Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система охлаждения





Система охлаждения двигателя (рис. 25)—жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

В систему охлаждения входят водяной насос 2, вентилятор с автоматически управляемой гидромуфтой привода, включатель гидромуфты, радиатор, расширительный бачок и трубопроводы. В систему охлаждения двигателя включены также водомасляный радиатор 1 и охладитель наддувочного воздуха 5.

Во время работы двигателя жидкость, охлажденная в радиаторе, нагнетается насосом 2 в водяную рубашку левого ряда цилиндров через водомасляный радиатор 1, и водяную рубашку правого ряда цилиндров по трубопроводу 3. Из блока цилиндров охлаждающая жидкость поступает в головки цилиндров и далее по водяным трубам 7 в коробку термостатов 5.

Из коробки термостатов нагретая жидкость подается в радиатор 4, где отдает тепло потоку воздуха, просасываемому через радиатор вентилятором, после чего жидкость вновь поступает в водяной насос. Когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже 70°С, термостаты автоматически

 

 

 
 

Рис. 25. Схема жидкостного тракта системы охлаждения:

1 — водомасляный радиатор; 2 — водяной насос; 3 — трубопровод; 4—радиатор; 5—коробка термостатов; 6—охладитель воздуха;7 — водяные трубы

перекрывают движение жидкости к радиатору и направляют весь ее поток непосредственно к водяному насосу. При повышении температуры охлаждающей жидкости термостаты вновь открывают движение жидкости через радиатор. Одновременно регулирование теплового режима двигателя обеспечивается изменением оборотов вентилятора посредством изменения расхода масла через гидромуфту, осуществляемого включателем гидромуфты в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Таким образом, посредством термостатов и регулируемого привода вентилятора обеспечивается оптимальный тепловой режим работы двигателя в диапазоне 70—88°С.







Date: 2015-05-05; view: 612; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию