Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Топливные фильтры
Фильтр грубой очистки топлива (рис. 22) предназначен для грубой очистки топлива от механических примесей и воды с использованием метода организованного отстаивания. Топливо в фильтр поступает через наконечник 6 и полость в оси 1. Очистка топлива осуществляется в отстойных ячейках фильтрующих дисков 3; частицы механических примесей и капли воды по наклонным стенкам ячеек фильтрующих дисков перетекают в сборную полость колпака 2. Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 23) состоит из крышки 5 и двух колпаков 4 с двумя фильтрующими элементами 3; к каждому колпаку приварен стержень
Рис. 22. Фильтр грубой очистки топлива: 1 —ось; 2—колпак; 3 — фильтрующие диски; 4 — фланец; 5 — наконечник отвода очищенного топлива; 6 — наконечник подвода топлива; 7—крышка фильтра; 8—прокладка; 9 — пробка выпуска воз- духа; 10 —сливная пробка 1. Снизу в стержень ввернута сливная пробка в с прокладкой. Уплотнение между колпаком и крышкой обеспечивается паронитовой прокладкой. Каждый колпак соединен с крышкой болтом 7, под головку которого поставлена уплотнительная шайба. Сменный фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги. Пружина 2 прижимает фильтрующий элемент к крышке. С торцовых поверхностей фильтрующий элемент уплотнен резиновыми прокладками. Проникший в топливную систему воздух вместе с частью подаваемого насосом топлива отводится через клапан-жиклер 9 в топливный бак. Клапан-жиклер отрегулирован на давление начала открытия 20—40 кПа (0,2—0,4 кгс/см2). При засорении фильтрующих элементов, когда разность давлений до и после фильтра достигает 125—150 кПа (1,25—1,50 кгс/см2), клапан- 41
жиклер дополнительно перемещается, сжимая пружину 13, и часть топлива через отверстие «А» сливается в топливный бак. Рис. 23. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 — стержень; 2 — пружина; 3 — фильтрующий элемент; 4 — колпак; 5 — крышка фильтра; 6 — прокладка; 7—болт крепления колпака; 8—сливная пробка; 9 — клапан-жиклер;. 10 — регулировочные прокладки; 11 — пружина жиклера; 12 — перепускной клапан; 13 — пружина пере- пускного клапана
НАДДУВ Двигатель оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. Увеличивая массу воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности. Date: 2015-05-05; view: 618; Нарушение авторских прав |