Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность выполнения задания. Газовый расходомер КИ – 4887 -1 (рис.) состоит из камеры 3 с входным 2 и вы­ходным 5 дросселями, шлангов





  1. Изучить технологические карты на диагностирование цилиндропоршневой группы двигателя прибором КИ-4887-I и указания по технике безопасности.
  2. Выполнить операции согласно технологической карте на исправном, а затем на изношенном двигателе.

 

 

 

Газовый расходомер КИ – 4887 -1 (рис.) состоит из камеры 3 с входным 2 и вы­ходным 5 дросселями, шлангов, соединяющих прибор соответст­венно с заливной горловиной картера и отсасывающим устрой­ством (инжектором или вакуум-насосом). Объем газов замеряют одновременно с определением на стенде колесной мощности автомобиля, т. е. при работающем двигателе после предварительной герметизации его картера.

Принцип работы расходомера основан на зависимости коли­чества газов, проходящих через прибор, от величины проходного сечения при заданном перепаде давления. Пользуясь этим прин­ципом, прорыв газов в картер можно косвенно измерить по вели­чине открытия входного дросселя (по углу его поворота) при котором разрежение за дросселем повышается на заданную вели­чину ∆h=15 мм при установившемся (в результате отсоса) дав­лении в картере, равном атмосферному.

Для этого, открывая больше или меньше входной и выходной дроссели, создают в картере атмосферное давление. При этом жидкость в трубках манометра 1 устанавливается на одном уровне, так как левая трубка сообщается с атмосферой, а средняя с картером. За тем за входным дросселем создают разрежение, соответствующее повышенному на ∆h уровню жидкости в трубке. Высота ∆h за­дается ТУ.

Чем больше прорыв газов в картер, тем меньше разрежение в приборе за входным дросселем и тем на больший угол нужно по­вернуть заслонку дросселя 2, чтобы повысить разрежение и уста­новить уровень ∆h в трубке 6. Угол поворота выходного дросселя фиксирует по шкале 4 величину прорыва газов в картер.

 

 

Марка двигателя Расход картёрных газов (не более), л/мйн
номинальный допустимый предельный
ГаЗ-69, М-21 15-17
ГаЗ-51А 20—25
ГаЗ-53А 22-25 ПО
ЗиЛ-164 22—27
ЗИЛ-130 22—28
     





Date: 2015-05-05; view: 789; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию