапан.
Утечки воздуха через клапаны двигателя, указывающие на их неисправности, обнаруживают прослушиванием при помощи фонендоскопа или визуально по колебаниям пушинок в индикаторе, устанавливаемом в свечных отверстиях, соседних с проверяемым цилиндром. Утечки через прокладку головки цилиндров определяют по пузырькам воздуха, появляющимся в горловине радиатора или в полости разъема. Экспериментальные кривые чувствительности диагностических параметров, используемых е перечисленных методах, получают при форсированных износных испытаниях двигателя Большей чувствительностью, как видим, обладают методы, связанные с измерением угара масла, прорыва газов в картер и утечек сжатого воздуха, и меньшей — методы измерения компрессии и разрежения во впускном трубопроводе. Методы утечки сжатого воздуха и замера прорыва газов в картер ввиду большой трудоемкости диагностирования применяются только для решения вопроса о постановке двигателя в ремонт.
Рис. Пневмотестер К-272
Пневмотестер К-272 предназначен для проверки герметичности надпоршневого пространства двигателей. Он состоит из блока питания 1, указателя 2, и быстросъемных муфт 3,5, соединенных между собой воздухопроводами 4. Блок питания представляет собой редуктор давления с фильтром тонкой очистки. Указатель 2 объединяет в себе дроссель и манометр. Посредством муфты 5 пневмотестер подключается через специально предусмотренный составной штуцер (входит в комплект пневмотестера) к проверяемому цилиндру двигателя. Оценка технического состояния (герметичность) цилиндра производится по падению давления на дросселе указателя 2, падения давления на дросселе пропорционально расходу воздуха через диагностируемый цилиндр.
Date: 2015-05-05; view: 2943; Нарушение авторских прав |