Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. Диагностированию подвергаются два двигателя





Диагностированию подвергаются два двигателя. Один из двигателей находится в изношенном состоянии и цилиндропоршневая группа которого подлежит замене (ремонту). Второй двигатель полностью исправен и имеет небольшую наработку.

В первом двигателе изношенность цилиндропоршневой группы может быть создана искусственно установкой старых поршневых колец или расточкой цилиндров, а нарушение герметичности клапанов уменьшением теплового зазора или другими способами

Основой задания на рабочие места при выполнена работы являются технологические карты на диагностирование, указания которых следует выполнять точно.

Результаты измерений следует заносить в соответст­вующий раздел контрольно-диагностической карты или в журнал лаброторно-практических работ.

Точное выполнение указаний технологических карт не­обходимо по следующим соображениям.

Во-первых, на величину измеряемых параметров су­щественное влияние оказывают скоростной, нагрузочный и температурный, режимы работы двигателя в момент диагностирования.

Например, количество газов, прорывающихся в кар­тер двигателя, значительно зависит от нагрузки на двига­тель и меньше от скоростного режима при полной нагруз­ке, тогда как величина давления в цилиндре в конце так­та сжатия (компрессия) во многом зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя в момент измере­ния.

Температурный режим двигателя оказывает сущест­венное влияние на величину утечки воздуха, измеряемую прибором К.-69М, и мало влияет на величину прорыва­ющихся в картер двигателя газов.

На прорыв газов большое влияние оказывает неработающая свеча зажигания. На величину компрессии оказывает влияние также степень открытия дроссельной и воздушной засло­нок, а на величину утечки воздуха, измеря­емую прибором К-69М, значительное влияние оказывает точность положения поршня в цилиндре.

 







Date: 2015-05-05; view: 1038; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию