Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цилиндропоршневой группы и вентиляции картера двигателя прибором КИ-4887-I





 

№ Операции Исполнитель Содержание работ и технические условия
  В-С Установить автомобиль
  В-С Отсоединить трубку системы вентиляции картера двигателя и закрыть кол- пачками или пробками отверстия клапанной крышки, масломерного щупа так, чтобы картерные газы могли выходить только через маслозаливную горловину
  В-С   Подсоединить всасывающий шланг прибора КИ-4887-I к заливной горловине и отсасывающему устройству
  М-Д, В-С Пустить двигатель, прогреть его и соз­дать режим работы, соответствующий, полной нагрузке
  М-Д Открыть полностью дросселирующее отверстие поворотом подвижной втулки и дроссель выпускного патрубка поворо­том заслонки прибора КИ-4887-I
  М-Д Определить расход картёрных газов. Для этого вставить конусный наконечник впускного трубопровода прибора в отверстие маслозаливной горловины и из­мерить расход картёрных газов с отсо­сом. При этом, удерживая прибор в вер­тикальном положении, поворотом заслон­ки установить уровень жидкости в левом и правом каналах на одной линии. Затем, вращая рукой подвижную втулку и на­блюдая за уровнем жидкости в среднем и правом каналах, перекрывают дроссе­лирующее отверстие до установления пе­репада давления, равного 15 мм вод. ст. Поскольку при этом возможно изме­нение уровней жидкости в среднем и ле­вом каналах, то поворотом заслонки ус­тановить уровни в каналах на одной ли­нии. По делениям, нанесенным над жид­костными столбиками прибора, строго следить за тем, чтобы в момент измере­ния уровень жидкости в среднем столби­ке был на 15 мм выше уровня жидкости в правом столбике, а уровни жидкости в левом и правом столбиках были оди­наковыми. По шкале подвижной втулки опреде­лить расход картёрных -газов. Измере­ния провести три раза, выполняя опера­ции. Номинальные, допустимые, предельные значения расхода картёрных газов приведены в таблице
  М-Д Присоединить трубку системы венти­ляции картера двигателя
  М-Д Измерить количество газов, выходящих из картера, повторив операции 5 и 6
  М-Д Определить количество газов, отсасы­ваемых системой вентиляции картера, по разности измерения при операциях 6 и8  
  В-С Остановить двигатель  
  М-Д Определить состояние цилиндропорш­невой группы исистемы вентиляции картера двигателя. Данные записать в журнал
  В-С Отсоединить трубку системы вентиля­ции картера изношенного двигателя и закрыть отверстие пробкой
  В-С Отключить одну свечу зажигания сня­тием провода высокого напряжения  
  М-Д Измерить количество газов, выходящих из картера, при работе двигателя на пя­ти цилиндрах, выполнив операции 4, 5 и 6
  М-В Остановить двигатель. Присоединить трубку системы вентиляции картера дви­гателя и провод высокого напряжения к свече зажигания
  М-В Отсоединить прибор КИ-4887-1 от дви­гателя (герметизирующие пробки и кол­пачки не снимать) Определить состояние ЦПГ






Date: 2015-05-05; view: 1075; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию