Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможные неисправности и методы их устранения
Причина неисправности
| Способ устранения
| Двигатель не пускается *
| Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно
| Проверить степень зарядки и исправность аккумуляторных батарей, и если необходимо, зарядить или заменить их
| | Проверить контакты в цепи питания стартера, при необходимости очистить и затянуть клеммы
проводов
| | Проверить состояние контактов реле стартера; при наличии подгара зачистить контакты
| | Проверить контакты щеток стартера с коллектором и отсутствие заедания щеток в щеткодержателях, если необходимо, протереть и зачистить коллектор, очистить боковые грани щеток, заменить изношенные щетки новыми или заменить изношенные щеточные пружины. Если невозможно устранить дефекты, заменить стартер
| Засорены топливопроводы или заборник в топливном баке
| Промыть заборник, промыть и продуть топливопроводы
| Загустение топлива в топли-вопроводах
| Заменить топливо другим, соответствующим сезону, и прокачать систему
| Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров
| Заменить фильтрующие элементы
| Неправильный угол опережения впрыскивания топлива
| Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива
| Наличие воздуха в топливной системе
| Прокачать систему, устранить негерметичность
| Не работает топливоподка-чинающий насос
| Разобрать насос и устранить неисправность; при необходимости заменить насос
| Заедание рейки топливного насоса высокого давления в нулевой подаче
| Отремонтировать топливный насос в мастерской или заменить исправным
| ___________
* Прежде чем искать причины затрудненного пуска двигателя, проверить, есть ли топливо в баке и открыт ли кран всасывающего топливопровода.
Продолжение
Причина неисправности
| Способ устранения
| Двигатель не развивает мощности
| Загрязнение воздушных фильтров
| Очистить воздушные фильтры
| Засорение выпускного тракта
| Прочистить выпускной тракт
| Загрязнение фильтрующих элементов топливных фильтров
| Заменить фильтрующие элементы
| Рычаг управления регулятором не доходит до болта максимальных оборотов. Рычаг останова не доходит до крайнего рабочего положения
| Проверить и отрегулировать систему рычагов привода
| Наличие воздуха в топливной системе
| Прокачать систему питания топливом и устранить негерметичность
| Неправильный угол опережения впрыска топлива
| Отрегулировать угол опережения впрыска топлива
| Неплотное прилегание клапанов газораспределения
| Отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма, при необходимости притереть клапаны
| Нарушение регулировки или засорение форсунок
| Отрегулировать форсунки и, если необходимо, промыть и прочистить их
| Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса
| Промыть гнезда и клапаны насоса, при необходимости притереть клапаны
| Поломка пружин толкателя топливного насоса высокого давления
| Заменить пружины и отрегулировать насос на стенде в специальной мастерской
| Поломка пружин или негерметичность нагнетательных клапанов топливного насоса высокого давления
| Заменить пружину или устранить негерметичность клапана (проводить в специальной мастерской)
| Износ поршневых колец
| Заменить поршневые кольца, при необходимости и гильзы цилиндров
| Двигатель стучит
| Раннее впрыскивание топлива в цилиндры
| Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива
| Нарушена регулировка клапанного механизма
| Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме
| 63
Продолжение
Причина неисправности
| Способ устранения
| Неравномерная работа двигателя
| Ослабло крепление или лопнула трубка высокого давления
| Подтянуть крепление или заменить трубку
| Нарушена равномерность подачи топлива секциями насоса высокого давления
| Отрегулировать подачу на специальном стенде
| Неудовлетворительная работа отдельных форсунок
| Снять форсунку и проверить в мастерской, при необходимости отремонтировать или заменить неисправные форсунки
| Неисправность регулятора частоты вращения
| Устраняется в специальной мастерской
| Пониженное давление масла в системе смазки *
| Загрязнение фильтрующих элементов масляного фильтра (загорание лампочки)
| Сменить фильтрующие элементы масляного фильтра
| Неисправен манометр
| Заменить манометр исправным
| Засорение заборника масляного насоса
| Снять поддон, промыть заборник
| Засорение или неисправность редукционного или дифференциального клапанов масляного насоса
| Разобрать, промыть и собрать клапан. При поломке пружины заменить ее и отрегулировать клапан на стенде
| Негерметичность соединений маслопроводов
| Проверить соединения и прокладки фильтров и трубок. Если необходимо, подтянуть соединения или заменить прокладки
| Увеличение зазоров в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала в результате износа или разрушения вкладышей
| Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала. при необходимости прошлифовать шейки вала
| Разжижение масла вследствие попадания топлива
| Проверить герметичность соединений дренажного трубопровода и трубопровода высокого давления форсунки под крышками головок цилиндров и устранить течь
| __________
* Прежде чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости.
64
Продолжение
Причина неисправности
| Способ устранения
| Повышенная температура жидкости в системе охлаждения *
| Слабое натяжение или обрыв ремней привода водяного насоса и вентилятора
| Натянуть ремни, если необходимо, заменить их новыми
| Неисправность термосилового датчика включателя гидромуфты
| Проверить работу вентилятора при положении крана включателя «П» (постоянно включен)
| Неисправны термостаты
| Заменить термостаты
| Загрязнение сердцевины радиатора
| Очистить сердцевину радиатора
| Засорение защитной сетки водомасляного радиатора
| Очистить и промыть защитную сетку
| В систему смазки попадает вода
| Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров
| Заменить неисправные уплотнительные кольца
| Разрушение резиновой уплотнительной прокладки головки цилиндров
| Заменить неисправную прокладку
| Подтекание по резиновым уплотнительным кольцам водомасляного радиатора
| Заменить уплотнительные кольца
| Потеря герметичности охлаждающего элемента водомасляного радиатора
| Отремонтировать или заменить исправным охлаждающий элемент
| Нарушение уплотнения термосилового элемента в корпусе включателя гидромуфты
| Снять включатель, отвернуть гайку крепления термосилового элемента, вынуть термоэлемент, сменить уплотнительное кольцо. Собрать включатель и установить его на место
| Генератор не дает зарядного тока,
указатель тока показывает разрядный ток
при средней частоте вращения
| Слабое натяжение приводного ремня генератора
| Отрегулировать натяжение ремня, убедившись в исправности шарикоподшипников
| _________
* Прежде чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости
Продолжение
Причина неисправности
| Способ устранения
| Неисправность в проводке или контактных присоединениях к генератору, регулятору и другим элементам цепи
| Устранить неисправность в проводке или местах контактных присоединений
| Заедание щеток в направляющих
| Отвернуть винты щеткодержателя, снять и очистить щетки и щеткодержатель
| Загрязнены контактные кольца
| Протереть кольца салфеткой, смоченной в бензине. Если загрязнения не удаляются, контактные кольца зачистить шлифовальной шкуркой
| Износ щеток
| Заменить щетки
| Отпайка проводов от колец или обрыв катушки возбуждения
| Проверить сопротивление цепи катушки возбуждения (7.23 ±0,35 Ома при температуре +20°С); при отпайке запаять, при обрыве заменить ротор
| Неисправен регулятор
| Проверить регулятор, при необходимости заменить
| Неисправность (пробой или обрыв) диодов выпрямительного блока
| Проверить и при необходимости заменить выпрямительный блок
| Шум шарикоподшипников генератора
| Износ или повреждение шарикоподшипников
| Заменить шарикоподшипники
| Реле стартера работает с перебоями
(включает стартер и сейчас же выключает)
| Разряжена аккумуляторная батарея
| Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
| Обрыв удерживающей обмотки реле
| Заменить реле
| Стартер работает, но не проворачивает
коленчатый вал двигателя
| Поломка зубьев шестерни стартера или венца маховика
| Заменить неисправные детали
| Вышел из строя привод
| Заменить привод
| 66
Продолжение
Причина неисправности
| Способ устранения
| Шестерня привода систематически не входит
в зацепление с венцом маховика при нормальной
работе реле
| Забиты торцы зубьев венца маховика
| Заменить венец маховика
| Нарушена регулировка реле стартера
| Отрегулировать реле стартера
| Заедание привода на валу
| Очистить шлицы вала от грязи и смазать смазкой Литол-24
| Погнут рычаг
| Проверить рычаг, при необходимости отрихтовать или заменить
| При включении электрофакельного устройства
на режим предварительного прогрева
стрелка амперметра на щитке приборов не отклоняется
| Разрыв электрической цепи питания факельных штифтовых свечей из-за отсутствия контакта в проводах или перегорания спиралей обеих свечей
| Включить ЭФУ на режим работы предварительного прогрева, проверить наличие напряжения между клеммой свечи и массой. При наличии напряжения заменить свечи. При отсутствии напряжения проверить всю цепь и подтянуть контакты проводов
| При включении ЭФУ на режим предварительного прогрева
стрелка амперметра на щитке приборов
показывает почти вдвое меньший ток разряда
по сравнению с нормальной работой ЭФУ
| Перегорание спирали накального элемента в одной из факельных штифтовых свечей
| Проверить сопротивление факельных штифтовых свечей. При обнаружении неисправной свечи заменить обе свечи
| При включении ЭФУ на режим предварительного
прогрева стрелка амперметра на щитке приборов указывает
больший ток разряда по сравнению с нормальной работой ЭФУ
| Замыкание спирали накального элемента факельной штифтовой свечи на штифт
| Проверить сопротивление факельных штифтовых свечей. При обнаружении неисправной свечи заменить ее
|
Продолжение
Причина неисправности
| Способ устранения
| При проверке работы ЭФУ отсутствует факел
во впускном трубопроводе двигателя
| Недостаточная частота вращения двигателя (менее 50 об/мин) из-за низкой температуры масла в двигателе или низкой температуры электролита аккумуляторных батарей, а также большой степени их разряда
| Проверить частоту вращения двигателя. При скорости менее 50 об/мин заменить аккумуляторные батареи или прогреть двигатель предпусковым подогревателем
| Неисправность в электрической цени
| Проверить соединения в электрической цепи ЭФУ и устранить неисправность
| Неисправность в системе питания топливом
| Проверить герметичность топливной системы двигателя по отсечке топлива путем прокачки ручным подкачивающим насосом или проверка герметичности системы с подключением манометра. После прокачки до давления открытия перепускного клапана на топливном насосе высокого давления и двухминутной выдержки давление в системе не должно быть ниже 0,1 кгс/см2. Если давление ниже, проверить работоспособность клапанов на фильтре тонкой очистки топлива и топливном насосе высокого давления
|
Date: 2015-05-05; view: 862; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|