Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие сведения. Диагностированию подвергаются два двигателя
Диагностированию подвергаются два двигателя. Один из двигателей находится в изношенном состоянии и цилиндропоршневая группа которого подлежит замене (ремонту). Второй двигатель полностью исправен и имеет небольшую наработку. В первом двигателе изношенность цилиндропоршневой группы может быть создана искусственно установкой старых поршневых колец или расточкой цилиндров, а нарушение герметичности клапанов уменьшением теплового зазора или другими способами Основой задания на рабочие места при выполнена работы являются технологические карты на диагностирование, указания которых следует выполнять точно. Результаты измерений следует заносить в соответствующий раздел контрольно-диагностической карты или в журнал лаброторно-практических работ. Точное выполнение указаний технологических карт необходимо по следующим соображениям. Во-первых, на величину измеряемых параметров существенное влияние оказывают скоростной, нагрузочный и температурный, режимы работы двигателя в момент диагностирования. Например, количество газов, прорывающихся в картер двигателя, значительно зависит от нагрузки на двигатель и меньше от скоростного режима при полной нагрузке, тогда как величина давления в цилиндре в конце такта сжатия (компрессия) во многом зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя в момент измерения. Температурный режим двигателя оказывает существенное влияние на величину утечки воздуха, измеряемую прибором К.-69М, и мало влияет на величину прорывающихся в картер двигателя газов. На прорыв газов большое влияние оказывает неработающая свеча зажигания. На величину компрессии оказывает влияние также степень открытия дроссельной и воздушной заслонок, а на величину утечки воздуха, измеряемую прибором К-69М, значительное влияние оказывает точность положения поршня в цилиндре.
Date: 2015-05-05; view: 1038; Нарушение авторских прав |