Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность выполнения задания





1. Ознако­миться с устройством, и работой компрессорной установки и изучить правила техники безопасности.

2. Изучить технологическую карту на диагностиро­вание цилиндропоршневой группы, и клапанов газорас­пределения двигателей прибором К-69М.

3. Выполнить все операции технологической карты сначала на исправном, а затем на неисправном двигате­ле, измерив утечку воздуха в каждом случае три раза.

 

Утечки сжатого воздуха из цилиндра в положении, когда его клапаны закрыты, характеризуют износ колец, потерю ими упру­гости, их закоксовывание или поломку, износ цилиндра или сте­нок поршневых канавок, потерю герметичности клапанов и про­кладки головки цилиндров.

Состояние двигателя проверяют при помощи прибора К-69М. Пользуясь этим прибором, поочередно впускают сжатый воздух в цилиндры через отверстия для свечей зажигания при закрытых клапанах и измеряют утеч­ки воздуха по показаниям манометра прибора.

Наличие в цилиндре неплотностей вызывает утечку из него воздуха и уменьшение давления воздуха в камере 10, регистри­руемое манометром. Для удобства пользования прибором по ма­нометру определяют не давление, а относительную утечку воз­духа в процентах по отношению к ее максимальному значению. При полной герметичности цилиндра стрелка манометра будет показывать максимальное давление, которое по шкале маномет­ра принимается за нуль. При полной утечке воздуха из цилиндра давление по шкале манометра принимается за 100%. Таким об­разом, отклонение стрелки мано­метра от нулевого значения бу­дет указывать на утечку воздуха через неплотности, выраженную в процентах. Шкала манометра размечена на зоны: хорошее со­стояние двигателя, удовлетворительное и требующее ремонта.

 

 

Рис. К-69 М Схема прибора для опре­деления технического состояния дви­гателя по утечкам сжатого воздуха:1— редуктор давления; 2 — коллектор; 3 — вентиль измерения утечек; 4 — вы­пускной штуцер; 5 — вентиль прослу­шивания утечек; 6 — испытательный на­конечник; 7 — обратный клапан; 8 — измерительный манометр; 9, 11— кали­брованные отверстия; 10 — воздушная камера;- 12 — регулировочная игла; 13 — предохранительный клапан.

 

Утечки воздуха через клапаны двигателя, указывающие на их неисправности, обнаруживают прослушиванием при помощи фонендоскопа или визуально по колебаниям пушинок в индикаторе, устанавливаемом в свечных отверстиях, соседних с проверяемым цилиндром.

Утечки через прокладку головки цилиндров определяют по пузырькам воздуха, появляющимся в горловине радиатора или в полости разъема. Экспериментальные кривые чувствительности диагностических параметров, используемых е перечисленных методах, получают при форсированных износных испытаниях двигателя Большей чувствительностью, как видим, обладают методы, связанные с измерением угара масла, прорыва газов в картер и уте­чек сжатого воздуха, и меньшей — методы измерения компрессии и разрежения во впускном трубопроводе.

Методы утечки сжатого воздуха и замера прорыва газов в картер ввиду большой трудоемкости диагностирования применяются только для решения вопроса о постановке двигателя в ремонт.

 

Рис. Пневмотестер К-272

 

 

Пневмотестер К-272 предназначен для проверки герметичности надпоршневого пространства двигателей.

Он состоит из блока питания 1, указателя 2, и быстросъемных муфт 3,5, соединенных между собой воздухопроводами 4. Блок питания представляет собой редуктор давления с фильтром тон­кой очистки. Указатель 2 объединяет в себе дроссель и манометр.

Посредством муфты 5 пневмотестер подключается через специ­ально предусмотренный составной штуцер (входит в комплект пневмотестера) к проверяемому цилиндру двигателя.

Оценка технического состояния (герметичность) цилиндра про­изводится по падению давления на дросселе указателя 2, падения давления на дросселе пропорционально расходу воздуха через диагностируемый цилиндр.

 

 







Date: 2015-05-05; view: 2943; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию