Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техника безопасностиСтр 1 из 18Следующая ⇒
Тема: ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Цель занятий. 1.Приобрести навыки в диагностировании различными переносными средствами: - цилиндропоршневой группы, сопряжений коленчатого вала, -газораспределительного механизма, -систем смазки и охлаждения двигателя. 2. Ознакомиться с технологическими картами и диагностическими параметрами технического состояния механизмов и систем двигателя. 3. Закрепить знания по устройству диагностических средств и их эксплуатации.
Техника безопасности При диагностировании двигателя необходимо соблюдать следующие требования техники безопасности: 1. Подсоединение диагностических средств к системам и механизмам проводить только при неработающем двигателе. 2. Все измерения параметров выполнять только по команде преподавателя (лаборанта) 3. Перед диагностированием изучить режимы работы двигателя и не нарушать их. 4. Четко распределить обязанности между членами учебной подгруппы на каждом рабочем месте. 5. Перед началом диагностирования проверить исправность приборов и приспособлений, а также применяемого инструмента для присоединения приборов к двигателю. Неисправный инструмент заменить. 6. Проверить и, если необходимо, отрегулировать средства останова двигателя, предусмотрев аварийный останов. (При отказе замка зажигания двигатель останавливают снятием клеммы с аккумуляторной батареи или Прекращением подачи топлива.) 7. Пуск сжатого воздуха производить только после приведения приборов в рабочее положение и не превышать рекомендуемой величины давления. 8. На посту, где установлен автомобиль, вывесить плакаты с надписями — «Автомобиль не трогать, под ним работают люди», «Двигатель не пускать— работают люди». 9. Обеспечить условия, исключающие самопроизвольное движение автомобиля, — затормозить его, под колеса поставить не менее двух упоров. 10. При проворачивании коленчатого вала обязательно проверить, выключено ли зажигание, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, освободить ручной тормоз.
Исполнителя: Мастер-диагност (М-Д) – 1; слесарь или водитель (В-С) – 1. Рабочего места исполнителя: В - верхняя часть автомобиля; Н - нижняя часть автомобиля; П - передняя часть автомобиля; З — задняя часть автомобиля; Л - левая сторона автомобиля; Пр — правая сторона автомобиля; К — кабина автомобиля; Пт — пульт стенда. Date: 2015-05-05; view: 3056; Нарушение авторских прав |