Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стартер
Стартер (рис. 33) предназначен для пуска двигателя и состоит из электродвигателя, механизма привода и электромагнитного тягового реле. Электродвигатель стартера — постоянного тока, последовательного возбуждения, с питанием от аккумуляторных батарей. Шестерня привода стартера вводится в зацепление с венцом маховика двигателя при помощи электромагнитного тягового реле, а из зацепления выходит автоматически после
пуска двигателя и отключения реле. Тяговое реле укреплено на корпусе стартера. Механизм привода стартера оборудован храповичной муфтой свободного хода. Стартер выполнен для работы в однопроводной системе, где вторым проводом служит масса трактора. Для обеспечения надежного соединения стартера с массой трактора на крышке со стороны коллектора имеется болт для присоединения гибкой токопроводящей 1 — корпус; 2 — якорь; 3, 27 — уплотнительные кольца; 4—крышка со стороны коллектора; 5, 22, 26—втулки подшипников; 6 — соединительная шина; 7 — стяжная шпилька; 8 — щетки; 9 — контактные болты; 10 — контактный диск; 11 — корпус реле; 12 — сердечник; 13 — удерживающая обмотка реле; 14 — втягивающая обмотка реле; 15 — шток якоря; 16 — якорь реле; 17 — кожух; 18 —рычаг привода; 19 — привод; 20 — крышка со стороны привода; 21 — шестерня; 23 — упорная шайба; 24 — корпус привода; 25 — сальник перемычки. Вал якоря стартера установлен в трех подшипниках скольжения, для смазки которых имеются три отверстия с помещенными в них войлочными фильцами. Отверстия закрыты резиновыми пробками. Стартер устанавливается на обработанной постели блока цилиндров и крепится к ней скобой. Для установки стартера в определенном положении служит штифт, запрессованный в постель блока и входящий в паз на корпусе стартера. Питание стартера осуществляется от аккумуляторных батарей емкостью не менее 190 А•ч.
Date: 2015-05-05; view: 536; Нарушение авторских прав |